Прочитал всю ветку и много еще разных ссылок.Прблема с вариатором, машина NISSAN Avenir salut X 1999 г/в двигатель SR 20 CVT вариатор с имитацией ручного переключения передач, выглядит так: 1) при езде в пробке, когда вариатор тока условно переключается с первой на вторую (слежу по тахометру, падают обороты) сбрасываю газ он условно переключается на первую ( в пробе так часто случается) через несколько таких переключений...включается первая передача так называемый аварийный режим и ни туда и не обратно едет на первой ручное переключение не работает. 2) Бывает сробатывает сразу после пробы примерно на 3 ей, условно, передаче...то едет как-то в натяг газу 3000 а она еле-еле набирает и не более 80 едет на 3000 соответственно. В первом случае я останавливаюсь, снимаю нагрузку с коробки N или P ( чаще снимаю клему) жду минут 5-10, после этого она снова готова ехать и переключаться....Во втором случае хватает просто заглушить, вытащить- вставить ключ зажигания, ЛАМПА CVT моргает 16 раз ( судя по ветке электро неисправность вариатора-датчики скорости их 2 с наружи варика, а внутри- Степ мотор - редко, саленоиды тоже 2, датчик давления CVT, датчик темпиратуры жидкости вариатора) , потом все ок, едет.В режиме обычной езды, без пробок, едет уверенно и все работает. Сегодня подключали компьтер в сервис центре , ошибок при аварийном режиме нет специально ввел описание выше.Что сделал: по проверил тестором 10 контактный разъем вариатора, дублирующая его фишка между радиатором и мотором: 1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 . 2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V 3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ), Сопротивление клапана около 3 Ом. 4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения Потерь и увеличения КПД 5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V Если все показания срвпадают с выше указанными то смотрите датчики скорости на вариаторе их там 2. У меня датчик темпиратуры жидкости вариатора показал сопративление вместо 2,5 кОм только 1,7 потом (3-4 дня) 0,9 а через еще пару дней ничего не показал. В результате поменял весь шлейф внутри вариатора т.к. не нашел отдельно дат. темпиратуры,... от 10 контактного разъема к саленоидам ,дат. давления,дат. темпиратуры и к степ мотору.После испытаний пробкой отпишу про результат.Шлейф взял с не рабочего вариатора ( так и не понял почему нерабочий, ремеь целый, видимый шкив ,после снятия гидротрансформатора, полоса износа 4мм пальцем даже не чувствуется, тока датчики скорости не тестил пока т.к. не знаю можно ли их мультитестером прозвонить и какие показания должны быть. Надеюсь данная инфа будет полезна. Отдельное СПАСИБО Герману за ответы на вопрсы+фотографии и всем Авенироводам за оставленные отзывы в ветке + сайт на народе.
|