Текущее время: 29.06.2025 02:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Artemon писал(а):
Заметил также что на не прогретом варике, при отпускании педали газа машина атиться накатом лучше, чем на прогретом, как на "нитралке" :)

Всё правильно. При холодной жиже в варике, ГТ не блокирован. Поэтому мотор работает отдельно, а варик отдельно. Вернее они завязаны через ГТ, но не жестко. Таким образом, холодная машина катится по инерции, а прогретая - тормозиться движком.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 17:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 22
Прочитал всю ветку и много еще разных ссылок.Прблема с вариатором, машина NISSAN Avenir salut X 1999 г/в двигатель SR 20 CVT вариатор с имитацией ручного переключения передач, выглядит так: 1) при езде в пробке, когда вариатор тока условно переключается с первой на вторую (слежу по тахометру, падают обороты) сбрасываю газ он условно переключается на первую ( в пробе так часто случается) через несколько таких переключений...включается первая передача так называемый аварийный режим и ни туда и не обратно едет на первой ручное переключение не работает. 2) Бывает сробатывает сразу после пробы примерно на 3 ей, условно, передаче...то едет как-то в натяг газу 3000 а она еле-еле набирает и не более 80 едет на 3000 соответственно. В первом случае я останавливаюсь, снимаю нагрузку с коробки N или P ( чаще снимаю клему) жду минут 5-10, после этого она снова готова ехать и переключаться....Во втором случае хватает просто заглушить, вытащить- вставить ключ зажигания, ЛАМПА CVT моргает 16 раз ( судя по ветке электро неисправность вариатора-датчики скорости их 2 с наружи варика, а внутри- Степ мотор - редко, саленоиды тоже 2, датчик давления CVT, датчик темпиратуры жидкости вариатора) , потом все ок, едет.В режиме обычной езды, без пробок, едет уверенно и все работает. Сегодня подключали компьтер в сервис центре , ошибок при аварийном режиме нет специально ввел описание выше.Что сделал: по проверил тестором 10 контактный разъем вариатора, дублирующая его фишка между радиатором и мотором:
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .
2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление
около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,
горячий – около 0,5 V
3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной
АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе
CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),
Сопротивление клапана около 3 Ом.
4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения
Потерь и увеличения КПД
5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V
на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V
Если все показания срвпадают с выше указанными то смотрите датчики скорости на вариаторе их там 2.
У меня датчик темпиратуры жидкости вариатора показал сопративление вместо 2,5 кОм только 1,7 потом (3-4 дня) 0,9 а через еще пару дней ничего не показал. В результате поменял весь шлейф внутри вариатора т.к. не нашел отдельно дат. темпиратуры,... от 10 контактного разъема к саленоидам ,дат. давления,дат. темпиратуры и к степ мотору.После испытаний пробкой отпишу про результат.Шлейф взял с не рабочего вариатора ( так и не понял почему нерабочий, ремеь целый, видимый шкив ,после снятия гидротрансформатора, полоса износа 4мм пальцем даже не чувствуется, тока датчики скорости не тестил пока т.к. не знаю можно ли их мультитестером прозвонить и какие показания должны быть.
Надеюсь данная инфа будет полезна. Отдельное СПАСИБО Герману за ответы на вопрсы+фотографии и всем Авенироводам за оставленные отзывы в ветке + сайт на народе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Много букв. :)
ИМХО: Начинать надоть всегда от простого к сложному. Что мешало запустить самодиагностику и получить код неисправности при моргающей лампе CVT??? (Алгоритм запуска есть в начале темы). А ужо апосля ломать голову в извечном вопросе "Что делать?" и куда лезть. Все предельно просто. ;)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 16:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
замени датчик скоростии


Вложения:
%20%20~1.JPG
%20%20~1.JPG [ 17.36 КБ | Просмотров: 8759 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 12:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 22
Стоит сигнализация и двиг SR20... Пробывал обойтись тестером...Датчик температуры выявил... Подскажите можно ли мультитестерм проверить работоспособность датчиков скорости.? Какое сопротивление должны показывать?
А вообще так сложились обстоятельства, что порвался ремень..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 19:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Эх... вы***л меня этот самый датчик, на фото выше!
Больше месяца назад возникла проблема - не мог стронуться после пробки. На диагностике - ошибка первичного датчика скорости. Нашёл разбитый датчик со старой коробки, поставил - проблема пропала. Решил заказать новый. Спустя кучу времени пришёл датчик, отдал 3700 кровных рэ. Пол месяца из-за диплома не мог поставить. В субботу поставил, сразу же возникла проблема. После того как машина постоит не могу нормально стронуться - машина едет как будто с 4ой передачи, причём обороты растут, а скорость не больше 20. Проходит пару минут и всё становится идеально. На механику коробка не переключается, всегда стоит D. А ещё когда включаю зажигание, загорается CVT, потом надпись начинает раз 20 мигать и тухнет.

В общем решил ставить назад разбитый датчик... а с этим даже и не знаю, что делать... Возможно ли как то обратно его сдать в магазин?

P.S. Извиняюсь за сумбурное изложение)

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 05:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
EskelPG писал(а):
P.S. Извиняюсь за сумбурное изложение)

Дорогой ты наш форумчанин! :) Не пробывали вы читать эту тему с самого начала? Ведь там описанно, что если при запуске пихла моргает лампа CVT, то это значит, что есть электрические неполадки в варике, и чтобы узнать в каком блоке сиё непотребство нужно запустить самодиагностику, и вуаля .......считываем код ошибки.......расшифровываем........и чешем репу :D Ларчик просто открывается.
ЗЫ: А без самодиагностики не факт, что виноват в этом датчик скорости.....

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 05:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Slai писал(а):
Дорогой ты наш форумчанин! :) Не пробывали вы читать эту тему с самого начала?

Да я знаю, что дорогой... ;) и ветку читал всю практически сразу после покупки авто. Да вот беда, тема больше 40 страниц и не всегда удаётся запомнить всё сразу, а что то может и ускользнуть от внимания. Для того то форумы и заведены, чтобы вопросы задавать и делиться опытом :P
Slai писал(а):
Ведь там описанно, что если при запуске пихла моргает лампа CVT, то это значит, что есть электрические неполадки в варике, и чтобы узнать в каком блоке сиё непотребство нужно запустить самодиагностику, и вуаля .......считываем код ошибки.......расшифровываем........и чешем репу :D Ларчик просто открывается.
Ну вот для этого я описал ситуацию. Спасибо, за подсказку)
Цитата:
ЗЫ: А без самодиагностики не факт, что виноват в этом датчик скорости.....
Эх, не верю я в такие чудеса, что сменил один элемент и неожиданно слетел другой....

Ладно, ещё раз спасибо за ответ, ушёл самодмагностиь....

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 00:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 22
Все. Ремень поменял,машина поехала мягко и не дергаясь, при переключении с D на R..., заказал новый датчик скорости, испытания пробкой не пробывал, жду датчик.Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 00:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
было бы полезным узнать цены на услуги поподробнее,огласи плз

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 09:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Ужасно сознавать, но, видимо, я настолько глуп, что даже самодиагностику запустить не могу... :cry:

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Slai писал(а):
...IDL - closed ( ON ) . Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься...
...На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска....

EskelPG писал(а):
...самодиагностику запустить не могу... :cry:

Обрати внимание на самый первый пост этой темы! мож у тебя тоже облегчение пуска стоит? На моём Веньке есть такое!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 11:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Хм... 2001г - свежая модель?
Ну ладно, спасибо, что обратил внимание. Надо разобраться будет.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 12:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 22
Делал все сам, форумчане всегда готовы дать совет, инфы много да еще и с фото, ремень взял с нерабочего варика, купил на разборе ( сказали что они их не диагностируют, и он просто не рабочий запросили 5000р за весь в сборе, но без датчиков скорости или отдадут на лом) мне был нужен степ мотор и датчик темпиратуры НСки что внутри под поддоном на шлейфе, а оказалось и ремень целый.
Теперь после испытаний, опять аварийный режим и 16 миганий, сделал самодиагностику коды 2 и 9, 2 понятно надо менять датчик, прийдет 5 июля, а вот 9 как лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 21:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
serenya писал(а):
а вот 9 как лечить?

http://forum.autodata.ru/5/3512/

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021