Storkman, timur59 говорят правильно.
Опишу как я ремонтирую бампера. Нужен пром фен+насадка на 9мм, металлическая сетка. Идешь на свалку, находишь бампер того-же пластика, у нас PP/PE. Это очень мягкий пластик, паяется легко. Нарезаешь из него полоски примерно с пол см и пол метра длинной. Берешь бампер, примеряешь трещину, чтобы все нормально сходилось, очень часто бывает что пластика становится много, это вытягивание пластика во время деформации. Чуть подрезаешь трещину чтобы был зазор 2мм. Скрепляешь 2 половинки степлером, либо можно просверить отверстия и стянуть проволочкой. Важно чтобы зазор оставался 2мм. Берешь фен, подогреваешь кончик нарезанного стержня из другого бампера, прикладываешь к трещине и греешь 70% стержень, 30% порез, стараясь разогреть трещину и "залить" туда пластик стержня. После остывания лишний пластик шлифуем машинкой, или срезаем ножом и шлифуем. В принципе если все сделано правильно то такой шов держит очень хорошо, но чтобы бампером можно было столбы сносить я еще впаиваю изнутри металлическую сетку от камазовских фильтров. Также берете фен, чем нибудь придавливаете сетку к бамперу и локально по месту прижимания греете, сетка начинает вплавливаться. Помогает и хороший паяльник.
Далее подготовка к покраске. Тщательно шлифуете место сварки шкуркой P240. Обезжириваем обезжиривателем(не растворителем) Наносим шпаклевку по пластику, втирающими движениями таким образом чтобы не попал воздух. Ждем пока высохнет(на банке указано время сушки). Шкурим, можно тойже Р240. Если необходимо опять шпаклюем. Обезжириваем. Далее если после прошкуривания есть открытые места пластика их надо обработать специальным адгезионным грунтом для пластика. После грунтуем 2-компонентным акриловым грунтом, разведенным 5% пластификатора(предает эластичность грунту) Обрабатываем грунт с водичкой шкуркой P800-P1000 до тех пор пока на ощуп и вызуально не будет идеально гладкая поверхность. Помните краска не скроет дефекты а наоборот только их проявит. Обезжириваем. Ну и далее покраска с добавлением пластификатора. Металлик красится в 2 этапа: сначало сама краска, сверху лак.
А вообще я бы порекомендовал вам, трещину можно и самому заделать, а вот шпаклевание-грунтование доверить специалистам, только хорошим. К примеру пренебрегание адгезионного грунта влечет за собой отслаивание основного грунта. Если не использовать пластификатор особенно в лаке, при изгибе пластика появляются "пауки". Ну и все эти шпаклевки стоят не дешево, а вам надо совсем маленько.
_________________ Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV Клуб ниссан-авенир в вконтакте.
Последний раз редактировалось vull 29.05.2010 19:40, всего редактировалось 1 раз.
|