Текущее время: 27.06.2025 00:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 00:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
У меня автомат стоит, но система эта у меня есть.
Я хочу несколько уточнить, это система распределяющая тормозные усилия по колесам или по осям, в зависимости от модификации. Коробка здесь не причем. Торможение двигателем на вариаторе связано с его конструктивной особенностью. "Учите матчасть".

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 17:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Если у Вас стоит АКПП откуда Вы знаете про "матчасть" вариатора. Из инета, что-ли.

..... это система распределяющая тормозные усилия по колесам или по осям, в зависимости от модификации....

От какой модификации? Это же не TRC!

А насчет этого:
.............Да и потом, Mitsubishi FTO, Toyota celika Gts, Honda prelud 2.2 имеют можность на переднем приводе за 190 л.с. и ничего. Да и потом, можно также говорить и о том, что при заднем приводе и при большой мощности машины сжимаються. У меня у знакомого Nissan 300zx с мощностью на задке в 600 л.с............

Эти тачки с кузовом купе с изначально установленной подвеской под 200л.с. Я же имел ввиду увеличение мощности на простых серийных машинах (Авенир).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 17:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Вот нашел: http://www.avto.knc.ru/theory/lec7/lecture7.html


.............Вспомогательная тормозная система используется при длительном торможении автомобиля (например, на длинных спусках). Она состоит из моторного или трансмиссионного тормозов-замедлителей. Управление ею автоматическое или ручное....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 19:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
2 Oleg72: Дополнительная система торможения это одно, а вспомогательная другое. Вспомогательная система применяеться в основном на Внедорожниках большого класс.
У АВS то же есть несколько модификаций, и та что сейчас стоит на современных машинах отличаеться от тех, что ставились в самом начале.
Про вариаторы я знаю достаточно, так как изучал этот вопрос. И ездил на разных машинах с вариатором, в том числе и на авенире.
на сайте japancar.ru, если мне память не изменяет есть описание работы вариатора, почитайте.
Веня ГТ4 имеет подключаемый задний привод. Нагрузка на передней оси тоже не маленькая, а кузов у него такой же один в один. Не стоит недоценивать кузов Авенира, он весьма надежен.
Растянуть переднюю ось крайне сложно.
А при необходимости дольнейших доработо я воткну полный привод, благо для этого кузов подготовлен. Вопрс только в смене агрегатов, типа коробки, которую я и так менять собирался.

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 19:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Да, забыл совсем, а ТЕ ТАЧКИ, то же вобщето серийные, я не имел ввиду тюненые, а так тюненные они подчас имеют 240-270 на преднем приводе.
А подвеску менять по любому надо при добавлении мощности двигателю. Только это все никак не связано с растяжкой кузова. Она связана только с тем, как и из чего делали машину, а главное КТО. Косоглазые делуют настолько качественные авто, что мама не горюй. Они изначально делают машины для тюнинга. Любая машина японского автопрома может быть затюнина. У них нет понятия "простыя серийныя машина". Да и вобще назвать Авенир "простой серийной машиной" на мой взгляд это кащунство.
И еще при желании из любой машины можно сделать все что угодно, главное знать как, зачем и главное для чего.

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2006 22:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Mayson писал(а):
... А, кто может мне еще подсказать, что значит "Дополнительная система торможения"? Это не АБС. Но что?


То, что стоит на наших с вами замечательных машинках называется Brake Assist. Смысл её в том, что электроника распознает экстренное торможение (по скорости с которой вы ударяете по педали) и сама начинает резко увеличивать давление в торомозной системе, делая это намного интенсивнее, чем способен человек. Что в совокупности с работой АБС намного укорачивает тормозной путь. Без АБС абсолютно бесполезна.

можно читать ещё здесь:
http://www.auto-gid.ru/?id=1035
и здесь:
http://autooboz.site.kz/disc/ba.html

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 18:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Это система ( по научному BAS )называется "дополнительной системой аварийного торможения" (по русски). Что бы повысить давление в тормозной системе нужно некое устройство в системе. Вакуумный трубопровод от впуска до вакуумусилителя идет напрямую, никаких проводов к вакууму нет. Теперь про АБС. Кроме гидрораспределителя, соляноида и датчиков АБС я в своей машине в системе тормоза ничего другого не наблюдаю. Ну и что там может повышать экстренно давление в систеие? У нас же происходит подтормаживание трансмиссией, т.е. АКПП или вариатор распознает экстренное торможение и начинает понижать передаточное число. В грузовиках так же существует дополнительная система торможения в виде заслонки на выпупускном тракте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 18:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
То Statik

Да я вообще не говорил про растяжение именно кузова. Я имел ввиду трансмиссию и подвеску. Причем стал замечать чем новее японка тем слабже подвеска и кузов. Попробуйте вывесить на естественной неровности 2 противоположных колеса. Вы услышите такие звуки скручивания кузова, что подвергать еще большим перегрузкам Вам больше не захочется (я говорю про Веню). Я уже не говорю про ненормальное закрывание дверей при поднятие одной стороны на домкрате. Вот у меня был Скай 1993 GTS с RB25, это совершенно другой разговор - крепкий и жесткий кузов.

Модернизация подвески это понятно, а как же автомат я не думаю что он выдержит 100% перегруз, видимо надо ставить МКПП?


Последний раз редактировалось Oleg72 09.05.2006 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 18:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Oleg72 писал(а):
Вакуумный трубопровод от впуска до вакуумусилителя идет напрямую, никаких проводов к вакууму нет

Видел схемотичное обозрение системы БРЕЙК АСИСТ, так вот там вся система уместилась в вакуумнике. дополнительные клапана и мембрана вроде. будет время - найду схему.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 19:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Oleg72 писал(а):
Видел схемотичное обозрение системы БРЕЙК АСИСТ, так вот там вся система уместилась в вакуумнике. дополнительные клапана и мембрана вроде. будет время - найду схему.


угумс... я тож чёта подобное слышал про BAS :wink: Если не видно, то не значит, что нет. Вон катализатор наприм. Егож тоже не видать :wink: Да и вабче - не нужно недооценивать узких, они такое могут придумать 8O

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 19:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Oleg72 писал(а):
То Statik
...Причем стал замечать чем новее японка тем слабже подвеска и кузов. Попробуйте вывесить на естественной неровности 2 противоположных колеса. Вы услышите такие звуки скручивания кузова, что подвергать еще большим перегрузкам Вам больше не захочется (я говорю про Веню). Я уже не говорю про ненормальное закрывание дверей при поднятие одной стороны на домкрате...


Думаю, что сделано это совершенно сознательно. Отчасти чтобы сделать мафын дешевле. Кроме того, сейчас кузова просчитывают с помощью компьютерных моделей и жесткость оптимизирована по максимуму. Это значит, что кузов жесткий ровно на столько, насколько нужно проектировщику (например исходя из того, что большую часть времени машина будет передвигаться в пробках со скоростями в районе 60 км/ч), а раньше существовал приличный запас в конструкции. Скорее всего ещё бралось в расчёт, что чересчур жесткий кузов - это минус комфорту передвижения и в какой-то мере минус пассивной безопасности. Вощем, возвращаясь к моему предыдущему посту - не нужно недооценивать узких ;)

Ну а растяжение кузова - это полный бред :? вы уж извините... :roll: Металл гибкий? Да. После незначительной деформации всегда примет исходную форму. И только если деформации будут существенно большими, тогда металл останется деформированым. И какой же прицеп нуна сажать на фаркоп, чтобы мафын растянулся? :wink: Или с каким ускорением нуна отжигать со старта, шоб её, родимую растянуло? :lol:

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 19:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 22:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Ни в каких системах экстренного торможения ни АКПП, ни вариатор участия не принимают.
А насчет АКПП, да оно не выдержит, если читать внимательно, то я писал, что собираюсь усилить АКПП. Одна коробка уже лежит у меня в гороже в раэобронном виде, и пока единственное что, как мне кажеться, стоит усилить, так это фрикционы и ленты, планетарка, весьма сильной конструкцию имеет, да и материал качественный. но окончатьльно список доработок будет после посещения ребят, что будут изготавливать необходимые детали.
Кузова на японках алюминевые, но в большинстве своем имеют усиление. А проверять кузов легкого автомобиля на скручивание методом вывешивания, очень неправильно, этот метод хорош, только для машин класса внедорожник, так как они имеют специально на это расчитаное строение. А обычный легковой автомобиль не расчитывается на эксплуатацию в условиях бездорожья, где может быть вывешивание колес. Они расчмтываються на эксплуатацию в городских условиях, и жесткость кузова здесь впервую очередь чувствуеться в скоростном прохождении поворота. Хотите большую жесткость ставьте верхние и нижнии распорки предней и задней осей, раму жесткости, усиливайте уже имеющиесля жесткосные конструкции, но делать из легковой машины внедорожник, не советую.

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 22:38 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Statik писал(а):
Кузова на японках алюминевые, но в большинстве своем имеют усиление...

А где именно?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2006 22:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Если Вам приходилось разбирать двери, то Вы наверника видели там трубу, так вот это и есть один из элементов усиления. Задняя балка сделанна, так, что в своей конструкции несет элементы усиления, поперечной жесткости.

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021