Oleg72 писал(а):
То Statik
...Причем стал замечать чем новее японка тем слабже подвеска и кузов. Попробуйте вывесить на естественной неровности 2 противоположных колеса. Вы услышите такие звуки скручивания кузова, что подвергать еще большим перегрузкам Вам больше не захочется (я говорю про Веню). Я уже не говорю про ненормальное закрывание дверей при поднятие одной стороны на домкрате...
Думаю, что сделано это совершенно сознательно. Отчасти чтобы сделать мафын дешевле. Кроме того, сейчас кузова просчитывают с помощью компьютерных моделей и жесткость оптимизирована по максимуму. Это значит, что кузов жесткий ровно на столько, насколько нужно проектировщику (например исходя из того, что большую часть времени машина будет передвигаться в пробках со скоростями в районе 60 км/ч), а раньше существовал приличный запас в конструкции. Скорее всего ещё бралось в расчёт, что чересчур жесткий кузов - это минус комфорту передвижения и в какой-то мере минус пассивной безопасности. Вощем, возвращаясь к моему предыдущему посту - не нужно недооценивать узких
Ну а растяжение кузова - это полный бред

вы уж извините...

Металл гибкий? Да. После незначительной деформации всегда примет исходную форму. И только если деформации будут существенно большими, тогда металл останется деформированым. И какой же прицеп нуна сажать на фаркоп, чтобы мафын растянулся?

Или с каким ускорением нуна отжигать со старта, шоб её, родимую растянуло?
