Текущее время: 29.06.2025 09:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 22:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
olegt писал(а):
Думаю шаговый сдох от автоподзаводов в -40. Сигналка не дает достаточно времени на то чтобы проморгалось надпись ЦВТ - а вроде как в это время идет тестирование и прогон моторчика. Е


У многих сиг есть настройка, время включения стартер после включения зажигания...... вобщем смотря какая сига..

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 06:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Не есть еще время включения зажигания перед прокруткой стартером.
Задается переключением мотора(в сиге) с бензинового на дизельный, а уже в режиме дизеля выставляется время ожидания прогрева свечей накаливания.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 16:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Ага посмотрю про эту задержку. Сигналка томогавк-9010. Небольшой проблем в том что мануал потерял, и мониторчик на брелке сдох. Но это ничего. Распечатаю нужную страницу и буду выставлять на слух.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 18:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Цитата:
CVT начинает тупить стоит только попасть в пробку и потолкатся минут 10 машину не узнать давишь на педаль газа двигатель обороты поднимает, а она ели едит патом ускаряется, но не дальше третей,приходтся останавливаться глушить и курить минут 15 потом опять все нормально и так после каждой пробки. В чем проблема??????
У меня проблема 1 в 1. Посовещавшись, решили, что происходит перегрев варика из-за неизвестно когда мененого и непонятно чем пахнущего масла и скорее всего засранного фильтра тонкой очистки. На завтра намечена процедура по смене масла.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 22:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
чисто ради интереса,а у вас обоих есть внешний радиатор вариковский?

походу не зря они его начали ставить...все таки молодцы японцы =)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 05:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
SKorpion писал(а):
чисто ради интереса,а у вас обоих есть внешний радиатор вариковский?

походу не зря они его начали ставить...все таки молодцы японцы =)
У меня стоит)

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 05:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Тут возникла идея(по поводу замены масла в максимально возможном объёме). Получится ли сменить всё масло, если скинуть радиатор, тот шланг от коробки откуда поступает масло на охлаждение в ведро, второй шланг, через который забирается масло из радиатора в коробку опустить в банку со свежим маслом, завести мотор и пусть масло само меняется.

Уверен, что одобряющих этот эксперимент не найдётся, поэтому готов выслушать все варианты почему так не стоит делать. :)

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 07:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Сливаться будет, а вот засасываться нет.
Хотя если заткнуть сапуны то в коробке станет создаваться вакуум..... Но я бы не стал так мучить коробку.

У нас ведь и так рекомендованная методика замены проще чем у всех.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 09:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Лампонюх писал(а):
Сливаться будет, а вот засасываться нет.
Хотя если заткнуть сапуны то в коробке станет создаваться вакуум..... Но я бы не стал так мучить коробку.

У нас ведь и так рекомендованная методика замены проще чем у всех.
Просто у меня коробка тупит вообе ужасно. Масло непонятно какого цвета и запаха. Боюсь, что замена половины масла толком ничего не даст.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 10:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
поменяй на аппарате... сменят полностью почти,примерно тем же принципом что ты и говорил =)

З/Ы сейчас закидают помидорами за то,что полную замену предлагаю


на самом деле, если масло дерьмо (хотя хз как ты это определил) может быть и стоит сделать полную,а затем каждые 30 тык делать частичную... вобщем решай сам

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 17:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Я скоро с ума сойду с этим авто :x
Сделал замену масла. Заменил литров 7. Путём слива части масла из и через радиатор. Масло свежее, немного потемневшего от смеси с небольшим колличеством старого. Но проблемы не исчезли(а я так надеялся :cry: )

В общем проблема такая: После того, как машина прогреется - начинает тупить при трогании с места с места и на малых скоростях. Возможно она и на больших тупит, но это не так заметно. В чём заключается тупизм... Трогаюсь со светофора, машина набирает оборотов 2100 и еле-еле начинает движение. При этом двигатель гудит как будто я начал движение с 4ой или 5ой скорости. Потихоньку разгоняюсь и дальше более-менее нормально едет. При попытке переключиться на типтроник - сдвигаю рычаг влево, а а на панели всё равно буква D и ни в какую не переключается на ручное. Переключился лишь однажды: на панели засветилась 1 - первая скорость и больше никакой реакции на манипуляции рычага не было.

Ещё один момент: не знаю должно так быть или нет. Когда глушишь двигатель, то из коробки слышится стрекотание. Когда снимали поддон - удалось локализовать источник. В моём варике, напротив степ мотора(если я правильно его определил) на другой стороне коробки находятся два крупных цилиндра. Вот один из них и издаёт этот звук.
Если кроме меня никто не понял про какие именно цилиндры я говорю:) - скажите, я их на рисунке укажу.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тебе бы с ТСМом разобраться, у меня переходит на тип-троник в любой момент без проблем. И если на старте выкручиваю выше 2000 об/мин, то со светофора первым ухожу.
А еще может у тя что с датчиками оборотов шкивов??? Проверь их.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 11:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
EskelPG писал(а):
Я скоро с ума сойду с этим авто :x
Сделал замену масла. Заменил литров 7. Путём слива части масла из и через радиатор. Масло свежее, немного потемневшего от смеси с небольшим колличеством старого. Но проблемы не исчезли(а я так надеялся :cry: )

В общем проблема такая: После того, как машина прогреется - начинает тупить при трогании с места с места и на малых скоростях. Возможно она и на больших тупит, но это не так заметно. В чём заключается тупизм... Трогаюсь со светофора, машина набирает оборотов 2100 и еле-еле начинает движение. При этом двигатель гудит как будто я начал движение с 4ой или 5ой скорости. Потихоньку разгоняюсь и дальше более-менее нормально едет. При попытке переключиться на типтроник - сдвигаю рычаг влево, а а на панели всё равно буква D и ни в какую не переключается на ручное. Переключился лишь однажды: на панели засветилась 1 - первая скорость и больше никакой реакции на манипуляции рычага не было.

Ещё один момент: не знаю должно так быть или нет. Когда глушишь двигатель, то из коробки слышится стрекотание. Когда снимали поддон - удалось локализовать источник. В моём варике, напротив степ мотора(если я правильно его определил) на другой стороне коробки находятся два крупных цилиндра. Вот один из них и издаёт этот звук.
Если кроме меня никто не понял про какие именно цилиндры я говорю:) - скажите, я их на рисунке укажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 11:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
я заменил датчик скорости проблема ушла :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 11:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
почем за датчик и за работу

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021