Текущее время: 23.06.2025 00:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
...Это определяется невооруженным взглядом. Это его прямая обязанность по закону...

Если бы все ниши доблестные гайцы были как гаишник из вологды, то я бы согласился. Но когда под предлогом "показалось" начинают откровенно разводить на деньги...
А касаемо ксенона: невооруженным взглядом ИДПС может определить нарушение цвета (красного, синего) и нарушение режима работы, колхозный ксенон под эти признаки не попадает пока не откроешь капот и не сравнишь маркировку на фаре и лампе. И Муравей правильно написал - не имеют права проверять тех.состояние.
Я не поддерживаю установку откровенно колхозного ксенона, но все меры, признаки и пр. должны быть четко прописаны в законах чтобы нельзя было трактовать "как показалось".
Также вопрос: зачем тогда продают ксенон если ставить его нельзя? Тогда запретите продажу или строго по "рецепту". И к тому же: машина в Россию ввезена легально, выдан ПТС, так какого хера???? Если фары светят криво и не хочешь (не можешь) отрегулировать, ставьте тогда в талон ТО отметку о запрете езды с такими фарами в темное время суток. Ведь существует куча путей как помочь гражданам своей страны! Видимо только это не про нас!!!!

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
Где статистика, что из-за ослепления водителей произошло N - аварий?

Зато статистику лишений ВУ скрывать точно ни кто не станет. :)
Хочешь попасть в эту статистику? ;)

Сказал же, что у меня стоит галоген, фирма Drive joy (Производитель KOITO), освещают лучше чем штатные, но хуже чем ксенон.
Просто не нравится подход к решению данного вопроса. Получили заключение от НИИ, страктовали его по своему, подсчитали свои прибыли, и вперед, грабить народ. Сегодня мы не попали под их гребенку, но никто не застрахован от подобных мероприятий в будущем. Причем вы сегодня помогаете им в совершении этого беспредела, они играют на ваших настроениях, а завтра сами отведаете этого беспредела.
Если бы вопрос решался более цивилизованно, с участием всех сторон, с привлечением специалистов, обосновывался физическими экспериментами, доводился до сведения заранее, а не в день когда уже пришел указ отбирать права у людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:49 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Muravey писал(а):
2) Что бы инспектор "убрал" с дороги авто, ему необходимо это как-то обосновать. Как инспектор обуснует нерабочий ручник?

Тема то про ксенон. :)
Muravey писал(а):
Если что-то можно обнаружить без применения техсредств, то это его обязанность.

Именно! Колхозный ксенон видно без всяких техсредств. Вот он и уберет его без лишних затей. :)
Muravey писал(а):
А вот про "невиновного в суд" - категорически не согласен. Человек считается невиновным, пока его вина не доказана. А если "был отправлен", то тут дело в квалификации инспектора и правомерности занимаемой им должности.

Сам то понял что сказал? :)
В суд водила пойдет не виновным, а обвиняемым в совершении административного правонарушения! Виновным (или не виновным) его назначит суд, и даст десять дней на обжалование.
Muravey писал(а):
Есть фары, расчитанные на оба типа ламп.

Нет таких фар. Если ты намерен доказать эту свою позицию в суде, то я тебе не завидую.
Возможно ты путаешь понятия, и в результате заблуждаешься. Тогда учи матчасть, пока не поздно.
Muravey писал(а):
Есть обычные фары, которые не отрегулированы - они лучше ксенона?

Зачем передергивать?
Дрючить начали не за само ослепление, а за правонарушение - использование запрещенной комбинации источника света и оптической системы, заведомо приводящей к ослеплению. Что и подтвердил своим документом НИИ.
Нарушение регулировки исправимо, а использование запрещенной комбинации не исправимо.

1) Перефразирую: Как инспектор обуснует неродной ксенон? Не на всех фарах обозначение такое, как ниписал НИИ
2) Есть не колхозный ксенон, а профессиональный. Дороже стоит и светит нормально и выглядит как родной (такой раньше мой сервис ставил в АУДИ 100 В6. не увидишь, что не родной, пока фару не снимешь и не разберёшь.
3) Как было написано, я на то и ответил.
4) Конечно же фары есть. Два примера: ХОНДА АККОРД с 2003 по 2009 год (фары отличаются только креплением блока, сам у диллера работал и не раз насмотрелся, когда фары снимали и меняли, да и цена у фар даже одинаковая) и Рено Сценик RX (в фары для ксенона могут быть установлены лампочки обычные с завода, фара-то одна получается). Ещё примеров надо? Так что матчасть выучена досконально ;-)
5) Дрючат за ксенон. А наказывать за правонарушение надо, когда в конструкцию ТС вносятся изменения. А ещё могу показать документ, где другой НИИ доказывает, что фара не так влияет на изменение светопотока, как всем кажется.
Русский язык нужно учить. В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима. Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Stas писал(а):
начинают откровенно разводить на деньги...

Не разводись. Кто тебе мешает защищаться?
Stas писал(а):
должны быть четко прописаны в законах чтобы нельзя было трактовать "как показалось".

Спокойнее. Гайцам самим не выгодно ошибаться. Колхоз слепит так, что писец. Не ошибется, не надейся.
Stas писал(а):
Также вопрос: зачем тогда продают ксенон если ставить его нельзя?

Зачем продавать водку, если пьяным за рулем ездить нельзя?
Stas писал(а):
Тогда запретите продажу или строго по "рецепту".

Тогда запретить продажу водки.
Stas писал(а):
И к тому же: машина в Россию ввезена легально, выдан ПТС, так какого хера????

... какого установлен колхоз, которого на момент ввоза там не было...
Stas писал(а):
ставьте тогда в талон ТО отметку о запрете езды с такими фарами в темное время суток.

И какими законами это предусмотрено?
Stas писал(а):
Ведь существует куча путей как помочь гражданам своей страны! Видимо только это не про нас!!!!

Существует множество поводов сказать ФУУУУ нашему правительству. Но конкретно это, т.е. законный наезд на колхозный ксенон - можно только приветствовать, т.к. это реально повышает безопасность на дорогах. Кто этого не понимает, пусть рискует своим ВУ.

Сейчас готовятся поправки в уголовный кодекс, где служба в МВД будет являться отягчающим вину обстоятельством. Я бы добавил сюда и колхозный ксенон, в соответствующие статьи. Попал в ДТП, другая сторона обвинила в ослеплении, колхозный ксенон обнаружили - все, без разговоров виновен, даже если это и не совсем так.
А куда деваться, если у нас народ только репрессии понимает испокон веку.

Просто не горячись. Ты не разобрался с вопросом. Тут все чисто.
Я еще пару лет назад предупреждал, что к этому все придет. Не верили.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Muravey писал(а):
1) Перефразирую: Как инспектор обуснует неродной ксенон? Не на всех фарах обозначение такое, как ниписал НИИ

Да пофиг обозначения. Не слепишь - проезжай, не задерживай, не мешай слепящих ловить.
Слепишь - иди сюда, предъяви обозначения...
Все это визуально, из плотного потока машин, в легкую.
Muravey писал(а):
2) Есть не колхозный ксенон, а профессиональный. Дороже стоит и светит нормально и выглядит как родной (такой раньше мой сервис ставил в АУДИ 100 В6. не увидишь, что не родной, пока фару не снимешь и не разберёшь.

См. выше.
Muravey писал(а):
4) Конечно же фары есть. Два примера: ХОНДА АККОРД с 2003 по 2009 год (фары отличаются только креплением блока,

Только лишь? И гнездо для лампы у них одинаковое?
Muravey писал(а):
Ещё примеров надо? Так что матчасть выучена досконально ;-)

Ты визуально можешь отличить отражатель под галоген, от подобного для ксенона? Перепроверь свои познания. Разбери две фары и найди различия. Хотя на взгляд, да, одинаковые. За все случаи не скажу, но обычно, чтобы в производстве не перепутать, даже цокольная часть на отражатель садится с различиями. А зачастую, цокольная часть под лампу отливается заодно с отражателем. У галогенок и ксенона не бывает одинаковых цоколей. Кроме колхоза, разумеется.
Ты фары видел? А я их разбирал и изучал. Хобби у меня такое. :)
Muravey писал(а):
наказывать за правонарушение надо, когда в конструкцию ТС вносятся изменения

Тут все законно. Дрючат за внесение изменений в конструкцию оптической системы фары.
Причем заметь. За изменения в конструкцию ТС дрючат только если оно надлежаще не оформлено, т.е. изменять таки можно. А за оптическую систему дрючат по факту, т.к. изменять нельзя, и точка!
Muravey писал(а):
. А ещё могу показать документ, где другой НИИ доказывает, что фара не так влияет на изменение светопотока, как всем кажется.

Во, если поведут тебя в суд за колхоз, возьми это заключение в свою защиту, может прокатит. :)
Muravey писал(а):
В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима. Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."[/i]

Вот и эти аргументы не забудь, когда перед судом предстать придется. Может и это прокатит. :)

А судья то тоже человек. И его тоже колхозники слепят на дорогах. Интересно, какую позицию займет судья? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 14:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
Не разводись. Кто тебе мешает защищаться?

Да почему я должен защищаться??? Почему я должен доказывать что Я не верблюд??? А про презумпцию невиновности вы не слышали? Пусть сами доказывают что я в чем-то виноват используя законные способы, а не "показалось".

vtral писал(а):
Спокойнее. Гайцам самим не выгодно ошибаться.

Гайцам в 90% случаях выгодно то что в кармане шуршит.

vtral писал(а):
Зачем продавать водку, если пьяным за рулем ездить нельзя?

Ну с таким подходом за уши можно притянуть что угодно. Водку продают не для употребления за рулем, а ксенон продают именно для установки на авто.

vtral писал(а):
... какого установлен колхоз, которого на момент ввоза там не было...

А если был? А инспектору на "глаз-алмаз" показалось что он колхозный?

vtral писал(а):
И какими законами это предусмотрено?

Никакими. Внесите поправки. Ведь собираются же учить вождению на АКПП и права выдавать с такой же отметкой.

vtral писал(а):
Существует множество поводов сказать ФУУУУ нашему правительству. Но конкретно это, т.е. законный наезд на колхозный ксенон - можно только приветствовать, т.к. это реально повышает безопасность на дорогах. Кто этого не понимает, пусть рискует своим ВУ.

Повторюсь, я не против наезда на колхоз. Только почему бы тому же самому НАМИ не разработать и сертифицировать необходимые изменения в конструкцииях фар всех марок чтобы все были довольны? Выпустить альбом документации по которой в обычных автосервисах могли бы вносить изменения в фары? Это и есть помощь нашим гражданам, именно помощь а не пинки и выколачивание денег.

Кстати, уважаемый vtral, а как вы избавились от галки на своих галогеновых фарах? Внесли изменения в конструкцию ТС? Так Вас тоже легко можно нагнуть по этой же статье, просто кому-то "показалось" :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Запретить водку???? А что её больше не как не используешь, как только за рулём пить?

А ксенонкоторый продают, куда ещё можно влепить как не в фару??? (парник освещать на даче?)

Правда не знаю. Что в госте гдето сказанно что именно нельзя ксенон в галагеновые фары ставить илиэто опяит разяснение чьё то???
А по госту могут штрафовать или это делают по кодексу где санкции прописанны???
За проезд на жёлтый свет штраф предусмотрен??? мне кажется что только за красный есть а за жёлтый нет по закону хоть и нельзя на него ехать...

Вот когда в кодексе будут соответствующие изменения тогда и будут иметь право наказывать... Чего тут непонятно...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Stas писал(а):
Пусть сами доказывают что я в чем-то виноват используя законные способы, а не "показалось".

Безусловно. Придешь в суд и будешь слушать. Вот заключение эксперта, вот конфискованные орудия нарушения, вот результаты проверки на стенде...
А что отвечать?
Stas писал(а):
Водку продают не для употребления за рулем, а ксенон продают именно для установки на авто.

Ты на самом деле такой наивный?
Тому, кто продает, глубоко пофиг, где ты будешь пить водку, и куда впиндюришь ксенон. Он на тебе бабки зарабатывает. Наоборот, продавцу выгоднее тебе максимально мозги запудрить, чтобы покупка не сорвалась. А дальше - хоть трава не расти.
Stas писал(а):
vtral писал(а):
... какого установлен колхоз, которого на момент ввоза там не было...

А если был? А инспектору на "глаз-алмаз" показалось что он колхозный?

Если ему показалось, то у тебя есть возможность это доказать.
Stas писал(а):
vtral писал(а):
И какими законами это предусмотрено?

Никакими. Внесите поправки. Ведь собираются же учить вождению на АКПП и права выдавать с такой же отметкой.

Это не ко мне. Я на выборы вообще не хожу.
Stas писал(а):
почему бы тому же самому НАМИ не разработать и сертифицировать необходимые изменения в конструкцииях фар всех марок чтобы все были довольны?

Потому что это не возможно. Фара - это система, оптическая. Меняешь один элемент - меняется все. Хочешь ксенон - покупай готовую ксеноновую фару, или модуль, который сам по себе является законченной фарой, ставь на машину с соблюдением дополнительных условий и радуйся жизни. Да, в наше время это очень дорого. Но ведь некоторые покупают обычные лампочки по 800 рублей за штуку и ничего...
А мне и за 100 рублей лампочка светит отлично. Вот ведь парадокс. :)
Stas писал(а):
Выпустить альбом документации по которой в обычных автосервисах могли бы вносить изменения в фары?

Это утопия, в данном конкретном случае. Изменения в фары вносить нельзя, по крайней мере в обсуждаемом варианте, т.к. это меняет всю оптическую систему.
Stas писал(а):
Кстати, уважаемый vtral, а как вы избавились от галки на своих галогеновых фарах? Внесли изменения в конструкцию ТС? Так Вас тоже легко можно нагнуть по этой же статье, просто кому-то "показалось" :D

Ничего подобного. Я внес изменение только в картинку, которую проецирует на дорогу неизменная оптическая система. В том и прелесть линзовых фар, что легко можно получить любую картину, даже эротическую, изменив только маску, которая эту картинку и изображает.
Куда деваться. Физика - это был мой любимый предмет. А раздел физики - оптика, для меня был самым простым. Такова жизнь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 14:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
вот результаты проверки на стенде...

Правильно, только этот стенд должен быть у каждого гайца в кармане, чтобы обоснованно отправлять в суд. А так как этого стенда нет, то имея на руках талон ТО посылаешь гаишника нах... А если есть такой стенд, то рядом с ним должен быть инспектор технического надзора. Вот тогда я со всем соглашусь.

vtral писал(а):
Ты на самом деле такой наивный?
Тому, кто продает, глубоко пофиг, где ты будешь пить водку, и куда впиндюришь ксенон. Он на тебе бабки зарабатывает. Наоборот, продавцу выгоднее тебе максимально мозги запудрить, чтобы покупка не сорвалась. А дальше - хоть трава не расти.

Тогда давай вообще всё запретим, и ножом можно убить, и арбузом отравиться :D

vtral писал(а):
Потому что это не возможно. Фара - это система, оптическая. Меняешь один элемент - меняется все.

При желании возможно практически всё, только зависит от затратности.

vtral писал(а):
Ничего подобного. Я внес изменение ...

Ну ведь внёс ... :D И когда ты ДПСнику об этом скажешь, он не будет выслушивать твои умные слова про картинки и маски, то и схлопочешь лишение, потому что физику он не любил поэтому и работает ИДПС :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
Правда не знаю. Что в госте гдето сказанно что именно нельзя ксенон в галагеновые фары ставить илиэто опяит разяснение чьё то???

почитай ГОСТ 51709-2001 (с поправками)

Цитата:
А по госту могут штрафовать или это делают по кодексу где санкции прописанны???

ГОСТ - это стандарт. Вот если ТС ему не соответствует, то для наказания существует кодекс об административных правонарушениях КоАП.

Цитата:
За проезд на жёлтый свет штраф предусмотрен??? мне кажется что только за красный есть а за жёлтый нет по закону хоть и

Штраф предусмотрен не за проезд на определенный цвет, а за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Код:
Статья 12.12 КоАП. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика


Если ты крутой водитель, то должен знать ПДД, где написано:

Код:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
Зеленый сигнал разрешает движение;

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

то-есть получается, что на желтый сигнал ехать как бы нельзя, но с другой стороны всегда можно сослаться на 6.14

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 15:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral, такое ощущение, что Вы живёте в прововом государстве, где права человека соблюдаются и защищаются.
Может быть я огорчу Вас, если сниму розовые очки и скажу, что Вы не правы.
Особенно это понравилось:
Да пофиг обозначения. Не слепишь - проезжай, не задерживай, не мешай слепящих ловить.
Слепишь - иди сюда, предъяви обозначения...

Да ментам ПОФИГУ слепишь или нет. У них задача денег собрать. Есть ксенон - отлично, будет за что зацепиться.
А то что есть закон и он не соблюдается пофигу. Ты не властьимущий и тебе даже в суде не защититься, хотя закон на твоей стороне.
Отличный случай был, где показывается, что закон нас не охраняет, а "стрижёт бабло": фирма установила САМОВОЛЬНО знак "кирпич" на дороге. Менты приехали, но не снять знак, а штрафовать и лишать права (хотя дорога была не одностороняя!!!).
А по фарам... Вот картинка "китайского ксенона" в галогеновой фаре и рядом картинка галогенки даже отрегулированной, но паразитные лучи всё-равно идут на ослепление.
Менты остановят первого и "накажут", а на второго им пофигу. Где соблюдение закона?
Изображение Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 15:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Stas писал(а):
Правильно, только этот стенд должен быть у каждого гайца в кармане

Да перестань. Утомил. Мне вообще все это пофиг.
У меня уже машину ни за что орестовывали. Потом вернули, само собой, но нервов и денег за штрафстоянку пришлось заплатить. Можно было запросто привлечь прокуратуру, и деньги через суд вернуть, но это еще куча нервов и времени. Плюнул в итоге. И так почти все поступают.
Вот я и говорю. Если в моем случае вообще оснований задержания машины не было, то...
Stas писал(а):
Тогда давай вообще всё запретим, и ножом можно убить, и арбузом отравиться :D

Это твое предложение, а не мое.
Я не предлагал запрещать продаже чего угодно, это глупо и бесполезно.
Stas писал(а):
vtral писал(а):
Потому что это не возможно. Фара - это система, оптическая. Меняешь один элемент - меняется все.

При желании возможно практически всё, только зависит от затратности.

Ты очень плохо знаешь оптику. Никакого желания тут не хватит. И никакие затраты тут не помогут. Вернее не так. Дураков нет, на такие затраты никто не пойдет, т.к. ПЕРЕделать нельзя. Можно только спроектировать и сделать заново, а это уже завод по производству. А посему подобные разговоры - сотрясение воздуха.
Больше я на эту тему терять время не стану.
Stas писал(а):
vtral писал(а):
Ничего подобного. Я внес изменение ...

Ну ведь внёс ... :D И когда ты ДПСнику об этом скажешь, он не будет выслушивать твои умные слова про картинки и маски, то и схлопочешь лишение, потому что физику он не любил поэтому и работает ИДПС :D

Время покажет, в сентябре ТО проходить...
Гайцам умные слова не говорю. Они сильно зависают от этого, а мне время терять не охото. Дежурные слова, уместные шуточки, и "счастливого пути"...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 15:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Между прочим, для интересующихся:

не поленился я и перечитал ГОСТ в наисвежайшей редакции от 2007 года и КоАП.

основаниями для запрещения эксплуатации ТС являются:
Код:
статьями 8.23 (эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума),
частью 2 статьи 12.1 (управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра),
статьей 12.4 (нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб),
частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда),
частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения),
частью 4 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)),
частью 5 статьи 12.5 (использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения),
частью 6 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб),
частью 2 статьи 12.37 (неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует) Кодекса об административных правонарушениях.


а в ГОСТ'е написано следующее:
Код:
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Ничего о соответствии типа лампы нет, к большому моему сожалению, а раньше, помнится, был.
Термин "режим работы" никем не поясняется. То-есть получается, в сответствии со ст.4.3.2 что есть ТС снято с производства, то втыкать можно что угодно, лишь бы соответствовал цвет и прочие параметры (сила света, геометрия и.т.д.).

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 15:33 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Stas писал(а):
Правильно, только этот стенд должен быть у каждого гайца в кармане

Да перестань. Утомил. Мне вообще все это пофиг.
У меня уже машину ни за что орестовывали. Потом вернули, само собой, но нервов и денег за штрафстоянку пришлось заплатить. Можно было запросто привлечь прокуратуру, и деньги через суд вернуть, но это еще куча нервов и времени. Плюнул в итоге. И так почти все поступают.
Вот я и говорю. Если в моем случае вообще оснований задержания машины не было, то......

Нет, это Вы показывате только то, что Вы наплевательски к этому отнеслись и побоялись и поленились "идти дальше" и именно благодаря таким как у Вас взглядам мы имеем такой бардак в стране. А если бы каждый боролся, то и небыло бы такого произвола.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021