Текущее время: 29.06.2025 14:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.01.2010 17:57
Сообщения: 23
German писал(а):
сначала нужно проверить точно-ли порвало ремень, а что для этого нужно сделать я писал выше! так что гадать дальше ремень это или нет бессмысленно!
German писал(а):
автор чтобы точно узнать ремень порвало или нет, открути сливной болт и если с маслом будут сливаться металл части то значит точно порвало ремень!

да я уже вчера разобрал, снял поддон, куски металиков валяюца..однозначно ремень, только вот КАААК МОЖЕТ РЕМЕНЬ ПОРВАТЬСЯ НАЗАД ПОСЛЕ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД??!! не проехав и 100 метроффф

может порваться из-за неправильной установки ремня?? там не было стрелок на ремне,только одни буквы синие, или из -за непонятного размера ремня,т.е. не по маркировке трансмиссии??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Irling писал(а):
как вы представляете слив металла в отверстие слива масла? сливаться может стружка, но откуда ей взяться если ремень нисколько не проехал а сразу порвался?

сразу видно, что человек даже на картинках не видел обрыв ремня!
к вашему сведению:
как известно ремень вариатора состоит из наборных стальных лент и метал скоб (более 400шт), вот вам фото рассыпавшегося ремня (не порванного)
Вложение:
ремень.JPG
ремень.JPG [ 297.15 КБ | Просмотров: 9061 ]

обрыв ремня происходит не просто в одном месте ленты, а ленты разрываются в нескольких местах, а то и более (одна лента может разорваться на десятки частей, которые могут быть в длину разных размеров), вот вам фото одной порванной ленты ремня из 12 лент (но ремень не весь порвался, а только верхняя лента, к сожалению фотки с обрывом во многих местах нету, но думаю и так поймете, то есть на фото видно, что лента порвалась в трех местах)
Вложение:
ленты ремня вариатора.JPG
ленты ремня вариатора.JPG [ 76.68 КБ | Просмотров: 9061 ]

Вложение:
image020.jpg
image020.jpg [ 64.64 КБ | Просмотров: 9059 ]

при обрыве ремня металл скобы также подвергаются разрушению, ломаются на половинки!(фотки к сожалению нет)
так вот после разрыва стальных лент, металл скобы рассыпаются на всю коробку, основная их часть попадает в поддон, и соответственно когда вы открутите сливной болт, для слива масла, то некоторая часть мелких остатков стальных лент и металл скобы вытекут с маслом!
думаю что все очень популярно объяснил!!!! :)

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Последний раз редактировалось German 21.02.2010 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
HouseMD писал(а):
может порваться из-за неправильной установки ремня?? там не было стрелок на ремне,только одни буквы синие, или из -за непонятного размера ремня,т.е. не по маркировке трансмиссии??

во-первых на ремне должна была быть стрелка направления вращения ремня! так как ремень имеет направление!
а на вопрос почему порвало ремень никто не даст ответ тебе, потому что много неясных моментов в твоей истории: от какой коробки (по маркировке ремень), почему нет направаления вращения, правильная-ли длинна ремня, да даже правильно ли ты его поставил!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 19:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
German писал(а):
Irling писал(а):
как вы представляете слив металла в отверстие слива масла? сливаться может стружка, но откуда ей взяться если ремень нисколько не проехал а сразу порвался?

сразу видно, что человек даже на картинках не видел обрыв ремня!
к вашему сведению:
как известно ремень вариатора состоит из наборных стальных лент и метал скоб (более 400шт), вот вам фото рассыпавшегося ремня (не порванного)
Вложение:
.JPG

обрыв ремня происходит не просто в одном месте ленты, а ленты разрываются в нескольких местах, а то и более (одна лента может разорваться на десятки частей, которые могут быть в длину разных размеров), вот вам фото одной порванной ленты ремня из 12 лент (но ремень не весь порвался, а только верхняя лента, к сожалению фотки с обрывом во многих местах нету, но думаю и так поймете, то есть на фото видно, что лента порвалась в трех местах)
Вложение:
ремня вариатора.JPG

Вложение:
image020.jpg

при обрыве ремня металл скобы также подвергаются разрушению, ломаются на половинки!(фотки к сожалению нет)
так вот после разрыва стальных лент, металл скобы рассыпаются на всю коробку, основная их часть попадает в поддон, и соответственно когда вы открутите сливной болт, для слива масла, то некоторая часть мелких остатков стальных лент и металл скобы вытекут с маслом!
думаю что все очень популярно объяснил!!!! :)



конечно популярно, но за 100 метров не думаю чтоб стальные пластины ремня размолотило до такого состояния, чтоб они провалились в отверстие 10-12мм)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 19:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
German писал(а):
Sercio писал(а):
Герман, сложностей со снятием и установкой гидропанели никаих возикнуть не может? Т.е. это не сложнее чем снять поддон?

ну вообще-то не должно возникнуть! просто бери фотик и прежде чем что-то снимать фоткай со всех ракурсов!

Был сегодня в сервисе.
Слили жижу, (получилось 5л)цвет был темно красно коричневый,
сняли поддон (на магнитах был небольшой металлический налет);сняли фильтр;
гидравлическая панель выглядела так, как на фотке Германа
download/file.php?id=3084&mode=view
но снимать ее решимости не хватило - столько болтов...какие откручивать не понятно, там же гидроклапана, - наверняка какие-то регулируются. Вообщем не решился я просить снимать эту панель, - снять сняли бы конечно и поставили бы, - а если не заработало бы потом?
Единственное, через "окно" между гидропанелью и корпусом вариатора видно часть ремня и внутренние поверхности одного из шкивов. по ремню ничего не понятно (целый вообщем и блестит :) ), а поверхности шкива блестящие и зеркальные.
Вообщем поставили на место фильтр, установили поддон, залили 4 л новой NS1 плюс немного старой. И все.
Менять мне вариатор или ремень - не понятно. Пробег у меня 157т, первая замена на 114т (без снятия поддона) до меня в японии точно не меняли (купил с пробегом 95т), вторая 129 т (соснятием поддона и без смены фильтра), и теперь третья 157 т со снятием поддона и без смены фильтра.
Если бы ездил по городу только, - так и в голову не брал бы, сломается варик, - куплю контрактный и заменю. Но летом езжу на моря (по 2,5 - 3т.км от дома), вот и беспокоюсь, что помрет он в ненужном месте.

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 20:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
дак большинство из за этого и очкуют) когда на дальняк!
у меня тож в этом проблема, так то по поскве встанешь не беда, эвакуаторов куча!ну время тока потеряешь.
а менять варик никчему, только ремень если и шкивы, ну уоб этом ного уже выше написано

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 20:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2008 12:49
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Расскажу свою историю
2 недели назад у меня машина перестала ехать выше 20 км/ч. Все как положено - 16 раз моргает CVT. В прошлую зиму было также какое-то время. Устранялось просто :) - выкл зажигание сек на 10, вкл - не моргает и едет. В этот раз такие действия не помогли - моргает и ни в какую не переключается. Ехать надо было по-любому, поэтому включил аварийку и пополз...Через км 10 вроде стал набирать скорость, а обороты упали, но остановился на светофоре в горку и там остался стоять - отпускаешь тормоз вперед не едет,а катится назад! В голове мысли - "на какую сумму попадаю?" и "что делать?". Короче развернулся и двинулся в сторону дома. Трогаешься как будто на Жигулях с пробуксовкой сцепления, зато потом едет прекрасно - главное не останавливаться!
Машина постояла, коробка остыла - трогаешься нормально, но дальше не едет; коробка нагрелась - с места сдвигается на 3000 об/мин и выше, причем как вперед, так и назад. Короче пришлось весь день так передвигаться - за 60 км сожрало больше 25л.
В гараж заезжал - это вообще цирк: ступенька в 5 см оказалась непреодолимым препятствием! Передними колесами проехал и всё! дальше не смог ни задними забраться, ни назад выехать. Ковырялся с открытыми воротами в -30.
Оказалось дело в стэп-моторе: три обмотки 14 Ом, четвертая 300 Ом. Найти его оказалось не совсем просто - везде под заказ от 10 дней до 3 недель - не вариант. В Кэнси "нашелся" сразу - по телефону какой-то Олег пообещал "сегодня" за 6500, но без чека и, когда приедешь, надо спросить его лично. Тоже как-то не очень. Короче купил в Конкорде в тот же день за 3400. Поддон поставил на старую прокладку на герметик, залил 5л свежей NS.

_________________
Avenir Blastar 2001 4WD SR20DE PNW11 CVT M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 17:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
какое вообще должно быть сопротивление в степ моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 14:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
ребят, а подскажите парт-номер фильтра варика.
планирую менять масло, думаю заодно и фильтр поменять.
в каталоге на экзисте что-то не могу найти этот фильтр

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Novikov писал(а):
ребят, а подскажите парт-номер фильтра варика.

Внешний штоль?
31726-4N200
31726-4N201
31726-4N211
Для моей машины в подписи.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 14:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
спасибо! не думаю, что у нас разные фильтры должны быть. по идее...)

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
wasilij+ писал(а):
какое вообще должно быть сопротивление в степ моторе?

Читаем тему с начала, там все есть и про старые степы и про модернизированные

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 18:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня Веня ехал всё хорошо и после светофора БАХ и аварийный режим :evil:
благо с вариком знаком сам диагносцировал 8-) провод сц...ко отломился от резистора напряжения около часа колдававали на станции пришлось разъем менять :)

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 19:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
а симптомы какие при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 21:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
обороты растут а переключения нет. 3000 об. скорость 40-50 :shock:

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021