Текущее время: 24.06.2025 17:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
lopuhoff как можно с тобой договориться? :))
А если купить новый ДПДЗ сразу. потому как я понял если его крутить то бага с прыгающими оборотам остается. но переходит на более высокие обороты (или я не прав)?

Кстати, у меня есть осцилограф, старый, долго греется и т.д., можно ли им точно проверить датчики: ДПДЗ, лямбда-зонд, и маф? И как это сделать? у кого есть опыт?

ДПДЗ можно и старый отрегулировать, я ж отрегулировал и не скакали у меня больше обороты, по-моему я даже писал об этом. А новый я покупал потому, что думал из-за него вариатор толкается. Оказывается он и с новым толкается :( Так шта старый рабочий в гараже валяется :)
Если сам не сможешь покрутить, то стучись в аську, договоримся о встрече.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Vitugan писал(а):
А если купить новый ДПДЗ сразу. потому как я понял если его крутить то бага с прыгающими оборотам остается. но переходит на более высокие обороты (или я не прав)?

Не остается, двигатель работает как и положено, если повезет то все будет работать нормально. Если не повезет коробка будет работать чуть хуже, переключаться с рывками если автомат, толчки при торможении, раскручивание принудительно двигателя при спуске с крутой горки.
Vitugan писал(а):
Кстати, у меня есть осцилограф, старый, долго греется и т.д., можно ли им точно проверить датчики: ДПДЗ, лямбда-зонд, и маф? И как это сделать? у кого есть опыт?

Маф проверяется очень просто. При включенном зажигании при заглушенном двигателе он должен показывать примерно 1.03-1.05 вольта(точно не помню надо документацию смотреть)
Лямбда зонд тоже легко, в частности на мультитрониксе при заведенном двигателе должен показывать синусоидальный сигнал от 0.1 до 1. Пошарься на форуме, где-то vtral хорошо писал как лямбду проверить.
ДПДЗ сложно проверить. Вся процедура проверки сводится к вращению с постоянной скоростью бегунка датчика, при этом должна наблюдается на осциллографе возрастающая прямая, если линия будет с провалами то значит датчик не исправен. Проблема в том как его можно вращать идеально с постоянной скоростью?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
lopuhoff писал(а):
Vitugan писал(а):
lopuhoff как можно с тобой договориться? :))
А если купить новый ДПДЗ сразу. потому как я понял если его крутить то бага с прыгающими оборотам остается. но переходит на более высокие обороты (или я не прав)?

Кстати, у меня есть осцилограф, старый, долго греется и т.д., можно ли им точно проверить датчики: ДПДЗ, лямбда-зонд, и маф? И как это сделать? у кого есть опыт?

ДПДЗ можно и старый отрегулировать, я ж отрегулировал и не скакали у меня больше обороты, по-моему я даже писал об этом. А новый я покупал потому, что думал из-за него вариатор толкается. Оказывается он и с новым толкается :( Так шта старый рабочий в гараже валяется :)
Если сам не сможешь покрутить, то стучись в аську, договоримся о встрече.

Че правда толкается???? а я тоже новый заказал, через пару дней придет уже..... может его еще поднастроить чуток?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Проблема в том как его можно вращать идеально с постоянной скоростью?

У меня на работе цифровой осциллограф есть. Запоминает даже зависимость сопротивления от времени. Поэтому, думаю, достаточно просто вращать ДПДЗ в одну любую сторону с любой скоростью, а потом уж смотреть на провалы сопротивления. Руки никак не дойдут проверить старый ДПДЗ, завтра точно притащу и проверю! :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Че правда толкается???? а я тоже новый заказал, через пару дней придет уже..... может его еще поднастроить чуток?

Тему "Рывки вариатора" смотри... Толкается... И настраивал как положено, зазоры выставлял по мануалу... Щас теплее станет, буду опять ковыряться с блоком ДЗ и КХХ....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Не остается, двигатель работает как и положено, если повезет то все будет работать нормально. Если не повезет коробка будет работать чуть хуже, переключаться с рывками если автомат, толчки при торможении, раскручивание принудительно двигателя при спуске с крутой горки.

Дак у меня при торможении и так толчки! И переключается с рывками собака! При спуске разгоняется дай боже! ))) И еже при включении на Д или R подпрыгивают до 1200 и только потом опускаются. Это все из-за ДПДЗ???
Цитата:
Маф проверяется очень просто. При включенном зажигании при заглушенном двигателе он должен показывать примерно 1.03-1.05 вольта(точно не помню надо документацию смотреть)
Лямбда зонд тоже легко, в частности на мультитрониксе при заведенном двигателе должен показывать синусоидальный сигнал от 0.1 до 1. Пошарься на форуме, где-то vtral хорошо писал как лямбду проверить.

Ну я знаю насчет напряжения, читал книжку. А вот куда подцепляться чтоб проверить? Надо же не снимая разъем все делать, это чтож надо провода оголить сперва, а потом изолентой их щамотать что ли? Как то нехорошо это. Или есть какой то простой способ о котором я не знаю?
Мультитроникс это бортовой комп? у меня его нет к сожалению, может в далеком будущем и куплю...

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Маленькая наводка.
Если датчик разобрать и чуток сдвинуть резистивную пластину "к" или "от" оси вращения подвижного контакта, последний перейдет на новую, не изношенную "дорожку", и, вполне возможно, поработает еще один срок.

Это просто умозаключение, сам этого никогда не делал, и даже не разбирал такой датчик. Пока не было такой нужды.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Подскажите еще насчет такого момента:
У меня при нажатии газа невозможно плавно набрать от холостых до 2000, то есть при нажатии сразу же подпрыгивают (резко) до 1300-1400, и на 1500-1600 дрынь-дрынь прыготня туда-сюда. Должны же плавно подниматься?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Vitugan писал(а):
Подскажите еще насчет такого момента:
У меня при нажатии газа невозможно плавно набрать от холостых до 2000, то есть при нажатии сразу же подпрыгивают (резко) до 1300-1400, и на 1500-1600 дрынь-дрынь прыготня туда-сюда. Должны же плавно подниматься?

Обороты должны плавно регулироваться нажатием педали газа от 800 до 7000

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 16:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Попробуй почистить ДМРВ очистителем карбюратора, мне помогло все работает отлично!

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 07:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Вчера смотрел смотрел на разъемы ДПДЗ - ну никак не могу придумать как подключить мультиметр не разворотив разъем или чтоб изоляцию с проводов не смнимать.
lopuhoff, и другие знающие, подскажите как вы делали, ничего в голову не идет! Вопрос конкретно вот в чем - КАК подключить мультиметр (или осцилохраф) чтоб не испаганить разъем и проводку.

Насчет карбклинера - это как последнее средство, так как пишут что он может и умереть совсем от этого. Для начала хотел бы САМ убедиться что МАФ неверно кажет, а не со слов диагноста (никакого доверия сто-шникам почему то нет и в помине)!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 08:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Похоже проще открыть новую тему, потому как никто не хочет сюда заходить, да и не совсем в тему вопросы...

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
не могу придумать как подключить мультиметр

Провода загерметизированы резинками?
Вдоль провода аккуратно вводишь тонкую иглу, например канцелярскую булавку с петелькой, до упирания в контакт...
После измерений вытаскиваешь иглу - все остается как было, герметичность не теряется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
Вчера смотрел смотрел на разъемы ДПДЗ - ну никак не могу придумать как подключить мультиметр не разворотив разъем или чтоб изоляцию с проводов не смнимать.
lopuhoff, и другие знающие, подскажите как вы делали, ничего в голову не идет! Вопрос конкретно вот в чем - КАК подключить мультиметр (или осцилохраф) чтоб не испаганить разъем и проводку.

Если хочешь, чтоб на разъеме присутствовало напряжение, то втыкай в него канцелярские иголки(прямо куда провода заходят в резинку). Если без напруги хошь измерять, то просто разъем скидывай и мультиметром (в режиме пищалки или сопротивления) тыкайся в разъем самого ДПДЗ... Я делал последнее, на заглушенном движке...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 09:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Вдоль провода аккуратно вводишь тонкую иглу, например канцелярскую булавку с петелькой..

:)
Опередил!
vtral, у тебя ДПДЗ приклепан к корпусу ДЗ и заслонка моторчиком управляется?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021