Текущее время: 25.06.2025 18:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Muravey писал(а):
А где Вы нашли 400 литров антифриза по 30 рублей за литр? Это ТОСОЛ. Его лить нельзя...

Для меня дорого бы было за такие деньги ремонтировать радиатор. У меня много товарищей взяли тайваньские до 5500 руб. и ездят радуются.
А про антифриз: я лью русский антифриз «Челси Чукотский», весной 2009 года брал на нашем местном рынке 10 литровую канистру за 300 с копейками рублей, езжу и горя не знаю! до этого брал японский TCL по 300 руб/2 литра на доливку, но потом поставил подогреватель и поменял ОЖ на русскую.


Вложения:
PICT5908.jpg
PICT5908.jpg [ 73.46 КБ | Просмотров: 6506 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 16:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
lopuhoff писал(а):
Для меня дорого бы было за такие деньги ремонтировать радиатор. У меня много товарищей взяли тайваньские до 5500 руб. и ездят радуются.
А про антифриз: я лью русский антифриз «Челси Чукотский», весной 2009 года брал на нашем местном рынке 10 литровую канистру за 300 с копейками рублей, езжу и горя не знаю! до этого брал японский TCL по 300 руб/2 литра на доливку, но потом поставил подогреватель и поменял ОЖ на русскую.

Опять по пунктам :oops: :
1) Я живу в Москве и цену у нас тут другие. Но и тут можно сделать радиатор и за 2000р как я выбрал, но мне понравилось качество и внешний вид в той конторе, где 6500 это стоит. Новый радиатор оригинальный у нас стоит 36000.
2) Тайваньский за 5500 (не прячтесь за географической неграмотностью людей,ТАЙВАНЬ - это название острова, который принадлежит Китаю. Так что смело говорите, что китайский радиатор) и ездят люди радуются :lol: . Вообще не пример. Это как сказать, что "я купил ВАЗ-2104 и доволен и машина лучше всех". Так же звучит. Ну что за лотерея. У меня рядом диллер китайских авто, так у них стоянка более 1 квадратного километра забита НОВЫМИ машинами, которые по гарантии сломались и не на ходу и ждут запчастей. Китайские запчасти не надо приводить в пример.
3) антифриз «Челси Чукотский» :lol: :lol: :lol: Извините, конечно, я не над Вами смеюсь, но просто с таким смешным названием я бы не купил ничего. Звучит как "Паша Московский" или там "Лох Туркменский"... Было раньше название ТОСОЛ, сейчас переименовали эту жидкость в антифриз «Челси Чукотский», но кроме названия ничего не изменилось. Ну правда, иногда увидишь в магазине подобные запчасти и улыбнёт, как говорится. Сколько бы не говорили, что наш антифриз дешевле за счёт того, что не привозят издалека и не растамаживают, но почитайте тесты "За рулём" и посмотрите на кислотность и другие параметры. А потом подумайте, что многие причины неисправностей - это следствие съэкономить на мелочах.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 18:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
бл* п*здец... :x сегодня обнаружил, что я один из вас, т.е. у кого подтекает

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 14:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
К турбине идёт подвод и масла и антифриза (антифриз, естественно, для охлаждения турбины).

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:15 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Dima_msc писал(а):
К турбине идёт подвод и масла и антифриза (антифриз, естественно, для охлаждения турбины).

Да антифриз там тут же будет выкипать. Не получится антифризом турбину охлаждать, она впускным воздухом охлаждается и маслом.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:26 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Отремонтировал радиатор.
К сожалению ставил на морозе (-20...-23), поэтому, когда фоткал радиатор на улице, телефон не смог сохранить фотографии НЕ УСТАНОВЛЕННОГО радиатора :( Дома только узнал, что фоток просто нет в памяти. Всё перерыл...
Сфоткал уже на следующий день уже. Вот что сделали:


Вложения:
PIC100124010.jpg
PIC100124010.jpg [ 141.82 КБ | Просмотров: 6494 ]
PIC100124009.jpg
PIC100124009.jpg [ 115.84 КБ | Просмотров: 6494 ]
PIC100124008.jpg
PIC100124008.jpg [ 152.83 КБ | Просмотров: 6494 ]
PIC100124007.jpg
PIC100124007.jpg [ 222.96 КБ | Просмотров: 6494 ]
PIC100124005.jpg
PIC100124005.jpg [ 211.14 КБ | Просмотров: 6494 ]

_________________
Продолжатель рода флудераторов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 21:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
на днях шприцом отсосал излишки антифриза(было выше метки MAX), а сегодня шприцом с иглой промыл водой швы радиатора, где были следы антифриза. Потом прокатился километров 20 по городу, чтоб вода окончательно испарилась. Перед тем, как ставить машину на стоянку проверил еще раз радиатор везде было сухо, т.е. не было следов антифриза. Я так думаю :ugeek: , что он подтекал из-за давления(т.е. лишнего антифриза)
З.Ы. скоро еще пробочка на радиатор приедет новая и сразу ее поставлю и буду дальше поглядывать за радиатором

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 15:43 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
bardon писал(а):
на днях шприцом отсосал излишки антифриза(было выше метки MAX), а сегодня шприцом с иглой промыл водой швы радиатора, где были следы антифриза. Потом прокатился километров 20 по городу, чтоб вода окончательно испарилась. Перед тем, как ставить машину на стоянку проверил еще раз радиатор везде было сухо, т.е. не было следов антифриза. Я так думаю :ugeek: , что он подтекал из-за давления(т.е. лишнего антифриза)
З.Ы. скоро еще пробочка на радиатор приедет новая и сразу ее поставлю и буду дальше поглядывать за радиатором

Выше отметки МАХ - это не страшно, так как в бачке есть сливное отверстие для действительно излишков, но от отметки МАХ до этого сливного отверстия ещё есть запас. Так что действительно дишний антифриз вылился бы сам. Пробка радиатора держит давление В ОБЕ СТОРОНЫ, т.е. при нагревании ОЖ увеличивается в объёме и "лишняя" жидкость перетекает в расширительный бачок (поэтому-то он так и называется). А при охлаждении ОЖ уменьшается и "захватывает" за счёт вакуума ОЖ из бачка обратно в систему.
Давление с систему охлаждения - это необходимость и оно должно быть. Об этом даже на пробке написано. Посмотрите, у меня на фотке видно, что на крышке написано 0,9 - это давление, которое держит клапан крышки. В зависимости от машины давление может быть от 0,3 до 1,5. Давление в системе позволяет повысить температуру кипения ОЖ, а так же способствует избежать кавитации жидкости от работы помпы, ещё помогает быстрее прогревать ДВС, а так же избегать кипения ОЖ, когда она протекает через головку, которая нагрета более 100 градусов... Короче, много чего помогает избежать давление в системе охлаждения. А что бы на себе испытать отсутствие давления попробуйте убрать прокладку пробки радиатора, сделав систему не герметичной - сразу увидите "прыжки" температуры и постепенное выкипание ОЖ, что делает её концентрацию не оптимальной, вплоть до желе.
Вот небольшая выдержка из статьи:
Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 00:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
тьфу-тьфу... оказалось, что радиатор вообще не протекал. на швах следы антифриза, который вытек при открывания крышки радиатора когда выгонял воздух.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 09:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Вот и я "осчастливлен" сией проблемой. А прокладку между бачком и радиатором никто менять сам не пробовал?

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 11:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Expertovod писал(а):
Вот и я "осчастливлен" сией проблемой. А прокладку между бачком и радиатором никто менять сам не пробовал?

собираюсь, уже заказал прокладку

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 20:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
скоро приедет прокладка для радиатора. решил сам ее менять и соответственно появились вопросы: возможно ли приподнять радиатор всего на несколько сантиметров над посадочным местом не отцепляя с него шланги и вентиляторы? не хочу всю ОЖ сливать. оставлю уровень в радиторе до прокладки(отсасывать буду шприцом)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 10:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Для Иркутска, мне кажется, плохая идея менять прокладку. Слишком велики разницы температур, которые достигают более 130 градусов зимой. Резинка на прокладке обычная и при таком изменении температур быстро "состарится".

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 10:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2008 12:15
Сообщения: 20
Ну вот и я приплыл, сегодня потек верхний бачок радиатора, особо заморачиватся не стал, отдал автомобиль на замену пластикового бачка на латунный, цена 3800 под ключ, гарантия НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, т.е. ПОЖИЗНЕННАЯ, я аж охренел. Фото эстетических свойств выложу попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
кстати заметил, что при потеплении радиатор практически не течет, а в морозы от -20 до -35 хорошо так текло

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021