Текущее время: 09.08.2025 12:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 22
Откуда: Novokuznetsk
Ну нифига себе. Вроде Самурай был приличный магазин раньше. Вот уж не подумал бы что они фуфлом стали торговать.

Стендов что-то у нас в Кузне я таких не встречал. А даже если и есть такие, то наверное в при проверке свечей в тепле они будут давать нормальную искру, а вот на морозе могут повести себя совершенно по другому.
А себе свечи беру в Универмаге на Кирова. Вроде пока проблем ни разу не возникало.

_________________
Nissan Avenir Salut Si, 2004, QR20DE, 4WD, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я прошлые брал в авто-люксе на втором этаже, уже третий год им теперь пошел, пока на них буду ездить.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Stas писал(а):
Ну вот и я не завелся...
Стартер крутил, но ноль эмоций. Вечером буду разбираться.


Вобщем следующее:
На улице было -24. После двух попыток провернуть мотор Аккум (родной яповский) умер, был снят и поставлен на ночь на зарядку. Свечного ключа не было, поэтому свечи не снимал. Утром заряженный аккум крутил бодро, но вспышек не было, докрутился что опять посадил, купил свечной ключик выкрутил свечи на "прожарку", снял опять аккум на зарядку. С утра все на место, опять не заводится, хотя вспышки были (газ не нажимал). Привезли новый аккум на 45Ач, за это время свечи опять были прожарены, все поставил, кручу - вспышки есть, не заводится, опять кручу, но нажал акселератор до упора и, о чудо, завелась, газ отпустил - работает. Еду покупаю новые свечи, сразу ставлю на горячую, всё работает. НО теперь даже при небольшом морозе градусов 10-14 после ночной стоянки стартер крутит очень долго, а при морозе по-больше градусов 15-20 без нажатия на акселератор не заводится. На старых свечах заводилась до -18 гораздо легче. Новые свечи по маркировке точно такие же. Смотрел кондер - стоит на 2,2мкФ. Масло заменил, фильтр воздушный заменил.
Что у меня за херня? Куда еще смотреть?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 07:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2009 06:26
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
привет всем. На Новый год было -35 у нас а я уехал за 40 км от города на турбазу "Пламя" в 4.00 прогрел последний раз, в 10.00 уже не завелась, прикуривал от Субару не помогло, снял акум, выкрутил свечи (их залило напрочь). Под капот поставил эл.плитку (двух камфорочную) и капот одеялами накрыл. Через два часа свечи вкрутил, поставил акум, завелась со второго оборота.
До 11-го января машина стояла на улице, т.к. морозы были за 30-ть, в мин. 15-ть завелась сразу, акум не снимал

_________________
Авто:
AVENIR Salut X- 1998, QG18, 125 л.с., W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 11:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
у нас завтра потепление намечается в Красноярске уже -9 -11 :yahoo: :yahoo: :yahoo: почти месяц морозы стояли за 30, среднемесячная получилось -37, в пригороде доходило до -55, давно у нас такого не было катаклизма

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Свечи, кроме маркировки, еще отличаются качеством изготовления и зазором.
Если новые свечи работают хуже старых, значит они либо хуже качеством (возможно подделка), либо зазор больше.
Для зимы вообще желательно применять более горячие свечи из рекомендованного диапазона. На наших машинах это, видимо, LFR4A-11. Но! Я бы рекомендовал уменьшить зазор в них до 0,9 мм, либо сразу купить LFR4A-09. Это только для зимней эксплуатации. На лето можно опять поставить стандартные, а для любителей поотжигать и для дальних поездок в жару, даже холодные, LFR6A-11.

Не стоит надеяться на заводскую установку зазора. Нужно контролировать и регулировать этот важнейший параметр свечей зажигания собственноручно и регулярно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 12:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
Свечи, кроме маркировки, еще отличаются качеством изготовления и зазором.
Если новые свечи работают хуже старых, значит они либо хуже качеством (возможно подделка), либо зазор больше.
Для зимы вообще желательно применять более горячие свечи из рекомендованного диапазона. На наших машинах это, видимо, LFR4A-11. Но! Я бы рекомендовал уменьшить зазор в них до 0,9 мм, либо сразу купить LFR4A-09. Это только для зимней эксплуатации. На лето можно опять поставить стандартные, а для любителей поотжигать и для дальних поездок в жару, даже холодные, LFR6A-11.

Не стоит надеяться на заводскую установку зазора. Нужно контролировать и регулировать этот важнейший параметр свечей зажигания собственноручно и регулярно.


Свечи были в упаковке с надписью Nissan, на свече NGK. Смущает то, что когда берешь в упаковке NGK, то на каждой свече на резьбовой части есть колпачек, а на этих ниссановских не было, может действительно подделка, попробую заказать родные NGK. Зазор конечно хорошо бы замерить, но не имею щупов. Спасибо.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Щупы - дело наживное. Купить не трудно и не дорого. Но вещь необходимая. Не только для свечей, много чего в авто нужно щупами контролировать. Зазоры в газораспределительном механизме например.

На сайте NGK есть статейка, как отличить поддельные свечи от оригинальных.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 13:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
Щупы - дело наживное. Купить не трудно и не дорого. Но вещь необходимая. Не только для свечей, много чего в авто нужно щупами контролировать. Зазоры в газораспределительном механизме например.

На сайте NGK есть статейка, как отличить поддельные свечи от оригинальных.


Спасибо. Правда в ГРМ я точно не полезу, для этого хотябы гараж нужен :D
Заказал в экзисте NGK, посмотрим будет ли разница.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Для свечей необходим круглый щуп, а не плоский как в остальных зазорах.
ЗЫ: Я использую для этого хвостовик сверла на 1,1 мм, также можно использовать кусочек нихрома нужного диаметра.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 14:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Можно и круглый. Не имеет особого значения. Лишь бы не "на глаз".
У меня плоский наборный промышленный, от 0,05мм до 1,0мм. Для любых случаев хватает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Stas писал(а):
Вобщем следующее:
На улице было -24. После двух попыток провернуть мотор Аккум (родной яповский) умер, был снят и поставлен на ночь на зарядку. Свечного ключа не было, поэтому свечи не снимал. Утром заряженный аккум крутил бодро, но вспышек не было, докрутился что опять посадил, купил свечной ключик выкрутил свечи на "прожарку", снял опять аккум на зарядку. С утра все на место, опять не заводится, хотя вспышки были (газ не нажимал). Привезли новый аккум на 45Ач, за это время свечи опять были прожарены, все поставил, кручу - вспышки есть, не заводится, опять кручу, но нажал акселератор до упора и, о чудо, завелась, газ отпустил - работает. Еду покупаю новые свечи, сразу ставлю на горячую, всё работает. НО теперь даже при небольшом морозе градусов 10-14 после ночной стоянки стартер крутит очень долго, а при морозе по-больше градусов 15-20 без нажатия на акселератор не заводится. На старых свечах заводилась до -18 гораздо легче. Новые свечи по маркировке точно такие же. Смотрел кондер - стоит на 2,2мкФ. Масло заменил, фильтр воздушный заменил.
Что у меня за херня? Куда еще смотреть?


Опять, млять, на улице -24 и нихрена...
Стартер крутит, вспышки с провалами есть и ничего. Пять раз пытался и на педальку давил, потом уже и вспышек не было - свечи залило. Такое ощущение что чего то ему не хватает для искрообразования. Аккум поставил заряжаться, свечи на батарею, вечером попробую.
На прошлой машине (10-й веник карбюраторный) такого гемора не было, заводил и при -35, а тут эта электроника мать ее уже достала. Это мне что каждый день свечи домой уносить?
Есть мысли у кого???

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
Stas писал(а):
Есть мысли у кого???

Ага:
1. искра образуется, но смесь топливная до того перенасыщена, что не воспламеняется.
2. напряжения аккумулятора не хватает для формирования такой разности потенциалов на электродах свечи, чтобы между ними прошила искра. (Vtral советует на зиму уменьшать зазор в свече = уменьшению мощности искры, то есть как раз высоковольтной катушке нужно преобразовать меньшее первичное напряжение в меньшее вторичное, чтобы пробить искрой меньший зазор между электродами). Однако, с другой стороны, менее мощной искры может быть недостаточно для воспламенения холодной богатой смеси.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
lopuhoff писал(а):
Vtral советует на зиму уменьшать зазор в свече = уменьшению мощности искры

Не совсем так.
При холодном запуске ухудшаются условия искрообразования, т.е. для пробоя одинакового зазора требуется все большее напряжение.
Наступает момент, когда штатной системе зажигания, с учетом просадки бортового напряжения при стартерной прокрутке, уже не хватает напряжения для пробоя. Уменьшение зазора позволяет чуток отодвинуть эту ...опу в более низкие температуры. Т.е. тут либо есть искра, либо ее тупо нет. Мощность искры, конечно, чуток ниже будет. Но ведь у меня работает! :)
Потом 0,9 мм это не такой и маленький зазор. У классических систем зажигания зазор в свечах вообще 0,7...
У моего самодельного зажигания, которое на старом Горбатом Запорожце стоит, можно зазор 3 мм делать, но я ограничился двумя... :)

Гораздо лучшим решением, на мой взгляд, будет независимое питание всей электроники от отдельной батарейки, напряжение от которой не просаживается стартером.

Уже в серьез думаю на эту тему.
Причем стационарно, на постоянной основе, делать такую систему нет особой нужды. Достаточно будет "отвязать" ECU и прочие системы от стартерной части электросистемы хорошим диодом Шоттки, и втыкать в гнездо прикуривателя (но лучше в специальное гнездо) принесенную с собой маленькую, тепленькую, 12 вольтовую батарейку...
А можно и стационарно поставить дополнительную, морозоустойчивую, батарейку небольшой емкости, за одним запитав от нее и сигналку...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Ну я думаю это все актуально для ваших регионов с температурами очень низкими, у нас то всего-то -25 и уже такие геморы с машиной.
Народ кто в московском регионе обитает с мотором QR-20 у вас как по морозу заводится?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021