Текущее время: 18.06.2025 15:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 11:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.04.2006 00:00
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Уважаемые Авенироводы!
Отзовитесь, кто ставил газ на Авенир. Если ставили, то какое оборудование лучше подходит и как оно в эксплуатации?

_________________
Работаю с утра до вечера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 14:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Лучше ставить ИНЖЕКТОРНОЕ оборудование, а то превратите авто в карбюраторную ВОЛГУ...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 18:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
mmc-fto писал(а):
Уважаемые Авенироводы!
Отзовитесь, кто ставил газ на Авенир. Если ставили, то какое оборудование лучше подходит и как оно в эксплуатации?


Машина2001 год, 4ВД, 2 литра. 145 л.с. с 30 марта 2005 года (первый владелец), газ поставил в июне 2005 года, обыкновенный ГБО, не инжектор, проблем нет, проехал на газе около 50 000км, немного в тяге теряет и все. Расход нормальный 12-15л газа, в пересчете на бензин получается 6,1 - 7,2 литра на 100 км А-92, окупился за три месяца, баллон ставил торовый, вместо запаски (на 57 литров).
Зиму отбегал отлично (только после минус 27 градусов ездил только на бензе). главное , так считаю, не бегать только на газе. Прогрев двигателся, начало движения до 2200 оборотов , а потом автоматика переключит на газ. Т.Е. надо чтобы движок немного в течении дня работал на бензе, так как газ "сушит" двигатель. Ну вот и все.

ВЕНЯ ноябрь-2001 год, вариатор, ксенон, 4ВД, 2литра, 145 л.с., SR20-DE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 18:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
Muravey писал(а):
Лучше ставить ИНЖЕКТОРНОЕ оборудование, а то превратите авто в карбюраторную ВОЛГУ...


Насчет карбюраторной ВОЛГИ ты сильно "загнул". Есть опят годичной эксплуатации (точнее 9 месяцев), проблем нет, немного 2тупит" , но практически не сильно заметно. Я уже писал на эту тему. Главное, следить за аппаратурой (ну это вобщем то аксиома даже для бенза).

ВЕНЯ, 2001 год, вариатор, ксенон, 4ВД, SR20DE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 22:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
А куда запаску девать? Самому уже не раз предлагали, в городе без запаски можно ездить, а если на большое расстояние?

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 22:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 179
Откуда: Москва
можно что-нибудь на рейлинги придумать...
типа багажничка

_________________
Avenir Salut Si, 00, CVT M6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 22:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 179
Откуда: Москва
у меня как-то была таз 2106 с голандской установкой
в принципе задумался... :roll:

_________________
Avenir Salut Si, 00, CVT M6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 08:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
karepin писал(а):
Muravey писал(а):
Лучше ставить ИНЖЕКТОРНОЕ оборудование, а то превратите авто в карбюраторную ВОЛГУ...


Насчет карбюраторной ВОЛГИ ты сильно "загнул". Есть опят годичной эксплуатации (точнее 9 месяцев), проблем нет, немного 2тупит" , но практически не сильно заметно. Я уже писал на эту тему. Главное, следить за аппаратурой (ну это вобщем то аксиома даже для бенза).

ВЕНЯ, 2001 год, вариатор, ксенон, 4ВД, SR20DE.

Про карбюратор я для примера сказал, так как ездил на одинаковых автомобилях с инжекторной и газовой установкой (и на карбюраторе тоже ездил на данной машине). Разница ощутима была. Просто нужно сравнение.
З.Ы. Потом вторая машина была переведена на инжекторное ГБО и разница пропала :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 09:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
karepin писал(а):
Muravey писал(а):
Лучше ставить ИНЖЕКТОРНОЕ оборудование, а то превратите авто в карбюраторную ВОЛГУ...


Насчет карбюраторной ВОЛГИ ты сильно "загнул". Есть опят годичной эксплуатации (точнее 9 месяцев), проблем нет, немного 2тупит" , но практически не сильно заметно. Я уже писал на эту тему. Главное, следить за аппаратурой (ну это вобщем то аксиома даже для бенза).

ВЕНЯ, 2001 год, вариатор, ксенон, 4ВД, SR20DE.

Да чего уж не сильно - сильно тупит, не обманывай себя. Чтоб не тупила надо клапана почти полностью открыть - тогда экономичность упадёт. У меня 3-я машина на газу и для меня главным аргументом всегда была и есть жаба. Правда тупилово это вредит только на обгонах. Я перехожу на бенз, обгоняю и обратно на газ.
SR18DE, 4WD, AT.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 16:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
Mike50 писал(а):
А куда запаску девать? Самому уже не раз предлагали, в городе без запаски можно ездить, а если на большое расстояние?


Запаску постоянно вожу в багажном отделении. место много не занимает, ездил и на дальние расстояния. 2,5т.км., 4т.км в один конец, спали всегда в машине, просто на ночь запаску вынимаю, мкидываю под машину и все в порядке. Что интересно, за 65 000 км не разу не пользовался ее и дай то бог чтобы не пришлось.

ВЕНЯ, 2001, 4ВД, 2 литра, вариатор, ксенон, 145л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021