сейчас у меня есть фактически:
мица
тошнота (жены) (Альтеза)
мазда (бонго) - на работе.
естественно, мица мне обходится дороже, т.к. она турбовая. т.е. более дорогое масло и более частая его замена.
совсем недавно у жены была хонда а у меня веник. т.е. опыт есть, и сказать что мица дороже в обслуге или ломается чаще я не могу.
на ниссане у меня умер неожиданно МАФ 7500руб, на мице регулятор ХХ 8300руб, на хонде лямбда 4500руб. нормальная статистическая погрешность.
фильтра - в ту-же цену. Жижа в коробас дешевле чем та-же NS1. Сайлетблоки - хошь оригинал, хош - неоригинал, проблем нет, цена примерно как и на ниссан. Да, раздатка стОит дорого

, но не думаю, что у ниссана она была-бы дешевле.

.
у меня нет цели пропагандировать марку, просто на деле очень многое - просто миф, устоявшиеся надуманности.
Была проблема на GDI движках из-за крайне низкого качества топлива + отсутствия специалистов для их ремонта, но ситуация выправилась. Я тут к МЕКу недавно ездил, в связи со 100000-м юбилеем на обследование. В результате за 12килорублей промыта система впрыска, заменены свечи (иридий), масло Mobil 0-40, фильтр, наконечник свечи и вв провода.+ диагностика до + диагностика после. дорого это? я не знаю, по мне так нормально, ибо никаких нареканий у меня небыло, машина нормально разгонялась - ты, Серёж, сам видел

, но после колдовства Д.Ю. стало лучше. При этом повторюсь, я приехал с пожеланием проверить двигатель и без каких-либо претензий к его (двигателя) работе.
А сейчас ищу такого-же шамана для тойоты жены. Она иногда очень долго заводится.
ещё раз скажу, если считаете, что з/ч на мицу слишком дороги, посмотрите цену на задний рычаг 4wd веника. уверяю, МАЛО не покажется.
_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала

когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.