Текущее время: 24.06.2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
чтоб не стучать ключиком и не помечать краской достаточно воспользоваться вольтметром, на включенном зажигании нужно выставить примерно 4,5В

Ага, двигатель заглушен и при полном открытии дроссельной заслонки (угол около 80 градусов), должно быть 3,5-4,5В.
На холостом ходу, то бишь заслонка полностью закрыта, должно быть 0.35 - 0.65В.
Я так думаю, что проще всего выставить ДПДЗ как раз на ХХ.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 07:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
ktotud писал(а):
у тя случайно никакой шум от движка подсасывающий не появился ?

Появился, но в районе ДЗ. А тот датчик, про который ты говоришь, по-моему с другой стороны движка стоит. Можешь пальцем ткнуть где он стоит и что за трубка?

А у меня есть подозрение на КХХ. В выходные попробую последовательно отключать датчики ДПДЗ и КХХ, мож и найду реальную причину.[/quote]

он стоит около маслянного фильтра. между фильтром и заливочного бачка для гура

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
lopuhoff писал(а):
А про "взводить" первый раз слышу :shock: , хоть и снимал этот датчик....



ВОбщем смари, как у меня было дело.

Я менял прокладку КХХ, просто поменял её и почистил дроссель.
Датчик TPS я не трогал вообще. Завел машину - работает, но появились какие-то провалы. Начал крутить этот датчик стало еще хуже. Снял датчик, осмотрел его и обратно поставил. МЕрил цешкой напряжение, все было в пределах нормы. Но двигатель не работал так как у тебя. Поехал на сервис(больше туда ни ногой). Там чел ковырялся где-то около часа с консультом, тоже смотрел напряжение и все такое и выносит вирдикт. Датчик стоит у тебя как надо, но что-то маф немного гонит, скорее всего из-за него. Занял денег полетел покупать маф. Купил, на след день опять на этот сервис. Поставили маф, говорят, вот терь маф ваще отличные показания выдает и время впрыска упало и т.д. Обучили двигатель новому мафу, а проблема не исчезла, как движок работал с перебоями так и остался. ВОбщем ковырялся еще с час, крутил - крутил этот датчик, сделал немного лучше, но перебои все равно остались. Вобщем содрали они с меня кучу денег вообще ни за что.
Поехал я на другой сервис, там чел стал опять крутить этот датчик, опять с консультом. С полчаса покрутил, потом зовет меня. У тебя говорит не был он взведен, я его снял взвел и опять поставил. Но датчик надо менять т.к. он изношен. Я попробовал и действительно машина почти не дергается. Довольный поехал домой.
Потом мне посоветовали еще один сервис, говорят там чел от природы талантливый по этим датчикам. Приехал к нему. Рассказал все как есть. Он мне говорит, да, этот датчик со временем изнашивается.
Вобщем он завел машину, послушал, заглушил. Ослабил датчик, чуть сдвинул, завел. И только потом подключил консульт, что-то там смотрел. а потом говорит: я тебе вообще щас сбил его, скорее всего для твоего двигла так будет лучше, попробуй покатайся....
Я поехал... и действительно машину совсем не узнать, едет как положено, никаких рывков, двигатель работает стабильно при любых оборотах. Приехал к нему, отдал ему тыщу и поехал довольный домой. Пока ехал заметил что вариатор стал при спуске с горки сильно тормозить двигателем, раскручивая его до 3000 об. раньше такого не было. Писал на форум, никто мне не мог сказать в чем причина. Ослабил один болт этого датчика, и чуть чуть постукивая по нему сдвинул его. Поехал..... результат машина с горки идет как надо, двигатель не раскручивается, но при торможении стали чувствоваться какие-то рывки, т.е. я уже почти затормозил а сцепление двигателя с колесами еще есть и обороты при торможении падают ниже холостых, двигатель начинает сопротивляться и машина дергается. Опять открутил датчик и чуть постукивая сдвинул в обратную сторону. Машина стала ехать более менее нормально. Тормозит двигателем только на очень крутых склонах. При торможении никаких рывков не наблюдается.

Вобщем получается так. Данные с этого датчика снимаются и для двигателя и для коробки. КОгда датчик начинает гнать, то его можно настроить хорошо только для двигателя или только для коробки, а что-то начинает фигово работать.

Вот так катаюсь уже больше года, все хочу поменять этот датчик, да все денег жалко.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
ВОбщем смари, как у меня было дело.

Вот спасибо мил человек, не поленился написать такой текст! Ситуация похожа на 90%, решено, буду крутить TPS.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 10:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
накрути именно 4,6В на прогретом заглушенном двигателе, установлено опытным путем. Пару десятых ниже - передачи будут совсем повышенные, пару соток выше, обороты повышенные на ходу, в общем этот датчик и на коробку и на мозги идет - факт.

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 10:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
накрути именно 4,6В на прогретом заглушенном двигателе, установлено опытным путем. Пару десятых ниже - передачи будут совсем повышенные, пару соток выше, обороты повышенные на ходу, в общем этот датчик и на коробку и на мозги идет - факт.

Что этот датчик напрямую с мозгами варика связан, я знаю.
Ты мне намекни, как на прогретом заглушенном двигателе сделать так, чтоб заслонку открыть более, чем на 80 градусов?
Просто гофру с ДЗ скинуть и, натягивая тросиком заслонку, на глаз открыть её на 90 градусов?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 13:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
да не нужны там никакие 80 градусов, прогретый двигатель, глушиш, включаеш зажигание, ищи провод с которого идет напряжение 0,45-0,5В, крутиш датчик и смотриш чтоб напряжение стало 0,46-0,45 после этого правда придется оборотам заново обучить:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
...напряжение 0,45-0,5В...

Ты щас научишь :) В предыдущем сообщении у тебя 4,6В было написано на заглушенном пихле, а тут уж пол-вольта...
Я лучше по мануалу сделаю :) :

[Engine is running]
+ Accelerator pedal fully released
0.35 - 0.65V

[Ignition switch ‘‘ON’’]
+ Accelerator pedal fully depressed
Approximately 4.0V

Кто б только педальку нажал :D

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 14:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
сори, опечатался, имелось в виду 0,46 в тех постах где я писал 4,6 ))) По мануалу разброс какой то безумный, тоже самое что "залейте в двигатель 3-5 литров масла" делай 0,46

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 14:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
По мануалу разброс какой то безумный, тоже самое что "залейте в двигатель 3-5 литров масла"

:lol: Это есть такое. Конечно, сделаю среднее.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Ну что, ребята, добился я всё таки стабильной работы движка.
vull, спасибо тебе большое за дельный совет, с меня пузырь - это действительно навернулся ДПДЗ.
ktotud, спасибо за твой вариант решения моей беды!
Часа 2 всяко разно крутил этот ДПДЗ, много непоняток так и осталось, но в итоге выставил положение этого датчика при закрытой заслонке на заглушенном двигателе на напряжение 0,51В (на заведенном и прогретом движке напряжение почему-то 0,65В, как будто заслонка чуток приоткрыта). Напряжение выставлял по верхним двум контактам (№1 и №2) коричневой фишки, хотя в мануале написано про №2 и №3, возможно это от того, что датчик я не "взводил", я даже не знаю, как его взводить, потому что не снимал его с блока ДЗ. Кстати, на контакте №3 должно присутствовать напряжение 5В, но у меня оно 5,23В, может поэтому всё не так, как положено.
Если оставить ДПДЗ до 0,51В, то приемистость машины наилучшая (скорость растет пропорционально нажатию педальки газа, без провалов оборотов и прочего), но колбасня в диапазоне 1500-1700 об/мин остается. При напряжении выше 0,51В при езде чувствуется тупость машины на разгоне и торможении, но нет того, что на видео снято. Вот таким долгим опытным путем выставил 0,51В. Теперь колебания оборотов происходят на 3200-3300, но уже не так выразительно, как было на меньших оборотах. Немного тупит при разгоне. Расход остался на прежнем уровне, обороты ХХ составляют 712 об/мин.
Покатаюсь до поры до времени, да буду менять ДПДЗ.


Вложения:
TPS.JPG
TPS.JPG [ 75.24 КБ | Просмотров: 9881 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 08:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Может прибор имеет погрешность, отсюда и завышенное напряжение

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 18:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
lopuhoff писал(а):
Ну что, ребята, добился я всё таки стабильной работы движка.
vull, спасибо тебе большое за дельный совет, с меня пузырь - это действительно навернулся ДПДЗ.
ktotud, спасибо за твой вариант решения моей беды!


Всегда рад помочь! ;)
У меня тоже машина тупит при разгоне торможении, так катаюсь уже больше года - привык.
А вот прикинь теперь, у нас датчик съемный, без проблем снял - поставил другой, а вот что делать на QR20 QG18.
Там меняется полностью дроссель, который стоит 17р. с разбора 7р.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
...а вот что делать на QR20 QG18.
Там меняется полностью дроссель, который стоит 17р. с разбора 7р.

Хм... А мне показалось, что ДПДЗ одинаковые как для наших, так и для Qххх движков.
Вот чему там изнашиваться, вот в чем вопрос. Сниму на след выходных полностью блок ДЗ, заодно визуально гляну на этот датчик, один фиг я на одном болтике ДПДЗ сорвал башку, нада высверливать...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 19:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Там переменное сопротивление, можно попробовать спиртом почистить. А изнашивается покрытие графитовое

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021