lopuhoff писал(а):
А про "взводить" первый раз слышу

, хоть и снимал этот датчик....
ВОбщем смари, как у меня было дело.
Я менял прокладку КХХ, просто поменял её и почистил дроссель.
Датчик TPS я не трогал вообще. Завел машину - работает, но появились какие-то провалы. Начал крутить этот датчик стало еще хуже. Снял датчик, осмотрел его и обратно поставил. МЕрил цешкой напряжение, все было в пределах нормы. Но двигатель не работал так как у тебя. Поехал на сервис(больше туда ни ногой). Там чел ковырялся где-то около часа с консультом, тоже смотрел напряжение и все такое и выносит вирдикт. Датчик стоит у тебя как надо, но что-то маф немного гонит, скорее всего из-за него. Занял денег полетел покупать маф. Купил, на след день опять на этот сервис. Поставили маф, говорят, вот терь маф ваще отличные показания выдает и время впрыска упало и т.д. Обучили двигатель новому мафу, а проблема не исчезла, как движок работал с перебоями так и остался. ВОбщем ковырялся еще с час, крутил - крутил этот датчик, сделал немного лучше, но перебои все равно остались. Вобщем содрали они с меня кучу денег вообще ни за что.
Поехал я на другой сервис, там чел стал опять крутить этот датчик, опять с консультом. С полчаса покрутил, потом зовет меня. У тебя говорит не был он взведен, я его снял взвел и опять поставил. Но датчик надо менять т.к. он изношен. Я попробовал и действительно машина почти не дергается. Довольный поехал домой.
Потом мне посоветовали еще один сервис, говорят там чел от природы талантливый по этим датчикам. Приехал к нему. Рассказал все как есть. Он мне говорит, да, этот датчик со временем изнашивается.
Вобщем он завел машину, послушал, заглушил. Ослабил датчик, чуть сдвинул, завел. И только потом подключил консульт, что-то там смотрел. а потом говорит: я тебе вообще щас сбил его, скорее всего для твоего двигла так будет лучше, попробуй покатайся....
Я поехал... и действительно машину совсем не узнать, едет как положено, никаких рывков, двигатель работает стабильно при любых оборотах. Приехал к нему, отдал ему тыщу и поехал довольный домой. Пока ехал заметил что вариатор стал при спуске с горки сильно тормозить двигателем, раскручивая его до 3000 об. раньше такого не было. Писал на форум, никто мне не мог сказать в чем причина. Ослабил один болт этого датчика, и чуть чуть постукивая по нему сдвинул его. Поехал..... результат машина с горки идет как надо, двигатель не раскручивается, но при торможении стали чувствоваться какие-то рывки, т.е. я уже почти затормозил а сцепление двигателя с колесами еще есть и обороты при торможении падают ниже холостых, двигатель начинает сопротивляться и машина дергается. Опять открутил датчик и чуть постукивая сдвинул в обратную сторону. Машина стала ехать более менее нормально. Тормозит двигателем только на очень крутых склонах. При торможении никаких рывков не наблюдается.
Вобщем получается так. Данные с этого датчика снимаются и для двигателя и для коробки. КОгда датчик начинает гнать, то его можно настроить хорошо только для двигателя или только для коробки, а что-то начинает фигово работать.
Вот так катаюсь уже больше года, все хочу поменять этот датчик, да все денег жалко.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.