Текущее время: 15.08.2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 18:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
s_kiselev писал(а):
ulan44 писал(а):
Давно такое заметил
не обязательно пять раз надавить педальку, можно просто с старта тапку вдавить а потом посмотришь как будет рваться и кстати потом потяжелее руль крутиться =)

Я с места рвать не решаюсь: вариатор, все-таки. Цепь жалко :)

Ну я с места тоже не всегда рву это по началу эксперементировал =)

кстати сейчас уже достаточно холодно и стал замечать что по техоньку расход ползет вверх... кто чем утепляет движки или какие меры применяете чтобы двигло быстрее грелось ? на днях буду ставить термостат на 88 градусов...

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Сегодня заметил особенность,которую не смог обьяснить:) стою значит на месте,включаю громко музыку, стрелка бензина падает на одно деление, нечего не могу понять, проезжаю немного-стрелка поднимается.. В багажнике стоит мощный саб, когда он начинает работат стрелка падает, видимо датчик уровня начинает глючит:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 23:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Вобсчем последний замер показал расход примерно 13.5 литров.
Общий пробег 360~370км, из них 150 трасса. Режим езды - "у дедушки инфаркт".
Рвал не па децки, раскручивал до 7 тыр, что на ручке что на драйве , скорости до 160 даже местами в городе. Сёня по городу пронеслись втроём: Ниссан 350Z, Ford Fiesta S новая и конечна я. Вобсчем пацаны не посрамил я честь наших Сараев!_)) Держался достойно, даже умудрился 3 раза обогнать - в потоке неслись идиёты порой под 160_))!
Плюс ещё прогревы после долгих простоев свыше 4 часов 5-10мин!
Вобщем меня пока устраивает! Жду когда одену зимние тапки - они узкие, расход по идее упасть чуть должен.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Irling писал(а):
стоит мощный саб, когда он начинает работат стрелка падает, видимо датчик уровня начинает глючит:)

Ищи плохой контакт в силовой проводке. У тебя, видимо, до щитка приборов напряжение не все доходит, когда саб на себя мощность забирает. Или уже генератор не справляется, что вряд ли. Таки он способен 80А выдавать...
Надо серьезно искать причину. Так быть не должно. Иначе рискуешь зимой не завестись, в один далеко не прекрасный момент. Если не сгоришь, конечно, к тому времени. Плохой контакт в силовой проводке - потенциальный источник возгорания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 18:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Дело вовсе не в контакте, для саба стоит отдельный аккумулятор, который подзаряжается во время работы двигателя, так что он с основной цепью даже и не связан пока машина заглушена. Тут скорее проблема в том, что саб создает охренительную вибрацию, а поскольку он расположен в багажнике, то при сильном басе начинает трястись бак, или датчик уровня топлива:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Irling писал(а):
Дело вовсе не в контакте, для саба стоит отдельный аккумулятор, который подзаряжается во время работы двигателя, так что он с основной цепью даже и не связан пока машина заглушена.

Интересно, как же он тогда заряжается? Да и топливо показывает только когда зажигание включено.
Чет ты путаешься сам, и других путаешь. Если в электрике спец, зачем тогда вопросы задаешь?
Саб трясет машину сильнее, чем российские колдобины... Японские контакты растрясти не очень просто...
Ты уж определись тогда.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 19:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
vtral я всех путаю? интересно чем? :lol: Попытаюсь на пальцах обьяснить про зарядку, пусть это и оффтоп. В цепи зарядки стоит реле, это самое реле срабатывает во время работы двигателя (поялвяется + на управляющих реле контактах) питание на управляющей обмотке реле смыкает силовые контакты, эти контакты стоят в разрыв проводу, который подает зарядку на аккумулятор питающий сабвуфер, все вроде просто и понятно. Только сегодня понял что от сильной тряски на месте начинаются глюки, на ходу их нет (видимо на ходу бенз переливается туда сюда, и датчик начинает ровнее работать) А вопросов я и не задовал, это была просто заметка, на тему расхода)) Актуально для тех у кого стоят мощные сабы:) В электрике я не такой уж и спец, просто есть кое какой опыт с детства, собирал всякие пиратские радиостанции и т.п. А трясутся походу не контакты, а какое то подвижное устройство которое замеряет уровень топлива, возможно если там попловок и переменное сопротивление, то при работе саба этот попловок начинает сильно вибрировать, опять таки показание должно быть средним, а не занижаться.. Хз короче.

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 06:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну вот, можешь объяснить, когда хочешь. :D
Ладно, если радиостанции делал, не буду лезть со своими версиями, сам разберешься. :) Я тоже с этого начинал. ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 09:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.11.2008 12:49
Сообщения: 34
Помогите подобрать лямду на двигатель QG18DE. Я нашол кислородные датчики фирмы NTK на PRIMERA 1.8 16V P11 QG18DE OZA660-EE6. Читал что они по движку подбираются. Помогите бош найти на QG18DE 2001г.

_________________
Nissan Avenir 2001 W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Чаще всего ДК одного типа, практически одинаковы по параметрам. Различаться могут только физические размеры, сопротивление подогревателя, количество проводов и качество. По большому счету - это стандартное изделие, типа болта, гайки...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 09:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.11.2008 12:49
Сообщения: 34
Спасибо. А что такое МАФ?

_________________
Nissan Avenir 2001 W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Ivan-55 писал(а):
Спасибо. А что такое МАФ?


датчик массового расхода воздуха или просто-расходомер
стоит после воздушного фильтра

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Что-то стало мне интересно, а влияет ли низкая температура воздуха на расход, в том плане, что от холода бензин сжимается. Т.е. залили ХХ литров на заправке - бензин был из-под земли и теплый. Затем в баке остыл и объем уменьшился. Или это все чушь и бензин успевает нагреться от двигателя, да и обраткой подогревается в баке?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Холодного бензина в бак больше входит, за те же деньги. :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Холодного бензина в бак больше входит, за те же деньги. :lol:

Его бы еще на заправках охлаждали, а то через колонку теплый идет ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021