Текущее время: 27.06.2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 14:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Kiman писал(а):
:mad Можно немного оффтопика, но на масляную тему.
Масло в АКПП(не вариатор), читал уже, что многие льют декстрон. Собираюсь менять, декстронов много разных за свою жизнь нанюхался и не декстронов тоже, в общем то самое, что сейчас залито - пахнет голимой синтетикой(не горелое), думаю заливать Castrol TransMax Z - это тоже синтетика (400рэ за литр), возможно у кого есть сведения о оригинальных жидкостях в АКПП! (в вариатор знаю, что лить).
Буду благодарен за любую инфу или собственные размышления на эту тему :idea:


И опять давног хотел спросить зачем менять масло в АКПП,неужели есть симптомы?Много знакомых советую не лезть туда, т.к редко удаётся залить что-то лучше того, что там залито...много некачественных подделок...и что типо ресурс у этой жидкости оч. велик (хотя помню кто-то из грамотных авенироводов упоминал цифру в 40 тыс. км). Обратное дело если автомат начнёт барахлить....

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 14:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вся работа АКПП зависит от качества масла. Появились рывки с 1-й на 2-ю при прогретой АКПП? Пора менять масло как минимум.
40 000 - это старая статья. Сейчас масло АКПП служит более 60 000 км.
Люди сначало ищут подешевле запчасти/жидкости/фильтра, а потом жалуются, что плохо...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 14:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Я Не Ищу дешёвых замен 8O, пахло бы масло декстроном - давно бы залил Декстрон, эж нет - пахнет синтетикой :roll:
В Хонду лил оригинал хондовский, неужто я буду Веню обижать дешёвыми маслами 8)
Ни кто оригинал не лил что-ли в АКПП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 23:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
На подкапотной табличке по вопросу коробки у меня написано следующее Тип КПП Автомат Передач – 4. Тип и номер - RE 4 F 03 B FQ40. На капоте внутри между японскими знаками разглядел - NS-1 и
Hyper CVT.
Сразу же после покупки залил NS-1, в мастерской так и сказали, что на новые корбки уже льем именно эту жидкость.
Выдержка из обсуждения на нашем форуме немного раньше (В принципе, на сколько я понял, существует две жидкости NS-1 КЕ909-99940 (для вариатора – банка пластмассовая) и KLE50-00004(для коробки – банка железная). Они обе NS-1.)
Мне заливали из пластмассовой банки. Позвонил на Вавилова(Магазин "Альмера"), мне и сказали, чтобы я особенно не заморачивался, ибо вариаторные жидкости подходят и для простой коробки. Но голова от этого вопроса все-равно немного пухнет?!
Отъездил год - переключение плавное, иногда ощущается на 1-2, повторюсь - очень редко.
Сейчас поменял прокладку и помыл БДЗ.
Многие указывают на увеличение оборотов ХХ - вот оно когда и нужен тахометр, но Эксперт лишен сей роскоши. И мне кажется, что и у меня увеличились обороты ХХ, как проверить не в курсе.
Кажется, что и переключение 1-2 скорости стало чаще проявляться.
Короче надо ехать на диагностику.
Что же касается жидкости в АКП - В Авениры выпуска 1968 г. Декстрон наверное лить можно, а - выпуска после 2000 г. - только NS-1 или уже NS-2. И после этого пусть головка не болит.
Лучше обсуждать аналоги стоек :roll:

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 03:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Kiman

На авто.вл.ру есть ветка "АКП.Советы спеца" (пишу по памяти, она постоянно висит в зоне досягаемости).
Поднимался вопрос по жидкостям. Они говорят следующее:
в RE4F03B лучше конечно лить NIssan Mаtic Fluid D, но лично ими из дексронов проверен многолетней эксплуатацией Castrol TQ DIII.

Меняй жидкость вручную, никак не продавливанием с помощью аппарата. Вся шелуха поднимется. У меня по-моему из-за этого и все косяки с АКП. Чуть потеплеет, буду сливать жижу и смотреть ее и поддон.

Да, существенно: смотри на банке с Nissan Matic допуски к определенным типам АКП, в их числе должна быть и наша.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 19:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
Вопрос не по теме. В смысле не про масло. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой. При замене термостата, по неосторожности, вылилось около литра охлождающей жидкости. Был залит концентрат SHELL красного цвета(в разбавленном виде оранжевый).В магазинах такого не нашел. Купил концентрат MANOL красный(ближе к малиновому). Теперь мучаюсь вопросом: можно ли эти две жижи смешать. Как можно проверить их совместимость? Или придется менять всю ОЖ. В таком случае, какую лучше заливать? Концентрат или готовый тосол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 03:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
2 Sibiryk:
AFAIK, хуже не будет :) в основе у всех - этиленгликоль + присадки + красители, так что страшного ничего не произойдёт. ОЖ одинаковых типов мешать можно (АФ одного цвета + АФ того же, ТОСОЛ-40 + ТОСОЛ 40 и т.д.). У меня у самого проблема встала не так давно - после покупки машины, на первой неделе эксплуатации сорвало давлением патрубок от радиатора к двигателю. В 11 вечера 8O - хорошо, на стоянке уже парковался. С утреца в 8, по морозцу, на свежем воздухе, зачистил, прикрутил это дело, обжал... ну, в это время не каждый автомагазин открыт, а ехать-то на работу надо. Купил 5л ТОСОЛ-40, влил - вошёл весь без остатка. (Я не знаю даже, что было залито...) Недавно купил ещё на доливку, тоже ТОСОЛ-40, но LUXXoil. Нормально... температуру держит стабильно, прогревается достаточно быстро, одно-двухчасовые прострелы по трассе 100-120км/ч ощутимой температурной нагрузки не дают, равно как и ГЦ, флажок на градуснике не двигается.

Касательно проверки, вспомни химию :) возьми налей в стакан половину старой, половину новой, перемешай и подогрей, поставив в кастрюлю с водой на огне (т.е. как раз до 95-100 градусов). Если цвет/запах не поменяет и видимых изменений происходить не будет - забей и наливай.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 03:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Кстати... я для первого раза почти все жидкости поменял на сервисе. Если тема ещё актуальна (было про объемы заправочные, не нашёл, каюсь) - могу выложить акт выполненных работ, с ценами и литрами.

И насчёт АКПП: после смены (на DexIII), после обкатки (ну, постукала немного, наполняя укромные уголки) - я редко теперь замечаю переключения при любом положении газа. Так что вот. Всем сторонникам "туда не лазить" посвящается.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 08:07 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Товарищи, что значит NS-1 в железной банке для АКПП и NS-1 в пластиковой для вариатора? Мне когда в вариаторе масло меняли - залили именно NS-1 из железной банки... Я не думаю. что япы стали бы называть две разных жидкости одним наименованием.... :(

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 09:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Меняй жидкость вручную, никак не продавливанием с помощью аппарата. Вся шелуха поднимется. У меня по-моему из-за этого и все косяки с АКП. Чуть потеплеет, буду сливать жижу и смотреть ее и поддон.

Это вряд ли, не такое уже там и давление, чтобы шелуху поднять.
Во всяком случае у меня никаких проблем после замены именно продавливанием не возникло (уже полгода). Да и вручную менять
долго и дорого.

Да, существенно: смотри на банке с Nissan Matic допуски к определенным типам АКП, в их числе должна быть и наша

На банке перечислены только коробки с последней буквой A,
с буквой B не упоминаются вообще. Сколько ни справшивал, никто из продавцов не смог сказать в чем различие между А и В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 09:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Изображение
нажимаем и смотрим

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 13:10 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
http://www.asjornal.ru/artic06/07exp.shtml
Довольно интересная ссылочка про разные типы ATF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 17:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
wd писал(а):
2 Sibiryk:


Касательно проверки, вспомни химию :) возьми налей в стакан половину старой, половину новой, перемешай и подогрей, поставив в кастрюлю с водой на огне (т.е. как раз до 95-100 градусов). Если цвет/запах не поменяет и видимых изменений происходить не будет - забей и наливай.


Так и сделаю. Спасибо за совет. Сегодня пользуясь отсутствием ОЖ поменял подшипник на генераторе. Два месяца назад как временный ставил от "десятки". Подходит один в один, но качество оставляет желать лучшего. Да здравствует оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 08:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
Blitz писал(а):

Свечи NGK. Если стиль езды рваный (трасса-быстро/город-пробки) то лучше не мудрить и поставить BKR5E-11, если гоняешь, т.е. большую часть времени обороты 3000 и выше - ставь BKR6E-11. Если размеренно по трассе идешь и по городу не пуляешь, то для тебя - BKR4E-11. Но это будет серьезно влиять только на срок службы свечей.


Cвечи поставил - BKR5E-11, масло залил - Mobil SynthS 5W-40 ...
Фильт - оригинальный, ниссановский. Только - длинный он какой-то.
Точно длинее ранее стоявшего у меня корейского ...

В общем целом - пока катаюссс ... ;-)


Последний раз редактировалось master36 12.04.2006 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 08:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
Kiman писал(а):
:mad Можно немного оффтопика, но на масляную тему.
Масло в АКПП(не вариатор), читал уже, что многие льют декстрон. Собираюсь менять, декстронов много разных за свою жизнь нанюхался и не декстронов тоже, в общем то самое, что сейчас залито - пахнет голимой синтетикой(не горелое), думаю заливать Castrol TransMax Z - это тоже синтетика (400рэ за литр), возможно у кого есть сведения о оригинальных жидкостях в АКПП! (в вариатор знаю, что лить).
Буду благодарен за любую инфу или собственные размышления на эту тему :idea:


Не мучачачайся ...

http://www.castrol.com.ru/castrolsite/v ... 99-_.shtml

Для тебя в коробку-автомат НЕ вариатор - самый смысл залить:
Castrol AMX .
Её же в гидроусилитель руля .

Это полный аналог DEXTRON'a III, но - полностью синтетический,
что по нашему климату - не может не радовать ... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021