На подкапотной табличке по вопросу коробки у меня написано следующее Тип КПП Автомат Передач – 4. Тип и номер - RE 4 F 03 B FQ40. На капоте внутри между японскими знаками разглядел - NS-1 и
Hyper CVT.
Сразу же после покупки залил NS-1, в мастерской так и сказали, что на новые корбки уже льем именно эту жидкость.
Выдержка из обсуждения на нашем форуме немного раньше (В принципе, на сколько я понял, существует две жидкости NS-1 КЕ909-99940 (для вариатора – банка пластмассовая) и KLE50-00004(для коробки – банка железная). Они обе NS-1.)
Мне заливали из пластмассовой банки. Позвонил на Вавилова(Магазин "Альмера"), мне и сказали, чтобы я особенно не заморачивался, ибо вариаторные жидкости подходят и для простой коробки. Но голова от этого вопроса все-равно немного пухнет?!
Отъездил год - переключение плавное, иногда ощущается на 1-2, повторюсь - очень редко.
Сейчас поменял прокладку и помыл БДЗ.
Многие указывают на увеличение оборотов ХХ - вот оно когда и нужен тахометр, но Эксперт лишен сей роскоши. И мне кажется, что и у меня увеличились обороты ХХ, как проверить не в курсе.
Кажется, что и переключение 1-2 скорости стало чаще проявляться.
Короче надо ехать на диагностику.
Что же касается жидкости в АКП - В Авениры выпуска 1968 г. Декстрон наверное лить можно, а - выпуска после 2000 г. - только NS-1 или уже NS-2. И после этого пусть головка не болит.
Лучше обсуждать аналоги стоек
