Текущее время: 30.06.2025 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 16:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
при включении зажигания и старте диагностики он должен загореться и погаснуть,а у тебя как происходит?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 17:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
да, загорается и гаснет, мигнул несколько раз на ходу, больше не мигал, хз че было)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вариатор и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 16:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
Доброго Всем времени суток.
Подскажите пжста что твориться с вариатором? Машина при езде начинает тупить, такое ощущуение что машина трогаеться не спервой передачи а с третьей-четвертой.при включении зажигания лампа CVT моргает 16 раз.
Авенир Бластар
2001 г.в. передний привод CVT, W11, климат,круиз,ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
95% сдох степ-мотор

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 18:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
подскажите машина должна дергаться если включить сначала заднюю скорость а потом D (ну или наоборот) ?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 01:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
чуть-чуть =) у меня одногруппник гетц купил новый,так он жаловался "у тебя мол не дергается ... вот у меня ..." вобщем дернуться я так понимаю она должна,но чуть-чуть

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 01:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
тут прочитал интересную статью про варик,там пишут,внимание! что нужно прогревать в положении N, так как в режиме «парковки» масло не подается!!! :? давайте вместе обсудим это=) только сейчас заметил дату 24 октября 2007 статейка,может что изменилось?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 05:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
SKorpion писал(а):
тут прочитал интересную статью про варик,там пишут,внимание! что нужно прогревать в положении N, так как в режиме «парковки» масло не подается!!! :? давайте вместе обсудим это=) только сейчас заметил дату 24 октября 2007 статейка,может что изменилось?

Зимой прогреваю вариатор на N, потом прогоняю секунд по 10 на каждом режиме. Тут уже где-то обсуждалось...
Тема разрослась - не каждый осилит всё читать... Надо, наверное, не тему, а ветку на форуме открывать.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 15:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
s_kiselev писал(а):
SKorpion писал(а):
тут прочитал интересную статью про варик,там пишут,внимание! что нужно прогревать в положении N, так как в режиме «парковки» масло не подается!!! :? давайте вместе обсудим это=) только сейчас заметил дату 24 октября 2007 статейка,может что изменилось?

Зимой прогреваю вариатор на N, потом прогоняю секунд по 10 на каждом режиме. Тут уже где-то обсуждалось...
Тема разрослась - не каждый осилит всё читать... Надо, наверное, не тему, а ветку на форуме открывать.



я читал,ты имел ввиду это:

s_kiselev
... Прогревать до пол-шкалы - это, конечно, жесть. Лучше так: прогревать, пока обороты двигателя не опустятся до 1000, потом можно смело ехать. Зимой вариатор погреть надо, постояв на D пару минут, потом потихоньку пройтись по всем режимам. Стояночным тормозом имеет смысл пользоваться на уклонах, на ровной поверхности достаточно P поставить.
Замену надо делать со снятием поддона, заодно промыть фильтр, оценить состояние клапанов...

Vull:
А вообще зачем переключать гонять коробку по всем режимам тем более зимой, масло еще густое, а каждый раз переключая происходит гидроудар.
Я обычно делаю так: завожу машину, жду пока обороты упадут до 1000 (когда тороплюсь 1100), потом чуть выжав не до упора тормоз переключаю коробку в положение D. Если зимой то просто еду не газуя пару минут выезжая из гаражей. Один раз даже остановился после 2-х минут такой езды при -20 на улице, радиатор варика был уже теплый.
Вот этот рычажок на фотке как раз и есть та парковка что находится в варике, как думаете какого ему держать машину на небольшом уклоне?



P/S опять же все делают по-разному,у всех все работает,а как правильно-непонятно

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
SKorpion писал(а):
P/S опять же все делают по-разному,у всех все работает,а как правильно-непонятно

Главное правило прогревать, а вот как, тут уж все способы хороши, главное без фанатизма.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 12:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Кто стыкался с таким симптомом, может подскажете:
завожу холодную машину, прогреваю до рабочей темп, еду все в идеале. минут через 10 еды начинает хуже ехать, то бишь ощущение, что переключается раньше чем надо и двигатель работает внатяг (на совках в таком случае пальцы стучат). Если придавить газ 3000 об, то отрабатывает норм. Было хуже, но заменил датчик заслонки, бензонасос, свечи, масло в коробке, отфидорил топливную сист и форсунки. Стало лучше, но нет удовлетворения. Смотрели через комп- передачи со 2-й переключалась аж до 5-й, обороты падали с 1900 до 1100-1200. Нажав тормоз и газ, коробка на месте пыталась включать 2-ю скорость. Думаю прогревается коробка и после этого начинается... Может STEP какой нибудь звездит? Что скажете, господа эксперты?

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Последний раз редактировалось rinevanassin 07.10.2009 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 14:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
неправильно отрегулирован датчик дроссельной заслонки, такая ж хрень была пока не отрегулировал

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
rinevanassin писал(а):
Что скажете, господа эксперты?

Описано сумбурно, да и подписи нет, я честно говоря так и не понял, толи ворос про автомат, толи про варик.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 12:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
Вчера заехал в таком режиме к мастеру, он со мной проехал говорит либо степ мотор либо какой-то ремкомплект первой передачи. ЧЕ ЗА Хрень? какой ремкомплект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 12:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
Еще этот мастер грит давай мол корбку сниму, разберу и посмотрим (снять поддон 4 т.р., снять, разобрать коробу 16т.р.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021