s_kiselev писал(а):
SKorpion писал(а):
тут прочитал интересную статью про варик,там пишут,внимание! что нужно прогревать в положении N, так как в режиме «парковки» масло не подается!!!

давайте вместе обсудим это=) только сейчас заметил дату 24 октября 2007 статейка,может что изменилось?
Зимой прогреваю вариатор на N, потом прогоняю секунд по 10 на каждом режиме. Тут уже где-то обсуждалось...
Тема разрослась - не каждый осилит всё читать... Надо, наверное, не тему, а ветку на форуме открывать.
я читал,ты имел ввиду это:
s_kiselev
... Прогревать до пол-шкалы - это, конечно, жесть. Лучше так: прогревать, пока обороты двигателя не опустятся до 1000, потом можно смело ехать. Зимой вариатор погреть надо, постояв на D пару минут, потом потихоньку пройтись по всем режимам. Стояночным тормозом имеет смысл пользоваться на уклонах, на ровной поверхности достаточно P поставить.
Замену надо делать со снятием поддона, заодно промыть фильтр, оценить состояние клапанов...
Vull:
А вообще зачем переключать гонять коробку по всем режимам тем более зимой, масло еще густое, а каждый раз переключая происходит гидроудар.
Я обычно делаю так: завожу машину, жду пока обороты упадут до 1000 (когда тороплюсь 1100), потом чуть выжав не до упора тормоз переключаю коробку в положение D. Если зимой то просто еду не газуя пару минут выезжая из гаражей. Один раз даже остановился после 2-х минут такой езды при -20 на улице, радиатор варика был уже теплый.
Вот этот рычажок на
фотке как раз и есть та парковка что находится в варике, как думаете какого ему держать машину на небольшом уклоне?
P/S опять же все делают по-разному,у всех все работает,а как правильно-непонятно