Текущее время: 19.06.2025 21:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 13:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
....Пристально наблюдал и заставлял делать как надо. Одно забыл проконтролировать - скорость заливки антифриза. Заливали довольно быстро. Вот и результат.
Буду сам переделывать.

А я покупал себе антифриз в пакетах по 1,8 литра. Они как майонезные, с таким же горлышком на углу. Заливается медленно, ровной струйкой, да и держать/заливать удобно.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
А я покупал себе антифриз в пакетах по 1,8 литра.

Что за контора делает? Цена?
А то что-то TCL подорожал до 250 рублей за 2 литра...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 12:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Evgheny писал(а):
А я покупал себе антифриз в пакетах по 1,8 литра.

Что за контора делает? Цена?
А то что-то TCL подорожал до 250 рублей за 2 литра...

Покупал TFC перед зимой, цену точно не помню, примерно около 150руб. за 1,8л. Покупал в фирме "Юнит-Сервис", продают типа оптом, но можно и в розницу договориться.


Вложения:
88.jpg
88.jpg [ 140.23 КБ | Просмотров: 13780 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
TFC можно и в розницу договориться.

Чет подозрительно выглядит расфасовка. Мне думается, серьезный производитель так упаковывать серьезный продукт не станет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 15:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Evgheny писал(а):
lopuhoff писал(а):
Evgheny писал(а):
А я покупал себе антифриз в пакетах по 1,8 литра.

Что за контора делает? Цена?
А то что-то TCL подорожал до 250 рублей за 2 литра...

Покупал TFC перед зимой, цену точно не помню, примерно около 150руб. за 1,8л. Покупал в фирме "Юнит-Сервис", продают типа оптом, но можно и в розницу договориться.

На майонез похожа........

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 22.02.2009 11:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Добавлю свои наблюдения: заметил что по сравнению с прошлой зимой в салоне стало холоднее. Раньше левая рука на руле не выдерживала долго при включенном вентиляторе на три лепестка и температуре на 30, при переводе на 32 градуса в салоне начинало вонять пластиком, передние боковые стекла никогда не затягивало. Сейчас вентилятор на 32, стекла затягивает, особого тепла в салоне нет.
Поехал в сервис заменили термостат, какой не знаю, ОЖ залили Маннол, фильтр салонный поменяли - не изменилось абсолютно ничего. Теплее не стало.
Двигатель прогревается с -4 под капотом до +44 за стандартные 10 минут автопрогрева так же как и год назад.
Стрелка указателя температуры ОЖ выше середины шкалы на толщину самой себя.
Двигатель в эту зиму утеплен, а вот в прошлую зиму не утеплялся вообще.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот, нашел время на давно запланированные работы.
В прошедшие выходные выполнил:
установил термостат на 88 градусов
установил электропомпу БОШ
установил дополнительный подогреватель паровой фазы для ГБО
выгнал (надеюсь) воздух из системы охлаждения
заменил ремни генератора и гура
перебрал со смазкой специальным составом передние тормоза

Ремни и тормоза оффтопик тут, а по теме предварительный итог таков:
Рабочая температура двигателя выросла до ожидаемых 92-94 градусов.
Работу печи проверял таким способом:
Печка включена на полную мощность, но ее вентилятор выключен (просто чтобы мотор быстрее нагрелся), направление в салон (не на стекло, чтобы не лопнуло).
Запустил холодный мотор.
Дождался прогрева мотора до 70 градусов по мультитрониксу (он оповещает об окончании прогрева). Педаль газа не трогал ни разу во время всего тестирования, обороты ХХ были от 700 до 750.
Включил вентилятор печки, постепенно повышая его режим до максимального.
Из воздуховодов немедленно пошел очень горячий воздух (температура за бортом +20). При этом температура двигателя немедленно начала падать и остановилась на уровне 64 градуса при максимальном режиме печи. При снижении скорости вентилятора печи, температура двигателя чуток возрастает, при включении максимального режима - возвращается к 64 градусам.
Вывод пока такой:
Все тепло, вырабатываемое двигателем на холостом ходу, теперь поступает в салон, а не в радиатор, как до этих процедур.

Как выгонял воздух:
Вспомнил картинку из мануала про канцелярскую скрепку под вакуумным клапаном крышки радиатора...
Установил скрепку, прогрел мотор до 92 градусов пока ехал до эстакады. Заехал мордой вверх и остановился на наклонной части эстакады, печка на полную мощность, но вентилятор ее вЫключен. Увеличиваю обороты двигателя до 2500-3000. Температура двигателя плавно растет до 100 градусов. Насос системы охлаждения плюс дополнительная помпа активно гоняют антифриз через радиатор, вакуумный клапан крышки радиатора принудительно открыт скрепкой, пузырьки воздуха, выносимые потоком антифриза, через открытый вакуумный клапан немедленно попадают в расширительный бачек. Вентиляторы радиатора включаются, сбрасывают температуру до 95 градусов, вырубаются, температура опять растет, цикл повторяется.
Сочетание этих циклов + задранная морда + открытый вакуумный клапан + высокая скорость движения антифриза = получаем надежное перемещение пузырьков воздуха в расширительный бачек. Антифриз из него убывает очень быстро, нужно успевать подливать, не допуская падения уровня ниже минимальной отметки.
За температурой следить очень внимательно! Если антифриз "жидкий", может закипеть - это недопустимо! В качестве антифриза нужно быть уверенным.
Ничего не трогая больше едем на стоянку, паркуемся, оставляем машину до утра. Скрепку удаляем только на утро, когда мотор полностью остынет. За одним проверяем уровень антифриза в раширителе, его уровень должен быть не ниже нижней метки. Поскольку сейчас лето, можно долить антифриза в бачек выше минимального уровня, чтобы при похолодании он не опустился слишком низко.

Как то так. Посмотрим что будет дальше :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прошла неделя.
Печь жарит будь здоров!
Помпа неделю работала все время, пока работает мотор.
Сегодня отключил питание помпы, которое временно брал от катушек зажигания.
Печь продолжает жарить и без помпы!
Чуть меньше видимо (уже нет четкой и быстрой смены температуры двигателя как с работающей помпой), но все равно на ХХ печь дует очень горячим воздухом сколь угодно долго на максимальном режиме, при этом температура мотора не растет (за бортом было +14). За полчаса экспериментов мотор не прогрелся даже до открытия термостата. Обороты двигателя все время были около 700.
А до выгона воздуха на холостых печь не грела вообще, температура мотора бодро росла, вплоть до включения вентиляторов.
Делаю вывод - скрепочный метод выгона воздуха из системы охлаждения совершенно не случайно описан в мануале (и в предыдущем сообщении). Он прекрасно работает!
Можно вносить в ФАК.

Кто опробует скрепочный метод, прошу не тихушничать. Размещайте отзывы, нужна статистика для всех страждущих.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 18:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Уважаемый vtral, может я что-то пропустил, а что за скрепочный метод из мануала? На след неделе буду менять антифриз, тоже изучаю данный вопрос.
И еще один момент. По мультитрониксу наблюдал работу термостата. Где-то здесь была тема о том, что летом в жару не включаются вентиляторы охлаждения двигателя при выключенном кондиционере. Так вот, у меня когда заводишь холодный двигатель температура довольно быстро поднимается до 84 градусов и замирает на отметке 84-86 градусов. Причем слежу за ТОЖ теперь постоянно, что при +30 жаре, что при +5, ТОЖ всегда 84-86. Решил посмотреть когда включатся вентиляторы. После того как двигатель проработал примерно 15 минут на жаре около 27 градусов на улице, в безветренную погоду ТОЖ кое как добралась до 92 градусов и дальше нивкакую не хочет ползти выше. Это говорит от том что система охлаждения двигателя работает на отлично. стал немного перегазовывать 1500-2000об. Минут через 5 температура достигла 100 градусов и вдруг включились вентиляторы. Сразу перестал перегазовывать, двигатель стал работать на холостом ходу, примерно за пол минуты температура упала до 95 градусов и вентиляторы выключились.
Сейчас залит еще японский антифриз. Ездил в прошлом году в -33 градуса, в машине было тепло, сколько было на двигателе сказать трудно.
Теперь вопрос. Смысл менять термостат на термостат более высокой температуры? При сильном морозе больше -30 я думаю двигатель с включенной на полную печкой врятли прогреется до +84 градусов, тем более до +95, т.е. термостат останется закрытый, антифриз будет гонятся по малому кругу. Меня родной термостат вполе устраивает, едиственное надо подойти ответственно к смене антифриза.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 20:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
При сильном морозе больше -30 я думаю двигатель с включенной на полную печкой врятли прогреется до +84 градусов, тем более до +95, т.е. термостат останется закрытый, антифриз будет гонятся по малому кругу. Меня родной термостат вполе устраивает, едиственное надо подойти ответственно к смене антифриза.

Решать тебе, по любому. Но я живу чуть южнее! ;)

Мое решение основано на опыте прошедшей зимы. Конечно, воздух был в печке, это делало свое черное дело, НО! Двигатель нагревался, даже в сильный мороз, до открытия термостата, при этом печка молотила на полную. В салоне было тепло, но только после продолжительной поездки. Минут 20 приходилось ехать в очень дискомфортных условиях... Даже подогрев сидений сделать пришлось. А всего до работы ехать 25-30, максимум 40 минут. Половина из них по трассе.
Далее.
Если попытаться вспомнить курс ТКР ДВС, в частности тепловой баланс, и просто прикинуть, что КПД двигателя с искровым зажиганием не превышает 30%, то в систему охлаждения выбрасывается не менее этих же 30% от тепловой мощности сгорающего топлива. Т.е. сколько киловатт крутит колеса, столько и в систему охлаждения вылетает. Очень грубо и почти за уши притянуто. Но все равно получается слишком много тепла для отопления салона. А комфорта нет! Потому, что слишком рано тепло начинает уходить на отопление улицы! Печка не исполинского размера, ей нужно помогать делать свою не легкую работу.
Учитывая огромный объем салона, никакую теплоизоляцию его, не очень мощную печку, желание иметь быстрый прогрев - и сподвигли меня на проделанную работу. Зима покажет. :)
Ну и еще, в отечественных машинах на какую температуру термостаты ставят на конвейере? И ведь есть этому основания...

Скрепка. В мануале есть описание с картинками. Обычная канцелярская скрепка изгибается и временно вставляется под вакуумный клапан на крышке радиатора. Т.е. вакуумный клапан выводится из работы, давление в системе не может подняться, зато происходит активная циркуляция туда-сюда между радиатором и расширительным бачком. Таким образом воздух быстрее оказывается в расширительном бачке и улетает в атмосферу, а его место занимает антифриз из бачка. Только успевай подливать, а то опять воздуха нахватается. Все гениальное просто! Японцы секрета из этого не делают, это нам лениво мануалы читать. :oops:

Мой старый термостат, кстати, работал совершенно исправно. Но после демонтажа обнаружил на нем натиры. Т.е. он уже готовился крякнуть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 21:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ключевые слова Двигатель нагревался, даже в сильный мороз, до открытия термостата, при этом печка молотила на полную. может у тебя печка настолько была завоздушена... я прошлой зимой ездил в -25 в новосиб, при этом сидел в одной толстовке, в салоне было тепло и комфортно. Правда радиатор при этом утеплил картоном, и на двигатель картонку кинул.
В любом случае, щас есть мультитроникс, зимой буду более конкретно изучать данный вопрос.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.09.2009 21:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Выше холостых печка нормально грела.
Зима покажет, будет ли реальный толк от моих работ. Но другие уже так делали и были очень довольны. Очень надеюсь на успех.
Сейчас по утрам уже зябко. Хватает пяти минут до вырубания печки :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 16:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
vtral писал(а):
Выше холостых печка нормально грела.
Зима покажет, будет ли реальный толк от моих работ. Но другие уже так делали и были очень довольны. Очень надеюсь на успех.
Сейчас по утрам уже зябко. Хватает пяти минут до вырубания печки :)


vtral спасибо, по твоему способу прогнал воздух из системы, теперь печка действительно жарит всегда.

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Avenir писал(а):
vtral писал(а):
Выше холостых печка нормально грела.
Зима покажет, будет ли реальный толк от моих работ. Но другие уже так делали и были очень довольны. Очень надеюсь на успех.
Сейчас по утрам уже зябко. Хватает пяти минут до вырубания печки :)


vtral спасибо, по твоему способу прогнал воздух из системы, теперь печка действительно жарит всегда.

Это не мой способ! Это способ из мануала, т.е. официальный, от Ниссана! :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 06:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
vtral писал(а):
Это не мой способ! Это способ из мануала, т.е. официальный, от Ниссана! :lol:

А можно ссылочку на страницу сего учебника ;) а то у меня есть только книга по QG-18 я в ней не нашел :(
И еще: ты писал "установил дополнительный подогреватель паровой фазы для ГБО" честно сказать так и не понял для чего она нужна, если не сложно, поясни (извините за офтоп)

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021