Текущее время: 24.06.2025 19:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гул в вариаторе
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 08:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.2005 00:00
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Спреди слева иногда возникает непонятный гул. Однозначно не ступица, проверили уже. Кроме вариатора гудеть там больше нечему.

Сам загудит, сам перестанет, причём в мороз не гудит, начинается по весне и до осени. Может загудеть при сбросе оборотов до полной остановки.

Гудит только в движении, причём на малых оборотах, может на больших просто не слышно из-за звука двигателя.
Машина ведёт себя абсолютно нормально, но любой звук когданибудь вылезет.

Что может быть? Куда обратиься в Красноярске?

_________________
SalutX, PNW11, ноябрь98, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 10:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
У меня тоже присутствет, но постоянно. Грешу на дифференциал. Гудит слева под ногами пассажира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2006 23:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
А у меня гудит справа и ближе к центру. может привод на правое колесо..? подшипник (шрус..или как его там). Гудит (вибрирует) пропорционасльно скорости вращения колес. Но не ступица. Чего дальше ожидать? В сервисе сказали, - мол, поезди ешо, будет типо хуже, - тогда приезжай к нам опять...

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2007 02:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 20
К сожалению, появились такие же симптомы. Гул слева в районе ног пассажира при трогании с места и разгоне, периодически при этом возникают неприятные толчки. Все это - только на малых оборотах, свыше 2000 ведет себя нормально.
Подозреваю, что проблема в вариаторе. Подскажите, где в Москве могут сделать диагностику и в случае необходимости, отремонтировать? За разумную цену :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2007 02:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 20
Глючит форум ) Дублирует сообщения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: PNW11
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 20:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
разве на PNW11 в 98 годе выдовый был вариатер?
по проге вроде с 00,05- MCVT, а до этого выдовые тока
простые акэпэшки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 02:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 20
У меня 2000 год, декабрь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 06:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Kirjuha писал(а):
К сожалению, появились такие же симптомы. Гул слева в районе ног пассажира при трогании с места и разгоне, периодически при этом возникают неприятные толчки. Все это - только на малых оборотах, свыше 2000 ведет себя нормально.
Подозреваю, что проблема в вариаторе. Подскажите, где в Москве могут сделать диагностику и в случае необходимости, отремонтировать? За разумную цену :roll:


Толчки - это признак нехороший. Прочитай:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=1863

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если толчков не бывает после 2000 об/мин, даже при резком нажатие на гашетку, то энто точно не варик. Это я как Доктор говорю. Если проблемы из за варика, то толчки были бы всегда при резком нажатии на газульку и многовероятно, что загоралась бы лампочка CVT в комбинации приборов, сигнализирую об ошибке датчиков оборотов одного из шкива или недостаточного давления в контуре.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2007 13:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 20
Вот... после моего первого сообщения машина постояла три дня, сейчас попробовал тронуться - практически не едет. Лампочка CVT не горит. Уровень жидкости в коробке практически на нуле, следов утечки нет (5-го числа уровень был в норме).
Сдох вариатор, короче :( Все-таки, куда лучше обратиться? Ссылки в соответствующей теме посмотрел, часть их нерабочая, с остальными... нет ясности, в общем. Желательно юг Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Лампочка при заводке загорается, или вообще понулям? Уровень мериться на заведенной прогретой машине, надо проехать не менее 15 километров, для прогрева варика. Там в ссылке есть телефон Арида, попробуй по нему отзваниться, чел реально рулит по варикам.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 14:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 20
Все просто оказалось :) Но довольно поучительно. Треснул патрубок, который идет к радиатору АКПП , жижа вся и ушла. Следов потеков не было видно, оттепель, слякоть и так вокруг. Начала вытекать, видимо, как раз 5-го числа, тогда и появились первые неполадки. А за три дня, пока стояла-вытекла почти совсем. Машину вчера уже откатил в Дайлос, окончательный диагноз после вскрытия (коробки). По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 12:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 20
Как обещал, рассказываю о последствиях езды на сухом вариаторе :)
Из того, что видно глазом - риска на поверхности шкивов, от ремня, скользившего по сухой поверхности. Диски шлифуются. Показали фрикционы, сказали что у них большие зазоры и что когда масло уходит, пригорают они мгновенно (сравнивать мне не с чем, нормальных зазоров не видел). Замена фрикционов, это ремкомплект в сборе. Степ-мотор они меняют в принудительном порядке, иначе не дают гарантии. Обоснование: это расходная деталь, при моих 147 тысячах пробега он выйдет из строя в ближайшее время. Гидротрансформатор разрезается, меняется там какая-то втулка, которая тоже страдает в условиях масляного голодания. И замена радиатора АКПП, который, собственно, и лопнул. Ставят американский, по вполне демократичной по сравнению со всем остальным цене. Плюс масло, фильтр, сальники, прокладки.
Цена вопроса 52 т.р, плюс обязательная замена масла через 1000 км у них в сервисе, строго вместе с фильтром и прокладкой - это еще порядка 6 тысяч. Ну, и 2 тыс. эвакуатор на другой конец Москвы... Гарантия на работу три месяца или 10 тыс пробега

Да, и сказали, что мне повезло что вовремя спохватился: при более длительном масляном голодании летит ремень, а это еще порядка 700 долларов.

Есть о чем подумать... С одной стороны, меня не оставляет нехорошее ощущение, что я мог долить новой жижи, залепить прохудившийся радиатор какой-нибудь холодной сваркой, благополучно ездить энное количество времени, после чего продать машину, да и не факт что даже у последующего владельца были бы проблемы в ближайшем будущем. С другой - полностью перебранная коробка, расчет на то, что в течение ближайших пары лет коробка неприятностей не доставит.
В целом, сервис понравился. Народ доброжелательный, работают только с АКПП и работают, судя по отзывам, неплохо.
http://dailos.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Kirjuha писал(а):
В целом, сервис понравился. Народ доброжелательный, работают только с АКПП и работают, судя по отзывам, неплохо.
http://dailos.ru/

Может сервис и неплохой, но я ,когда у меня были проблемы с вариком, перелопатил не один гигобайт информации, и вот, что я уяснил. Первое: Самая ресурсоненадежная деталь это ремень( до 2000 года был степмотор) из за усталости металла он вытягивается и рвется, а тебе его в сервисе не поменяли, хотя при твоем пробеге (147 тык) это надо делать в первую очередь. Спецы рекомендуют делать это при 150 тык. Второе: шкивы не шлифуют, так как термоупрочнение токма поверхностное, а их еще надо полировать и это финансово невыгодно, так как эти работы дороже новых шкивов. Я бы на твоем месте заделал бы брешь, долил бы жидкости и ездил до победного конца, хотя ресурс ремня приблизил бы этот конец в ближайшие десятки тысячь километры.
ЗЫ: все сказанное ИМХО и основывается на инфы из инета.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021