Текущее время: 20.06.2025 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 01:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
на горячую должен чуть не доходить до НОТ, но сейчас уровень у всех ниже, т.к. на улице не МАЙ меяц!
на холодную: двигун прогрет, а варик еще нет должен быть в заштрихованной области!
алгоритм измерения уровня в поиске!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 12:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Уровень масла в CVT - это вещь в себе...
На моем щупе есть и Cold с одной стороны, и HOT с другой. HOT у меня тоже не около штриховки. Но в моем случае это не вызывает вопросов - эти надписи просто помечают, с какой стороны штриховка холодная, с какой горячая.
Как уже писал - понятия не имею, зачем есть этот COLD. По холодному уровень у меня всегда много больше чем штрихи по COLD.
Что касается HOT. Если есть надпись HOT и заштрихованный участок - то логично предположить, что уровень должен быть в пределах штрихов. Иначе нафига они?
Но штрихованная зона - это не спасение. Т.к. у меня уровень скачет от раза к разу в пределах всей заштрихованной зоны. Изредка даже выскакивает за пределы. Измеряю по скаченному с сайта алгоритму.
Некоторая закономерность, конечно, есть. Чем дольше греть варик, тем больше вероятность более высокого уровня.
Нигде же не пишут, при какой температуре ВАРИКА измерять уровень. Да на варике и термометра-то нет. А греть 10 минут зимой, и 10 минут летом - разные температуры, однако. Для себя решил так - буду усреднять. Сегодня измерил, завтра, послезавтра, усреднил - правда где-нить посередине. Зимой грею дольше.

Пробовал измерять после коротенькой поездки, так какой-то полный бардак - раз может показать уровень ниже минимальной отметки, другой раз - выше максимальной.

shark писал(а):
мне очень важно знать уровень должен быть внутри заштрихованной области!!!! или не выше надписи НОТ ?????ТАК КАК НАДПИСЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ ЗАШТРИХОВАННОГО УЧАСТКА ЗА ИЗГИБОМ надписи COLD вообще нет
если есть штрихзона то зачем так далеко нот от нее

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 19:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
ДОЛЖНО МАСЛО ТЕМНЕТЬ В ВАРИАТОРЕ?
КОГДА МЕНЯЛ БЫЛО ПРОЗРАЧНО БЕЛОЕ А СЕЙЧАС ПРОЗРАЧНОЕ НО СВЕТЛО КОРИЧНЕВОЕ

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 11:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Темнеть может. Трущиеся детали-то есть.
Менял масло на только пришедшей из японии машине. Оно было темное. Похоже, за 60 тысяч его там ни разу не меняли. Но главное - запаха гари не было.
Делал замену частичную, поэтому через 100 км масло было уже не чисто светло-розовым, а с небольшим коричневым оттенком.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 13:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Poiu писал(а):
Темнеть может. Трущиеся детали-то есть.
Менял масло на только пришедшей из японии машине. Оно было темное. Похоже, за 60 тысяч его там ни разу не меняли. Но главное - запаха гари не было.
Делал замену частичную, поэтому через 100 км масло было уже не чисто светло-розовым, а с небольшим коричневым оттенком.

спасибо

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 20:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Решил поменять масло в варике, наткнулся на эту старую темку. И вопрос, кто как в итоге меняет??? Если есть ФАСТ, скиньте плиз номерок для фильтра, машинка в подписи.
2 mad_bender:
Ты в жапсервисе менял, сколько у них вариаторное NS-1 стоит?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 22:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Замена 800р.само масло в экзисте брал 2050р за 4 литра.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 23:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
mad_bender писал(а):
Замена 800р.само масло в экзисте брал 2050р за 4 литра.

Мерси. Правда не знал, что в экзисте масло продают, это в каком из них? в наличии или тоже надо заказывать?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 23:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Я 3 дня ждал масло.но как минимум 600р экономии

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 05:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Нифига ценник конский в Московии на жижу....у нас 1500 красивая розовая банка 4л., и то это наскоком в магазин, а если поискать то и за 1300...1400 рябчиков можно найти...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Stas писал(а):
...И вопрос, кто как в итоге меняет??? Если есть ФАСТ, скиньте плиз номерок для фильтра, машинка в подписи.

Меняю каждые 30 тык по системе "слил с пробки - столько же залил в отверстие щупа". Если ни разу еще не менял, то открути поддон, почисть на нем магниты и фильтр грубой очистки промой в бензине. Этот фильтр покупать не стоит, он вечный! А вот внешний, который тонкой очистки, который возле радиатора варика стоит, можешь поменять, если жаба не душит отдать за него 4 тыр.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 11:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Не, жаба пока душит за 4 тыр. А вот прокладочку тоже ведь надо заменить если поддон снимать? Дайте номерок, пж.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Stas писал(а):
Не, жаба пока душит за 4 тыр. А вот прокладочку тоже ведь надо заменить если поддон снимать? Дайте номерок, пж.

На всякий случай именно для твоей машины:
31726-6N201 - фильтр вариатора наружний тонкой очистки
31728-8E002 - фильтр вариатора внутренний грубой очистки
KLE50-00004 - Масло трансмиссионное минеральное Nissan CVT NS-1, 4л. (По ФАСТу именно NS-1.)
31397-8E000 - Прокладка поддона картера вариатора.
Лично я уже 2 раза оставлял старую прокладку. Если, опять же, жаба душит отдавать за резинку около 600 руб, то можешь и на герметик маслостойкий посадить поддон. А вообще, снимай аккуратнее и прокладка послужит еще долго.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 11:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
lopuhoff писал(а):
Stas писал(а):
Не, жаба пока душит за 4 тыр. А вот прокладочку тоже ведь надо заменить если поддон снимать? Дайте номерок, пж.

На всякий случай именно для твоей машины:
31726-6N201 - фильтр вариатора наружний тонкой очистки
31728-8E002 - фильтр вариатора внутренний грубой очистки
KLE50-00004 - Масло трансмиссионное минеральное Nissan CVT NS-1, 4л. (По ФАСТу именно NS-1.)
31397-8E000 - Прокладка поддона картера вариатора.
Лично я уже 2 раза оставлял старую прокладку. Если, опять же, жаба душит отдавать за резинку около 600 руб, то можешь и на герметик маслостойкий посадить поддон. А вообще, снимай аккуратнее и прокладка послужит еще долго.


Большое спасибо!
600рэ не жалко, просто при снятии можно случайно ее порвать, лучше подстраховаться!

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое должно быть масло в CVT?
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 17:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
lopuhoff писал(а):
Stas писал(а):
...И вопрос, кто как в итоге меняет??? Если есть ФАСТ, скиньте плиз номерок для фильтра, машинка в подписи.

Меняю каждые 30 тык по системе "слил с пробки - столько же залил в отверстие щупа". Если ни разу еще не менял, то открути поддон, почисть на нем магниты и фильтр грубой очистки промой в бензине. Этот фильтр покупать не стоит, он вечный! А вот внешний, который тонкой очистки, который возле радиатора варика стоит, можешь поменять, если жаба не душит отдать за него 4 тыр.


Сегодня поменял масло в варике. Купил в экзисте 4 литра (ждал правда неделю!!! - 2170р., экономия 430 руб. если брать в Жапсервисе) + прокладку. Через пробку слилось примерно 3 литра и еще примерно литр после снятия поддона и фильтра, и пролилось грамм 200-300. Масло оказалось по цвету темноватое, хотя и новое не особо светлое, скорее темно красное или рубиновое. На магнитах грязи практически не было и фильтр чистый. Вот теперь думаю нах я туда полез, зато не полез бы не узнал :D ! Из клизьмы и пластиковой бутылки соорудил приспособу для залития через щуп. Залил всю канистру и добавил старого масла те же грамм 200-300. По времени всё заняло часа два, учитывая что полез я сам туда первый раз и помошник был на подхвате (принеси-подай). Думаю эту же процедуру можно повторить через 1-2 тыс.км, только без разбора, а потом уже через 30 тыс. менять опять. Такие дела! :drinks:

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021