Текущее время: 18.06.2025 03:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 22:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
А на механике "R" это режим "РАКЕТА" !!! :jokingly:

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
master177 писал(а):
Ну вы блин даёте! Послушайте Kayaba и будет вам счастье! :evil: :evil: :evil:


он не точно ответил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
это ты не точно ответил, пока не поправился :)

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 03:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
вот из интернета ......



Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
• при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
• на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
• многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
• при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
• при полной загрузке автомобиля
• если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
• при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
откройте книжку про авенир там все толково написано от производителей, в городе почему рекомендуют отключать ОД, потому до четвертой передачи дело не доходит,а по трассе да, это тоже самое что ты едешь на механике 100 при 3000-3500 оборотах на четвертой передачи, потом включаешь 5-ую обороты меньше становятся скорость таже и меньше расход, тоже самое у нас на автомате тока 3 и 4 скорости соответственно, овердрайв просто включает 4 передачу ВСЁ!!!!! :geek:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 06:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
кто ездил на коробке тот поймёт !

я часто врубаю ОD когда с горки еду , или накатом , думаю так топлива меньше будет жрать т.к. обороты уменьшаются.

или нет ?

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 07:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2007 01:00
Сообщения: 45
Откуда: Angarsk
А я вообще никогда невыключаю O/D, а под горку ставлю нейтраль и качусь притормаживая не двигателем )
По городу не выключаю ибо у нас по улицам выше 60 езжу и редко торможу когда светофор желтый :D

_________________
Nissan Avenir 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Развели сыр-бор из-за ерунды! Всем непонятливым ахтунгам идти ф топку!

Про какое удлиннение передачть может идти речь, Вы бредите???? К психиатору срочна!
Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???
Для ахтунгов - проверял на себе: Когда палка в положении "L" тащку смело можно разкочигарить до 70-80км/ч. При палке в "2" - до 140-150км/ч, Ну и в положении "D" до усрачки пока ограничитель не рубанёт!
4я передача в автомате это как 5я передача на мехе - нужна для поддержания скорости. Нужна в принципе на больших скоростях при долгой равномерной езде!

Режимы "POWER" и "SNOW/MANU" для других целей и на количество передач не влияет!

И коту ясно что при езде на 3й передаче при 90км/ч будет жрать больше, чем при 4й и 90км/ч. У вас под правой ногой(инвалиды исключение) всегда педаль газа - ей и контролируйте включение передач.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
kayaba писал(а):
Развели сыр-бор из-за ерунды! Всем непонятливым ахтунгам идти ф топку!

Про какое удлиннение передачть может идти речь, Вы бредите???? К психиатору срочна!
Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???
Для ахтунгов - проверял на себе: Когда палка в положении "L" тащку смело можно разкочигарить до 70-80км/ч. При палке в "2" - до 140-150км/ч, Ну и в положении "D" до усрачки пока ограничитель не рубанёт!
4я передача в автомате это как 5я передача на мехе - нужна для поддержания скорости. Нужна в принципе на больших скоростях при долгой равномерной езде!

Режимы "POWER" и "SNOW/MANU" для других целей и на количество передач не влияет!

И коту ясно что при езде на 3й передаче при 90км/ч будет жрать больше, чем при 4й и 90км/ч. У вас под правой ногой(инвалиды исключение) всегда педаль газа - ей и контролируйте включение передач.

прям в точку , прислушайтесь :!:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 10:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
kayaba писал(а):
Развели сыр-бор из-за ерунды! Всем непонятливым ахтунгам идти ф топку!

Про какое удлиннение передачть может идти речь, Вы бредите???? К психиатору срочна!
Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???
Для ахтунгов - проверял на себе: Когда палка в положении "L" тащку смело можно разкочигарить до 70-80км/ч. При палке в "2" - до 140-150км/ч, Ну и в положении "D" до усрачки пока ограничитель не рубанёт!
4я передача в автомате это как 5я передача на мехе - нужна для поддержания скорости. Нужна в принципе на больших скоростях при долгой равномерной езде!

Режимы "POWER" и "SNOW/MANU" для других целей и на количество передач не влияет!

И коту ясно что при езде на 3й передаче при 90км/ч будет жрать больше, чем при 4й и 90км/ч. У вас под правой ногой(инвалиды исключение) всегда педаль газа - ей и контролируйте включение передач.



Ты сравниваешь сладкое и острое...

причем тут "Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???"

Тыж на автомате не сам передачи переключаешь - а мозги машины делают...
ТАк вот если у тебя O|D выключен - то вторая передача будет переключатся не на положеных 2-х тысяч (ну или около того х.з.) а где то на 2.5

Или давай еще как нить обоснуй подругому почему при выключенной O|D машина едет побыстрее - уменно с самого начала ускорения ?

А я вот объясню почему - потому что в обычном режиме - машина быстренько перерубается на третью и ей тупо оборотов не хватает скорость набрать (ну по крайней мере на прошлой так со 125 кобылами)

Так что овердрайв это _НЕ ТОЛЬКО_ четвертая передача - но и смена работы мозгов автомата...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 10:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
ktotud писал(а):
kayaba писал(а):
Развели сыр-бор из-за ерунды! Всем непонятливым ахтунгам идти ф топку!

Про какое удлиннение передачть может идти речь, Вы бредите???? К психиатору срочна!
Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???
Для ахтунгов - проверял на себе: Когда палка в положении "L" тащку смело можно разкочигарить до 70-80км/ч. При палке в "2" - до 140-150км/ч, Ну и в положении "D" до усрачки пока ограничитель не рубанёт!
4я передача в автомате это как 5я передача на мехе - нужна для поддержания скорости. Нужна в принципе на больших скоростях при долгой равномерной езде!

Режимы "POWER" и "SNOW/MANU" для других целей и на количество передач не влияет!

И коту ясно что при езде на 3й передаче при 90км/ч будет жрать больше, чем при 4й и 90км/ч. У вас под правой ногой(инвалиды исключение) всегда педаль газа - ей и контролируйте включение передач.



Ты сравниваешь сладкое и острое...

причем тут "Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???"

Тыж на автомате не сам передачи переключаешь - а мозги машины делают...
ТАк вот если у тебя O|D выключен - то вторая передача будет переключатся не на положеных 2-х тысяч (ну или около того х.з.) а где то на 2.5

Или давай еще как нить обоснуй подругому почему при выключенной O|D машина едет побыстрее - уменно с самого начала ускорения ?

А я вот объясню почему - потому что в обычном режиме - машина быстренько перерубается на третью и ей тупо оборотов не хватает скорость набрать (ну по крайней мере на прошлой так со 125 кобылами)

Так что овердрайв это _НЕ ТОЛЬКО_ четвертая передача - но и смена работы мозгов автомата...

Ты не исправим! :D Может с кнопочкой Power путаешь?

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 10:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Тяжёлый случай, однако...
Что такое планетарный ряд и откуда берутся передаточные числа в автомате 4-ступенчатом лучше не начинать объяснять, как мне кажется. И что коробка у нас с адаптивным переключением передач, и, как следствие, обороты переключения для каждой передачи варьируются в зависимости от стиля езды и внешних условий это тайна страшная...

Давайте обсудим, для чего стекло ветровое нужно? Или колодки тормозные?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 10:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Vovanello писал(а):
Тяжёлый случай, однако...
Что такое планетарный ряд и откуда берутся передаточные числа в автомате 4-ступенчатом лучше не начинать объяснять, как мне кажется. И что коробка у нас с адаптивным переключением передач, и, как следствие, обороты переключения для каждой передачи варьируются в зависимости от стиля езды и внешних условий это тайна страшная...

Давайте обсудим, для чего стекло ветровое нужно? Или колодки тормозные?


Не только от стиля - но и от доп фишек - типа snow/power/O|D :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3

перейдите по этой ссылке КОМУ НЕ ПОНЯТНО, ТАМ ВСЕ ДОСТУПНО И ТОЛКОВО РАЗЖЕВАНО

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Хуже нет , когда собрались дядьки злые на форуме, и давай жизненые устои ломать....
ЩАС ещё скажуть ,что земля круглая.... :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021