Текущее время: 19.06.2025 18:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Точный уровень масла в автомате наших машин измеряется после 20-30 км поездки, при заведённом моторе и машине, стоящей на ровной поверхности. Уровень должен быть максимальный с той стороны щупа, где написано HOT, проверять надо несколько раз подряд, перед проверкой ещё погонять селектор вперёд-назад, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Уровень, который показывает сторона щупа COLD, примерный, по нему ориентируются, когда только что заменили масло в коробке. Как правило, "холодный максимум" меньше "горячего" на 100-200 мл. В Авенире с моторами QG-18 и SR-20 можно спокойно использовать качественный Dexron III, поскольку в спецификациях этих жиж сами производители указывают допустимость применения вместо оригинальной Matic Fluid D.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 12:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
ну я вроде так и мерил . получается чуть выше отменки хот. в положении P

а правильнее мерить в положении P или N ? или все равно.

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
В положении Р правильно

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 17:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
DRIVER писал(а):
ну я вроде так и мерил . получается чуть выше отменки хот. в положении P

а правильнее мерить в положении P или N ? или все равно.

на моей машине рекомендуют мерить на заведеном движке в N.

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 20:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
vtral писал(а):
alexeyxxx писал(а):
KUVAKA писал(а):
блокиратор зажат когда под горку. Если имеется уклон то Ставь сначала на ручник, а потом на паркинг, и перед троганием сначала D, потом с ручника снимай. ВСЁ будет мягко.

а по мойму это не нормально!!!

Ты инструкцию на любую автоматическую коробку почитай, потом будешь говорить, нормально это или не нормально.
Это требование производителя. Заметь, требование, а не рекомендация.
Положение коробки "P" это жесткая механическая блокировка, как палка в спицах колеса велосипеда. Что будет со спицами, если палку выдирать из них под нагрузкой?
Хочешь сломать свою коробку - продолжай по своей методе.

Чуток уточню правильную методу, которую с успехом применяю для парковки на уклоне:
1. остановился тормозом
2. держу тормозом (дожимаю сильнее чем нужно для остановки)
3. включаю "N"
4. затягиваю ручник (не ослабляя тавление на тормоза)
5. отпускаю тормоз (машина чуток скатывается, вернее на пару сантиметров проседает)
6. включаю "P"
7. глушу мотор

Самый важный пункт 5. Без него блокиратор паркинга все равно может закусить.
При такой методе еще ни разу не прикусило ручку коробки. Все нежно и ласково.

Да это все понятно,что немного усилия должно быть,но не так как у меня наверно- еле выдергивается.
И потом когда под горку встаешь-естесственно ручником пользуюсь. имхо не удобно ножным. А когда в незаметную канавку встаешь,хз скатится она или нет.А когда примерзнут колодки в мороз как быть? У бати на audi (намного древней)такого нет,легко втыкается,по этому и спрашиваю.

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 21:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Дык, а вообще она у тебя мягко может включаться???
Может заедало когда нибудь на ровном покрытии???
И если заедало, то при неоднократном нажатии на кнопку на ручке -легче вкл. становилось?
Может у тебя ручник плохо держит и машина всё равно откатывается немного и в коробке зажимает блокиратор.
У меня на уклоне если не поставить на ручник/ножник то тоже тяжело выдернуть. На эстокаде даже пытаться не буду...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 22:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
Дык, а вообще она у тебя мягко может включаться???
Может заедало когда нибудь на ровном покрытии???
И если заедало, то при неоднократном нажатии на кнопку на ручке -легче вкл. становилось?
Может у тебя ручник плохо держит и машина всё равно откатывается немного и в коробке зажимает блокиратор.
У меня на уклоне если не поставить на ручник/ножник то тоже тяжело выдернуть. На эстокаде даже пытаться не буду...

Если на совсем маленьком уклоне-то спокойно включается. А когда больше, и чувствуешь что в нагрузку встала-то прям хреново аж жалко коробку становится.
Ручник держит хорошо,когда ставлю на него-ни каких откатов не происходит.
Блин стрёмно,мож жижу для начала сменить? :)

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 23:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Не жижа точно не при делах.
Попробуй специально втань на уклон, и по алгаритму как советовали.
Сначала на "N" ,потом тормоз ногой по сильнее и ножник затяни, потом тормоз отпусти, машина двинется немного и замрёт - после этого должно легко двигаться куда угодно. Но если ручник не мёртво держит, то она спалзёт постепенно и зажмёт блокиратор, но поидее уже не так сильно.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 05:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
alexeyxxx писал(а):
немного усилия должно быть,но не так как у меня наверно- еле выдергивается.

У всех так. Закусывает очень сильно, если неправильно делать. Такова конструкция.
Собственно чего удивляться, возьми любую машину с механикой, запаркуй ее на уклоне без тормоза, только на передаче, попробуй не выжимая сцепления нейтраль включить...
Физика плюс механика.
alexeyxxx писал(а):
И потом когда под горку встаешь-естесственно ручником пользуюсь. имхо не удобно ножным.

Во блин. Ножным тормозом ему не удобно пользоваться. А чем в движении тормозишь? Даже страшно представить...
alexeyxxx писал(а):
А когда в незаметную канавку встаешь,хз скатится она или нет.

В любом случае скатится как ей надо будет. Нужно, чтобы усилия торможения уравновесились со всеми другими усилиями, тогда трансмиссию не закусит.
alexeyxxx писал(а):
А когда примерзнут колодки в мороз как быть?

Борьба с примерзанием колодок путем капремонта АКПП - круто. Если тебе на это хватает бабосов, тогда тебе можно делать все. Делай.
alexeyxxx писал(а):
У бати на audi (намного древней)такого нет,легко втыкается,по этому и спрашиваю.

Поменяйся с батей машинами. Надеюсь батя твой более гибкий человек, быстрее поймет особенности обращения с твоей железкой.

Не парь мозги себе и людям. Распечатай и исполни по пунктам инструкцию. Сам поймешь как это элементарно просто. Пару раз сделаешь правильно, третий раз автоматически, на рефлексах получится. Не нужно делать по другому, нужно всегда делать однообразно, тогда никогда не ошибешься и не сломаешь коробку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
по фудить NS-1 по1790р /4 л -6% скидка =1688 нада брать и поменять

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 08:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Народ, кто сливал из экспертовских автоматов жижу методом "протого слива"? Сколько выливается? По каталогу полный заправочный V указан 7 литров type D. Кто нибудь лил 3-й Дексрон вместо него и как результаты? От себя добавлю: на прошлых японцах, чтобы больше слилось -поднимал машину домкратом на один бок, потом на другой и так пару раз. Стекает дополнительно до 1,5 литров.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
просто при снятии поддона сливается как раз около 4 литров жижи. Дексрон 3 льют очень многие (в т.ч. я) и голову не греют, машины ведут себя исправно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 21:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
alexeyxxx писал(а):

Во блин. Ножным тормозом ему не удобно пользоваться. А чем в движении тормозишь? Даже страшно представить...

я же говорю ножным ручником не удобно

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2009 08:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Надевно менял масло.
поменял на TEXACO Dextron 3. Полет нормальный. :).
В итоге брал 12 литров, с частичной заменой получилось что туда влезло где то 7 литров.
Вот немного фот. Не судите строга, все было на телефон.
Вложение:
05032009.jpg

Вложение:
05032009 (1).jpg

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2009 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
alexeyxxx писал(а):
alexeyxxx писал(а):

Во блин. Ножным тормозом ему не удобно пользоваться. А чем в движении тормозишь? Даже страшно представить...

я же говорю ножным ручником не удобно

Сам то понял что сказал? :)
Где ты на наших машина ножной ручник увидел? Прям каламбур получился.

Рукой стояночный тормоз никогда в жизни не затянешь достаточно надежно, если не будешь помогать процессу педалью тормоза. Ну, может и надежно затянешь, но нагрузки на все мехинизмы ручника будут очень высокими. Еще есть вероятность выхода деталей тормозной системы из механического сопряжения, т.е. их может перекосить. У меня такое бывало в старые времена, правда на совдеповских машинах. Надеюсь на наших машинах это невозможно.

А так, педалью тормоза зажал колодки, ручником не сильно зафиксировал УЖЕ ЗАЖАТЫЕ колодки, отпустил педаль и все прекрасно. Колеса надежно зафиксированы, механика ручника работает в щадящем режиме, т.е. надежней и дольше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021