alexeyxxx писал(а):
немного усилия должно быть,но не так как у меня наверно- еле выдергивается.
У всех так. Закусывает очень сильно, если неправильно делать. Такова конструкция.
Собственно чего удивляться, возьми любую машину с механикой, запаркуй ее на уклоне без тормоза, только на передаче, попробуй
не выжимая сцепления нейтраль включить...
Физика плюс механика.
alexeyxxx писал(а):
И потом когда под горку встаешь-естесственно ручником пользуюсь. имхо не удобно ножным.
Во блин. Ножным тормозом ему не удобно пользоваться. А чем в движении тормозишь? Даже страшно представить...
alexeyxxx писал(а):
А когда в незаметную канавку встаешь,хз скатится она или нет.
В любом случае скатится как ей надо будет. Нужно, чтобы усилия торможения уравновесились со всеми другими усилиями, тогда трансмиссию не закусит.
alexeyxxx писал(а):
А когда примерзнут колодки в мороз как быть?
Борьба с примерзанием колодок путем капремонта АКПП - круто. Если тебе на это хватает бабосов, тогда тебе можно делать все. Делай.
alexeyxxx писал(а):
У бати на audi (намного древней)такого нет,легко втыкается,по этому и спрашиваю.
Поменяйся с батей машинами. Надеюсь батя твой более гибкий человек, быстрее поймет особенности обращения с твоей железкой.
Не парь мозги себе и людям. Распечатай и исполни по пунктам инструкцию. Сам поймешь как это элементарно просто. Пару раз сделаешь правильно, третий раз автоматически, на рефлексах получится. Не нужно делать по другому, нужно всегда делать однообразно, тогда никогда не ошибешься и не сломаешь коробку.