К предыдущему сообщению надо добавить, что прогретая машина после короткой стоянки при старте секунд 5-10 не резгонялась, затем на больших оборотах всё в норме. Кстати, кто то писал о такой проблеме.
Короче, так я катался-мучился около 3000км. В итоге диапазон потери мощности стал уже 2200-3200 оборотов, по ощущениям какбудто в этом диапазоне проскальзывает цепь варика, и разгон тупой нединамичный, в ручном режиме то же самое, при этом стоя на нейтрали, перегазовывая без нагрузки -- всё ок. Вобщем грустно, у знакомых помалу интересуюсь где у нас спецы по варикам. А тут, при тапке в пол на разгоне, помимо провала ещё иногда и хлопки в воздухане появились.
Пора здаваться в сервис на диагностику

.
Приезжаю. Спец диагностирует -- ошибочку выдаёт ДМРВ. Ладно. Покупаю оригинальный. Менем. Заодно промывает форсунки, говорит -- теперь всё исправно, езжай катайся. Катаюсь сутки -- Все болячки остались без каких либо изменений. Грустно

. Думаю на варик.
В сервисе этом спецов по варику нет, но всё равно туда еду, надо наехать -- зачем всё это было. Приезжаю: "Зачем принудили меня к таким безрезультатным тратам?" Диагност сказал чтоб я подаждал и не плакал. Замерил давление в топливной магистрали, а оно ниже норы. Купите новый десяточный бензонасос Бош. В ближайшем маге покупаю. Сомнения и грусть. Приношу,он ставит, замеряет давление --ОК, едь пробуй. Сажусь, у меня заводится после пяти сек работы стартера. Грустно. Снимает насос. После остановки топливо стикает в бак так как не держит обратный клапан насоса, поменяйте его. Иду меняю, но я уже умный, дую в насос -- проверка, клапан держит. Приношу. Всем меня жалко(но на оплате за работу потом не отразилось). Ставит. Проверяет. Пробуй.
Поехал. О чудо -- я снова на машине , которая только что из Японии!!!
Катаюсь неделю уже, ни каких вышеперечислинных проблем, ни намёка на рывки и провалы.
Резюме: варик снова ГУД, при диагностики требуйте замера давления топлива, дуйте в бензонасос при покупке, в Боше тоже бывает брак.
