Текущее время: 07.08.2025 13:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 19:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2008 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Алматы (Казахстан)
Не знаю как у Вас мужики, но мой цефирчик с мотором 3.0 больше 12 литров ещё не кушал не разу (тьфутрираза) в среднем 11, стиль езды "ацкий гоншег". Ну а если как бабушка ездить, не поднимать оборотов выше 2200 то расход 8-9 литров на 100, последние 3 дня именно так и езжю...не больше 90 км ч, в среднем 65-70 км/ч, да и туман сЦабака не даёт ездить быстро, хотя матушке природу нужно отдать должное, экономит мою бензу :lol:
Вот фота, проехал почти 200 км, и 15 литров не сжог
Изображение

Так для информации, машина 1997 года, объём 3.0, 220 лошадок и почти 280 момент. Дури хватает, 2 комплекта резины за год сжигаю. За машиной слежу, ремонтюрую всё сам...СТО машина ещё не видела да и дай бог что бы не видела, благо есть форум на котором масса информации!!

Веня мне нравится очень, аналогов я пожалуй не встречал... но вот GT4 сцабака редкий и ту которую я хотел приобрести продали за 20 минут до моего прихода :(


По поводу автомата который путается в передачах...

Симптомы знакомы до боли в глазах, проблема с давлением масла, а менно саленоид линейного давления приказал долго жить. Замерий давление в АКПП
http://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=395
http://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=396

Советую не томить с этим делом.

А вообще, все дело в согласованности работы двигателя и коробки. Любая неисправность или не совсем верная работа двигателя во время переключения коробки создает условия "рассогласования" и появление толчков и ударов считаю одним из признаков когда надо обратить внимание на движок - что то там не так!

Самое просто на что стоит обратить внимание, это расходники. Также необходи прочистить впускной коллектор и форсунки, как правли результат сильно удивляет.

_________________
Nissan Cefiro 30EximoG 1997 год, 3.0 220 японских пони!!! пулянах но хочется быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 19:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2008 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Алматы (Казахстан)
Народ, вот Вы как профи скажите мне чайнику
чем отличается Вени
2.0 GT4-S
2.0 GT4-SI
2.0 GT4-Si V limited
2.0 GT4-V
2.0 GT4-Z

Мотры у всех SR20DET....у всех по 230 лошадей и 275 момента.

В чём отличия?

_________________
Nissan Cefiro 30EximoG 1997 год, 3.0 220 японских пони!!! пулянах но хочется быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 00:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
ПушистиК писал(а):
Народ, вот Вы как профи скажите мне чайнику
чем отличается Вени
2.0 GT4-S
2.0 GT4-SI
2.0 GT4-Si V limited
2.0 GT4-V
2.0 GT4-Z

Мотры у всех SR20DET....у всех по 230 лошадей и 275 момента.

В чём отличия?


2.0 GT4-S -Золотая серединка (есть лыжи на крыше+обвес штатно)
2.0 GT4-SI -Почти то-же что и выше (ткань в салоне вроде другая проще)
2.0 GT4-Si V limited -Упращенная версия S-ки (возможно нет обвесов) но как паказывает практика япы обвесы вешают на все веники (опция)
2.0 GT4-V -Самый простой вариант (нет лыж есть обвет нет радио :D Не ну на самом деле яп то полюбому поставил)
2.0 GT4-Z -Самый жирный (Ксенон, лыжи, обвес, кенвуд, сабвуфер и т.д.)
Спойлеров нет ни на одном это опция для всех.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 03:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Ну понятно, только давайте еще по некоторым моментам поговорим, так сказать по уточнению диагноза. На СТО был, сказал мастер, что двигло почти в идеале, немного бедноватая смесь, остальные параметры в пределах нормы (я так понял заводские нормы). Пробег почти 100 000, но не факт. Форсунки промою, фильтр топливный поменяю (уж простит меня Веня, просто тупо некогда!! :) ). Зажигание опережение стоит 10 градусов. Такая беда с автоматом только при резкой тапке в пол, он как-бы задумывается на какой-то момент, потом обороты вверх, и понеслось. я заметил, что если не давить педаль до талого, а поймать где-то середину педалью газа, динамика супер, плавный быстрый разгон, без рывков, прям как на вариаторе, передачи переключаются видно только по тахометру, 130-140 набирает за секунды. на лыжи лист фанеры привязать и можно взлетать. Вот такая картина. Кто что скажет? Кстати, у меня спойлер сзади стоит, прикручен к стеклу задней двери. это к вопросу по комплектации.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А разве УОЗ должен быть не 15 градусов? Странно как-то.
Разгон на 4000 рулит, как раз все остаются позади, но самого при этом ещё в сидушку не намертво вдавливает и переключений незметно, это точно :pank

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 11:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Вот и я думаю! Где-то на форуме видел, говорят надо 15, а у меня 10. может из-за этого мозгое*ка с автоматом при разгоне? Если самому попробовать просто трамблер чуток довернуть, тока не знаю куда и насколько? По симптомам могу предположить, что если педаль на топить, разгон офигенный, а сильнее давануть, а УОЗа не хватает?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 14:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
На лампочке не ездили ?

Может насос недоливает? А вообще да странно при тапке в пол тоже есть рывки а недожимая тапок разгон плавный переключений даже не чуствуется.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 02:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
На лампочке не езжу, не люблю чувствовать себя не уютно. Пару раз лампочка загоралась, но уже на заправке когда в очереди постоишь, бывало загориться. А теперь пока чуток подождем с проверкой разгона, вчера пидор со среднего ряда налево повернул, и все.. Капот, радиатор, фары и так по мелочам. И мне такой качает, мол типа ты что, поворотника не видишь. Мне аж смешно, если-бы плакать не хотелось, я бы засмеялся. Вот такие вот дела... Сейчас подожду оценки, потом морду залечу, тогда проверю как по разгону и по всем остальным моментам. :(

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 05:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
соболезную, самому недавно мордашку подровняли, но все вылечил + поставил обвесы дельфиновские.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 07:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
BondSTR, а не многовато-ли 15 до сотни, я конечно не мерил, но у меня такое чувство, что гора-а-а-а-здо быстрее! Плюс у тебя тюнинг, а меня в стоковой комплектации. Вот тут еще советуют МАФ поменять, что за хрень такая, с чем едят, и какую лучше воткнуть? Говорят, жрать меньше будет, меня в принципе 15 на сотню устраивает, я хочу что-бы стрелял как положено, без всяких там провалов, рывков и т.д. Что по опережению зажигания скажешь? Трамблером можно подкрутить?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 07:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Я смотрю, мы вроде как почти соседи, может аську кинешь? или ко мне постучись 374593992

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Трамблёр всяко лучше крутить, когда стробоскоп есть, процедура быстрая и недорогая.
А по подову тапки в пол- есть рывок при переключении с 1 на 2, и то потомучто на первой тупит отчаянно, а на второй сразу дергает до красной зоны, со 2 на 3 при дальнейшем разгоне уже рывка нет, есть просто более резкое ускорение.
Разгон до сотни хотел этим летом померить и на камеру снять, так пришлось 1000 рублёв отдать злобным дяькам с полосатыми палками, причем проехал специально в одну сторону дороги проверил, чтобы не было их, а потом из кустов выпрыгнули откуда-то на обратном, поганцы жадные. А так при полной загрузке 7-8 секунд получается, смотрел сам по часам.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 07:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Я уже жаловался, что мне морду подпортили вчера. Счас морду залечу, поеду, крутану зажигание, может автоматные затупаны исчезнут, потом будем шаманить дальше, что прикрутить, что открутить. А то вроде 230 кляч по капотом, а уверенности нет, что все в ногу скакать будут.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
maverick писал(а):
BondSTR, а не многовато-ли 15 до сотни, я конечно не мерил, но у меня такое чувство, что гора-а-а-а-здо быстрее! Плюс у тебя тюнинг, а меня в стоковой комплектации. Вот тут еще советуют МАФ поменять, что за хрень такая, с чем едят, и какую лучше воткнуть? Говорят, жрать меньше будет, меня в принципе 15 на сотню устраивает, я хочу что-бы стрелял как положено, без всяких там провалов, рывков и т.д. Что по опережению зажигания скажешь? Трамблером можно подкрутить?


Нет через 15 уже 180 или около того, 15 секунд это 402 метра. :) Аськи пока нету, ну номер есть а вот поставить как-то лениво софт.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
У меня самый большой расход ;)
21л по городу с прогревами если не топить. Был 16 по городу при спокойной езде, как только поставил зимнюю резину расход вырос на 4-5л. Вот думаю че-нить делать или не делать ничего и смириться. Что-нибудь посоветуете? Фильтра недавно поменял.

Может быть такое из-за увеличения веса резины?

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021