Не знаю как у Вас мужики, но мой цефирчик с мотором 3.0 больше 12 литров ещё не кушал не разу (тьфутрираза) в среднем 11, стиль езды "ацкий гоншег". Ну а если как бабушка ездить, не поднимать оборотов выше 2200 то расход 8-9 литров на 100, последние 3 дня именно так и езжю...не больше 90 км ч, в среднем 65-70 км/ч, да и туман сЦабака не даёт ездить быстро, хотя матушке природу нужно отдать должное, экономит мою бензу
Вот фота, проехал почти 200 км, и 15 литров не сжог

Так для информации, машина 1997 года, объём 3.0, 220 лошадок и почти 280 момент. Дури хватает, 2 комплекта резины за год сжигаю. За машиной слежу, ремонтюрую всё сам...СТО машина ещё не видела да и дай бог что бы не видела, благо есть форум на котором масса информации!!
Веня мне нравится очень, аналогов я пожалуй не встречал... но вот GT4 сцабака редкий и ту которую я хотел приобрести продали за 20 минут до моего прихода
По поводу автомата который путается в передачах...
Симптомы знакомы до боли в глазах, проблема с давлением масла, а менно саленоид линейного давления приказал долго жить. Замерий давление в АКПП
http://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=395http://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=396Советую не томить с этим делом.
А вообще, все дело в согласованности работы двигателя и коробки. Любая неисправность или не совсем верная работа двигателя во время переключения коробки создает условия "рассогласования" и появление толчков и ударов считаю одним из признаков когда надо обратить внимание на движок - что то там не так!
Самое просто на что стоит обратить внимание, это расходники. Также необходи прочистить впускной коллектор и форсунки, как правли результат сильно удивляет.