Текущее время: 19.06.2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 19:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
Не раз приходилось читать в отзывах о перегонах такую фразу: "... а перегоны стоят в очередь к колонке с 80-м бензином, заливают полный бак и вперед..." Так вот, собственно, чем плохо использование 80-го бензина???

_________________
Avenir Salut X, PNW11, SR20DE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
детонацией

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 00:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
в паспорте написано Аи 92 - 95 его наверно не дураки писали, а так я думаю что и на солярке поедет вот только как и с какими последствиями, я в семерку залил один раз (попутал пистолеты) так заглушил потом токо на передаче и тормозах одновременно, а вообще думал хрен сней пусть всю ночь работает пока не кончится соляра

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Детонации не будет, для её коррекции все предусмотрено, а как следствие этой коррекции - будет расход бешеный, езда медленная из-за неполного сгорания топлива, а дальше загаживание камер сгорания, свечей, катализатора, более быстрое срабатывание масла моторного, залегание колец и т.д. Хорошего мало.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 15:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
некоторые лансероводы соляру заливают...

расход падает капитально!

а хренли ей жрать, если двиглу хана

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 19:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
А конкретные примеры есть про залегание колец, бешенный расход и т.п.?
Детонации точно нет, свечи чистые, масла ни ест ни капли, динамика не падает, расход - не выше чем на 92-м бензине - у меня это 14 литров зимой...
Заводится при морозе лучше на 80-м - это неоспоримый факт.
to XXRUS74: паспорт конечно не дураки писали, но и они точно не могут знать, что за бензин у нас выдают за 92-й и, тем более, за 95-й... Личный опыт - на 95-м расход больше на 2 литра и зимний завод очень большая проблема.
to romuald: юмор ценю и сам не боюсь смеяться над собой, но хотелось бы дельные мысли услышать, а не хохму. Прости, если обидел.

P.S. езжу на 80-м уже три месяца...

_________________
Avenir Salut X, PNW11, SR20DE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 00:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Не, все понятно, но разница октановых чисел слишком большая, детонация есть на 80ом бензе 100%, просто почуствовать ее нереально, комп может дать обходную программу расход увеличится но должна загореццца лампочка чек. Не насилуйте машину, 3 месяца не показатель. И не забывайте что 80 бенз горит лучше ессно и температура выхлопа будет больше топливо не будет сгорать как надо, и прощай клапана, а дальше больше - поршень дырка... Поставте датчик детонации, даже самый дешевый, увидите что детонация бешеная.

ПыСы: На каком-нить 60 можно почуствовать детонацию.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 23:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
вот мне лично побарабану я на газе езжу, пробовал спокойную езду расход сразу падает до 12-13 литров а так 16-18Ю, но время дороже да и газ какбы не за мой счёт , а бензина двацатки мне на месяц хватает (на прогревы ) за глаза.

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 23:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Рекомендую посмотреть здесь: viewtopic.php?f=1&t=94&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F спорили мы тогда долго... Но суть примерно та же. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 05:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А вот газ это гуд особенно для турбомоторов.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 19:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
Согласен на счет газа - гуд, вери гуд. Езжу и на газе тоже, особенно радуют свечи чистенькие, как из магазина, хотя пробежали уже 10000 км., к примеру... А отсутствие грамотных настройщиков газового оборудования - это только о грустном песня, не иначе...
На 80-м ездить - это эксперимент, потому как пробовал и 95 и 98... Дизельное не пробовал, но видимо и не надо, да romuald? :)

_________________
Avenir Salut X, PNW11, SR20DE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 23:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
в условиях кризиса, залив соляру вы по мере своих финансовых возможностей поможете авторемонтным предприятиям вашего региона. т.е. для этого контингента соляра в вашем баке - очень даже неплохо...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 23:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
А если серьёзно, то:
1. Детонация (бензин горит быстрее, часть гасит электроника... часть остаётся)
2. Температурный режим. (клапана, и прочие радости)
3. Чистота топлива ( не знаю как у Вас, а в нашем регионе 80-й очень грязный) - соответственно повышенный износ поршневой группы, насоса, быстрое загрязнение масла.
4. Отсутствие необходимых присадок (моющие, смазывающие... и т.п.)

5 хорошая новость: когда тестировали бензины с заправок, многие образцы были с детонационной стойкостью, превышающую указанное в документах.
т.е. реальное число вашего бензина может быть и 90.
попробуйте ради чистоты эксперимента отдать пробу бензина на экспериментальный анализ

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 12:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Про каталик забывать тоже не нужно.

О, кстати, а если вместо мяса виксас кушать??? Он ведь дешевле, кошки хавают и ничего, бегают. А мы чем хуже? Печень у нас ко всему привыкшая...

Ну а если серьёзно, то даже не обладая глубокими познаниями в механике и сопротивлении материалов, а логически размышляя, можно предположить, что если двигатель проектировался по определенный октан бензина, то конструктивно он рассчитан именно под него: степень сжатия, температура горения, тепловые зазоры и пр. Используя другой октан мы заставляем двигатель работать в нештатном режиме.
Все мы знаем надежность японских двигателей, он конечно будет работать, но ресурс будет сокращаться в геометрической прогрессии.
И все рассуждения о вреде сводятся к одному, те кто решил ездить на 80-м подгоняют под свою теорию все что только можно: и заводится он лучше, и расход меньше, и детонации не слышно (вод над этим я вообще плачу, как они хотят её услышать??? как на наших машинах без какой-либо электроники...), и чистый он как слеза, и присадок в нем нет, хоть на завтрак пей.

Все это СУГУБО имхо, и никого убеждать ни в чем не собираюсь. Расстраивает лишь то, что неповезет скорее всего следующему хозяину такой машины. Скопит он денег немного, немного займет и на семейном совете примут решение купить вместо нашэго автопрома вместительного, практичного и надежного японца. Ну и купит, жертву русской экономии и практичности... а потом хай пойдет ниссан - га..но!

Самое интересное, что ставить такие опыты можно далеко не везде, нам ещё в этом плане повезло, у нас пока продают 80-й, во всем цивилизованном мире его уже нет... так что нет худа без добра, раз цены на бензин конские, так хоть над японцами опыты ставить можно
:twisted:

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Добавлю масло в огонь.
Как-то раз поехал к родственникам в Тункинскую долину (Саяны), погостил пару дней и собрался опять в Иркутск, заезжаю на заправку, а 92-го нет, (95-го в этой деревне вообще не видели). Объехал всю деревню, поспрашивал может у кого литров 5-10 найдется (ближайшая заправка в 90 км от деревни), не нашлось, а лампочка на панели уровня топлива уже загорелась.
Решил фиг с ним залью семь литров 80-го, он размешается с остатками 92-го (в баке должно остаться литров восемь) и получится 86-й, доеду до ближайшей заправки и там запралюсь нормальным бензином. Так и сделал. Ну и поехал. По дороге прислушиваюсь к мотору, анализирую ощущения, и приъхожу к выводу, что тянуть стал однозначно лучше, звук тише.
Доехал до заправки и залил нормального 92-го бенза и с тех пор эксперимент не повторял. Понятно, что в данном случае что для меня хорошо, то для двига смерть.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021