Текущее время: 21.06.2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 07:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Кто сталкивался с такой проблемой когда колеса стоят прямо стука в рулевой рейки нет тяги,наконечники, новые. Когда поворачиваеш руль до упора в правую или левую сторону появляется стук в районе редуктора рулевой рейки. На самой рулевой рейке с низу нет регулировочного болта как бывает на некоторых автомашинах.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 08:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2007 00:00
Сообщения: 80
Откуда: Московская обл.
ботаник писал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой когда колеса стоят прямо стука в рулевой рейки нет тяги,наконечники, новые. Когда поворачиваеш руль до упора в правую или левую сторону появляется стук в районе редуктора рулевой рейки. На самой рулевой рейке с низу нет регулировочного болта как бывает на некоторых автомашинах.


выкручивать руль до упора с гуром ваще не рекомендуется (так гур мона запароть, кстати с этим может быть и связан стук), а регулировочная гайка есть, только она с противоположной стороны-со стороны двигана (под большую звёздочку), в связи с этим как её подтянуть я незнаю, там просто напросто не подлезть (((

_________________
Nissan Avenir Salut X 09/2003 QG18DE(NEO)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Lexx писал(а):
выкручивать руль до упора с гуром ваще не рекомендуется (так гур мона запароть, кстати с этим может быть и связан стук)

Выкручивать до упора можно - долго держать в таком положении не рекомендуется. 3-5 секунд максимум, а дальше может и масло вскипеть из за перегрева...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:D Анатолий не вводи народ в блуд, выкручивать мона, для предотвращения залома тяг и больших нагрузок на насос гур в рычагах стоят упорые болты. исправный гур выдержит и долгого выкручивания руля в крайние точки - проверено на себе. :!:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 11:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2007 00:00
Сообщения: 80
Откуда: Московская обл.
johnspeed1 писал(а):
:D Анатолий не вводи народ в блуд, выкручивать мона, для предотвращения залома тяг и больших нагрузок на насос гур в рычагах стоят упорые болты. исправный гур выдержит и долгого выкручивания руля в крайние точки - проверено на себе. :!:


береженого Бог бережет......

_________________
Nissan Avenir Salut X 09/2003 QG18DE(NEO)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 07:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Xman писал(а):
Lexx писал(а):
выкручивать руль до упора с гуром ваще не рекомендуется (так гур мона запароть, кстати с этим может быть и связан стук)

Выкручивать до упора можно - долго держать в таком положении не рекомендуется. 3-5 секунд максимум, а дальше может и масло вскипеть из за перегрева...



Стук происходит на не заведенном двигателе.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 05:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
Столкнулся с реальной проблемой рулевой рейки. Сначала в ней начался стук, думали что рулевые тяги, поехали на сто менять тяги, в итоге они говорят что стук издает именно рейка. Вопрос, восстанавливал ли ее кто нибудь себе и возможно ли это. Так же интересует кто сталкивался с этим и менял ли кто нибудь сам рейку, сложная ли это процедура, нужны ли какие нибудь специальные инструменты? Жду ответов.

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 03:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
После того как мне сервисмены поставили диагноз: замены рейки, я решил просмотреть все сам. После детального осмотра я пришел к выводу что в стуке виновата не рейка, а крестовина которая находиться в салоне. В ней я обнаружил небольшой люфтик. У кого была такая проблема отзовитесь. Если менять эту крестовину, то ее в магазинах скорее всего не найдешь, а заказывать весь этот узел с трубой которая идет до руля на экзисте, сильно дороговато что то.

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 22:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Карданчик его зовут, на Тойоте менял сам, очень легко, думаю и у нас не сложно

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 09.08.2008 08:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
У меня рейка стучала по классической причине:разбилась втулка направляющая тягу. Рейка была снята,разобрана и выточена новая втулка.стук изчез. Кстати внутри есть тоже регулировочный болт. Делал опытный чел.,сделал за день.

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 22:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
С этим болтом лучше не шутить! Пара неумных движений и рабочая рейка на помойку

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рулевой рейкой
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
Такая проблема у большинства Авениров, Премьер, и.т.д.
Это самая настоящая болезнь, только она скорее всего психологического воздействия на владельца, тем более что при заведеном двигателе стуки и люфт исчезает. На сервисе мне сказали что нужно менять рейку в сборе, а можно кататься спокойно если сей момент не напрягает.
Гидроусилитель на наших машинах не убиваем, при условии качественной и своевременно замененой жижи.
Из строя его можно вывести только одним способом: залить воду и на 40-градусной жаре держать в крайнем положении полчаса.

P.S. Если вы заметили, что ваш руль на вашем Вене туго вращается, вращается неравномерно, в одну сторону вращается намного легче чем в другую или попросту трудно возвращается в нейтральное положение. Не надо бежать в магазин и судорожно искать рейку или насос гидроусилителя. И при это Вам буду "рассказывать" про магический перепускной клапан, который якобы закипел и по причине сего вам всенепременно надо купить этот насос. Посылайте их и меняте нижнюю крестовину рулевого вала.
Она новая в сборе в Москве стоит около 3000 руб.
Также я встречал экзотические решения по перепрессовке штатной крестовины на изделие предназначеное для экземпляра Российской тазостроительной промышленности 6 поколения т.е от ВАЗ 2106 (от карданного вала что ли :-) )
Или покупка б.у. в хорошем состоянии, как бюджетный вариант решения проблеммы.

Или: Взять аэрозольную проникающую смазку, 6-7 трубочек от подобных баллончиков, скрепить их в "шланг" и поливать эту крестовину каждое утро или через день, на большее не хватает (лучше проводить эту операцию вдвоем, один подставляет, другой нажимает)

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021