Текущее время: 22.06.2025 02:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 16:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Мороз 42....со всеми вытекающими....проездил 2 дня а сегодня при очередном заводе порвало шланг от насоса гур - жидкость вытекла. Надо двигатся дальше. А как отключить насос? Скинуть бы ремень, но там и помпа...И можно ли его на сухую загубить? Кто владеет инфой просьба просветить по существу, без дискусий и переливания воды плиззззз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 18:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Меняй. Нельзя ездить. Загубишь.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 19:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
piranius писал(а):
Мороз 42....со всеми вытекающими....проездил 2 дня а сегодня при очередном заводе порвало шланг от насоса гур - жидкость вытекла. Надо двигатся дальше. А как отключить насос? Скинуть бы ремень, но там и помпа...И можно ли его на сухую загубить? Кто владеет инфой просьба просветить по существу, без дискусий и переливания воды плиззззз!!!


Поделись "шаманством" как ты в минус 42 машину заводишь?

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 22:19 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
piranius писал(а):
Мороз 42....со всеми вытекающими....проездил 2 дня а сегодня при очередном заводе порвало шланг от насоса гур - жидкость вытекла. Надо двигатся дальше. А как отключить насос? Скинуть бы ремень, но там и помпа...И можно ли его на сухую загубить? Кто владеет инфой просьба просветить по существу, без дискусий и переливания воды плиззззз!!!


Убьешь сразу, ездить нельзя, Муравей совершенно прав. Ремонтируйся срочно, убьешь насос гура, попадешь на бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 15:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Guru_a писал(а):

Поделись "шаманством" как ты в минус 42 машину заводишь?



Шаманство простое - нездоровое желание ехать вкупе с неумением считать деньги, ну и прогрев. Если посчитать во что вылилось шаманство, то примерно получится - 1000 руб эвакуатор, 300 жидкость, 400 ремонт. На эти деньги в -42 я мог ездить неделю 8))
это при условии что насос живой. Так что мой совет шамана - ТАКСИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
всё просто - сильно ослабь ремень привода насоса. штоб он болталси, а насос не крутился. проверял на Галанте. и учись крутить руль заново. неделю так откатал.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
romuald писал(а):
всё просто - сильно ослабь ремень привода насоса. штоб он болталси, а насос не крутился. проверял на Галанте. и учись крутить руль заново. неделю так откатал.

Увы сударь - сей фокус не удастся - я смирюсь с тем что руль тяжело крутится, но не смирюсь с тем что мой двигл будет перегреватся по причине того же ослабленного ремня. Помпа к сожалению приводится тем же ремнём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
- да, сорри, это называется ЗОПА. :(
только буксир\евакуатор.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 19:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 1
Всем привет. У меня случилось то же самое. Доехать до ближайшей станции можно, только ощущения от руля сравнимы с грузовиком. :cry: Лучше, если дорога будет не больше 20 км, просто устанешь. Сразу заедь на авторазбор и купи любой шланг на ГУР (армированный, от любой японки) с внутренним диаметром 8 мм. и длиной 50-70 см. Мне он обошелся в 300 руб. Так же нужен Dextron III, 1л и 2-4 хомута червячных Norma (лучше держат, т.к. давление высокое). Ремонт занимает минут 30-40 и высасывает около 500 руб. Общий совет - после заводки до троганья с места при холодном двигателе лучше, чтобы прошло 3-4 минуты для прогонки масла в ГУРе и лучше, чтобы при остановке КОЛЕСА СТОЯЛИ ПРЯМО! (нет нагрузки на насос и систему сразу). Удачи в дороге до станции. Расскажи, как получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 22:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
Ремень с насоса никак не скинешь, он вроде как приводит в действие еще и помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 03:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Рвало перед Новым годом, проездил день в поисках где отремонтировать, перед праздником ни кто не хотел браться, только вечером пристроил коня на ремонт. После нового года то же самое (была плохая жидкость). Проездил пол дня пока заехал на ремонт.
Итог: полтора дня катался с порванным шлангом и ни чего, после ремонта все работает.
Прошу не повторять моих экспериментов. По простоте душевной думал, что ни чего страшного, а оказывается 8O можно неслабо раскошелиться на ремонт. Тфу, тфу….повезло.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 09:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
Вчера тоже случился конфуз. Сделал лужу. :oops: Потеплеет, буду устранять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 12:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Очень важно правильно прокачать систему ГУР от воздуха иначе возможна кавитация в насосе что чревато его смертью. Лучше всего после заполения системы на подъемнике покрутить рулем аккуратно не заводя мотора несколько раз чтоб прокачало жижу. Потом очень ненадолго запустить мотор и внимательно следить за наличием пузырьков в бачке и звуками насоса. Еще раз покрутить рулем.
Как насос ГУР устроен все знают? Если будет перегрев из-за отсутствия жидкости (вытекла, кавитация) лепестки зависнут и все, вряд ли восттановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 12:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
kkv писал(а):
Очень важно правильно прокачать систему ГУР от воздуха иначе возможна кавитация в насосе что чревато его смертью. Лучше всего после заполения системы на подъемнике покрутить рулем аккуратно не заводя мотора несколько раз чтоб прокачало жижу. Потом очень ненадолго запустить мотор и внимательно следить за наличием пузырьков в бачке и звуками насоса. Еще раз покрутить рулем.
Как насос ГУР устроен все знают? Если будет перегрев из-за отсутствия жидкости (вытекла, кавитация) лепестки зависнут и все, вряд ли восттановишь.


1) КАВИТАЦИЯ в гидравлике (жидкости) не зависит от наличия воздуха. Она появляется при БЫСТРОМ течении жидкости через трубу, которая имеет сечение тифа дифузора в карбюраторе. Т.е. труба диаметром 10 мм имеет вдруг расширение до 18 мм. И то КАВИТАЦИЯ присходит НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ скоростях жидкости. Точно не помню, но чуть ли не на звуковой. Короче добится кавитации в авто - это нереально. А процесс ещё и громкий. Я его наблюдал в НИИ.
2) Не заведя ДВС крутя рулём не происходит ровным счётом ничего. Только при заведённом ДВС прокачивается. НО! У всех авто по разному. На ГАЗ 3110 достаточно залить декстрон, завести, руль вправо до предела и 15 секунд подождать, потом влево до предела и опять 10-15 секунд. Потом открутить штуцер подвода жидкости и выпустить воздух (90% случаев воздуха уже нет). Но на АВЕНИРЕ рейка, а там может быть по другому.

Второй пункт не для рейки, как в ней прокачивается не знаю. А так... Для общеобразования.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 12:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Как это делали мне (только что). Насколько правильно - не знаю.
Долили масла через горловину бачка. Завели и покрутили влево-вправо до упора с небольшими паузами в крайних. Звук мне ну очень не нравился! Скрежет. Еще долили. По мере верчения звук стал быстро пропадать. Повторили еще 3 раза.
Задал им вопрос по данной теме. Т.е. вначале, когда еще не установили причину, но установили, что никаких з/ч для ГУРа у них нет, я спросил, можно ли с таким гуром съездить на вокзал за капотом (25км). Ответили, что лучше, конечно, не ездить, но 20-30 км не страшно. Прошу не приводить в исполнение, за что купил - за то продал!

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021