kkv писал(а):
Очень важно правильно прокачать систему ГУР от воздуха иначе возможна кавитация в насосе что чревато его смертью. Лучше всего после заполения системы на подъемнике покрутить рулем аккуратно не заводя мотора несколько раз чтоб прокачало жижу. Потом очень ненадолго запустить мотор и внимательно следить за наличием пузырьков в бачке и звуками насоса. Еще раз покрутить рулем.
Как насос ГУР устроен все знают? Если будет перегрев из-за отсутствия жидкости (вытекла, кавитация) лепестки зависнут и все, вряд ли восттановишь.
1) КАВИТАЦИЯ в гидравлике (жидкости) не зависит от наличия воздуха. Она появляется при БЫСТРОМ течении жидкости через трубу, которая имеет сечение тифа дифузора в карбюраторе. Т.е. труба диаметром 10 мм имеет вдруг расширение до 18 мм. И то КАВИТАЦИЯ присходит НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ скоростях жидкости. Точно не помню, но чуть ли не на звуковой. Короче добится кавитации в авто - это нереально. А процесс ещё и громкий. Я его наблюдал в НИИ.
2) Не заведя ДВС крутя рулём не происходит ровным счётом ничего. Только при заведённом ДВС прокачивается. НО! У всех авто по разному. На ГАЗ 3110 достаточно залить декстрон, завести, руль вправо до предела и 15 секунд подождать, потом влево до предела и опять 10-15 секунд. Потом открутить штуцер подвода жидкости и выпустить воздух (90% случаев воздуха уже нет). Но на АВЕНИРЕ рейка, а там может быть по другому.
Второй пункт не для рейки, как в ней прокачивается не знаю. А так... Для общеобразования.