Текущее время: 21.06.2025 02:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2006 03:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Blitz писал(а):
4. Заводить с первого раза. Второго раза может не быть - зальет свечи и с каждым последующей попыткой завести будет всё сложнее. Т.е. лучше один раз долго (3-5 сек.) крутить и завести, чем много раз помалу... и не завести ;)
5. Всегда иметь под рукой комлект сухих свечей, чтобы тут же заменить и завести. Поверь мне - заведется ;)

100% правильно!!
Этим способом пользуюсь после нескольких неудачных пусков и пеших походов на работу.
Сегодня как обычно с утра -30 было, вкл. зажигание и жду секунд 7, далее вкл. стартер и несмотря на то, что двигатель завелся продолжаю держать стартер включенным, после этого слышен провал в работе двигателя, но так как стартер все еще крутит, то машина не глохнет и продолжает работать, дожидаюсь еще одного провала и только после этого отпускаю ключ зажигания. Если с утра до -25, то отпускаю ключ после первого провала.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2006 11:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vladislav писал(а):
Сегодня как обычно с утра -30


Офигеть 8O -30 :)
Хотя я самую низкую температуру наблюдал в Вологде - было -42. Правда там трактора вообще не глушили.
Вы на работу при -30 ездите?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2006 12:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Да мы не просто при -30 ездием, а еще и работаем с удвоенной энергией, да бы не околеть :D

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2006 13:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
2 vladislav, Blitz. Подтверждаю, с первого раза надо заводить, держать стартер подольше. Второго раза может не быть - большая вероятность залить свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2006 13:08 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vladislav писал(а):
Да мы не просто при -30 ездием, а еще и работаем с удвоенной энергией, да бы не околеть :D


А как дизели у вас на легковых?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 03:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Зависит от состояния. В большинстве случаев стоят авто прогревы, но процентов 30 легковушек заводятся с утра без всяких доп. приспособлений. У более богатой части авто владельцев (джипы) 100% прогревы.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 09:15 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
У нас сегодня ночью -36.... я экмериментировать не стал, оставил стоянщикам ключи на прогрев... из знакомых самостоятельно завелся (причем с первого раза) только форд-фокус II.... :((( Остальные как минимум от макаки :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 09:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Tofsla писал(а):
У нас сегодня ночью -36....


А я думал у нас холодно 8O

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 12:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
vladislav писал(а):
Tofsla писал(а):
У нас сегодня ночью -36....


А я думал у нас холодно 8O


Ледниковый период начинается наверное :-)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 05:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
А у нас -26. Завелась без проблем со 2 раза :D . С первого не получается, схватывает через 1,5-2сек, держу, уже слышно, что бендикс у стартера отошел, отпустил - заглохла. У меня ни разу не случалось, чтобы первый раз схватило и не было второго. IMHO это невозможно, если первый раз схватило значит цилиндры продуло.
Послезавтра по прогнозу -44-46. Ессно и пробовать не буду.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 14:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Вот любопытная дискуссия:

Не запускается Ниссан Р12 V=1.6 после -15
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8179

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 20:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
Вчера ставил свою машину на стоянку. Температура -12, прогноз был благоприятный. Решил автозапуск не активировать.

Утро. -24 градуса. Подошел поморгал фарами - прогрел акуммулятор. Первый короткий пуск, чтоб масло вколыхнуло и бензин подкачало.
Второй пуск с надежной, работала 8 секунд и заглохла, стратер 5 секунд. Третий пуск, думал теперь уж..., ан нет. Раньше вопросов не возникало. 3-тий при такой системе гарантия запуска. Облом. Затем попытка четвертого. Пискнула сигналка (типа напряжение бортовое ниже нормы). Все обзац.
Звоню свояку. Поезжает на Тойоте-Королла 92 г.в. улыбается. Сам без проблем завелся. Прикуриваем 4 попытки. Все, теперь полный обзац.
Лады машину оставил. Пошел на работу.

Вечер. -24. Взял из гаража запасной аккум, свечной ключ, фен электрический (не пригодился). Друга "шамана", хондарь он. Свою в -30 три часа мучил, но завел. Дополнительно термос и пластиковую бутылку с кипятком.
Заменили аккумулятор. Смачивая тряпку прогрели впускной коллектор. 4 попытки запуска. Аут.
Заменили свечи. "Старые" залиты бензином. Копоть. Явно не способны выдать искру.
Подогрели впускной коллектор.
Запуск. И чудо она схавитала и прокрутила 10 секунд. И погасла...
Я в печаль. Друг: "давай минуты 3 подождем и еще попробуем".
Запуск. Ура!!! Победа!!!

Итого 3-4 часа на морозе.

Да еще мне порекомендовали проехать 30 км. при скорости не менее 70 км/ч. Чтобы попробовать избавиться от бензина, который возможно попал из камеры сгорания в картер. Проехал.

Теперь думаю. Что ей надо?
1. Аккумулятор старый на помойку. Купить VARTA Silver на 55-60 Амп.

Есть еще предложения? Может алгоритм запуска сменить?

Друг запасной аккумулятор возит...

Еще есть тема www.podogrev.com - там рекомендовали комплект для "Бычка", мощность 1,5 кВт Северс. Достаточно дешево. 1700 рублей.
Только розетки не везде есть.

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 20:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
Вопрос: Кто-нибудь может обьяснить причину провалов при пуске? Свечи явно смесь поджигают, дым валит, коленвал крутиться....

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 20:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
На самом деле, по-моему, особой роли акккумулятор при пуске мотора в мороз особой роли не играет- лишь бы был! :) У нас китайский сдох как раз в ноябре, зимой ездили мало, поставили "стрельнутый" временно на 55Ач, весьма слабо заряженный. И при 25 градусах он мог провернуть 2-3 раза (зажигание перед пуском стартера держали секунд 5),а потом сразу схватывал и не глох. sr-20det 96 г.в. Какие там свечи стоят-не знаем, не лазили, не мешаем машине работать! :wink: Кстати, на карбюраторной Карине 91г 1,5 аналогичная ситауция была- и с мёртвым аккумулятором заводилась как миленькая в любой мороз. Бензин 93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:09 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Греть впускной коллектор при -25 и гнать бензин из картера со скоростью не менее 70 км/ч (бензин в картере коробки? в ДВС? ДВС пофигу скорость - главное обороты)
Проверяйте проводку датчика температуры. На улице -25, а он может показывать в комп -50. Отсюда и богатая смесь.
Если отсоеденить датчик температуры - по умолчанию на ГАЗ 3110 температура принималась в -0 градусов. Всё лучше, чем -50
Опять же... высоковольтные провода...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021