Текущее время: 25.06.2025 02:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 09:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
vaseug7 писал(а):
Kiman писал(а):
Для нашей зимы, покупай 0W40 в Оил-сити, АМЕРИКАНСКИЙ(не европейский) , рекомендую 8)

Интересно а почему Американский, мне как раз советовали именно европейский, т.к. требования в Европе к качеству намного выше чем у Америкосов и статейки как раз на эту тему были в инете.

Статьи от лукавого, Европейская нолёвка подмерзает при стояночной зимней парковке(личный опыт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 09:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
0W40 американский имеет классификацию SM.
Вот инфа про неё
Код:
В 2004 году была введена новая классификация моторных масел для бензиновых двигателей - API SM.
 
Масла, отвечающие требованиям новой классификации, обладают лучшими моющими и диспергирующими свойствами, лучшими низкотемпературными характеристиками, отличаются более высокими антиокислительными и противоизносными свойствами на всем сроке эксплуатации масла. Являются энергосберегающими. Масла данной классификации могут соответствовать требованиям ILSAC GF-4 .

вот фотки банки
http://www.colisey.ru/images/0w40_kan_back.jpg
http://www.colisey.ru/images/0w40_kan_face.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 09:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Kiman писал(а):
0W40 американский имеет классификацию SM.
Вот инфа про неё[code]В 2004 году была введена новая классификация моторных масел для бензиновых двигателей - API SM.

Про спецификацию масла первоначально не было сказано ничего. Я говорил про масла позиционирующиеся в одной продуктовой линейке. Были статьи (если память не изменяет) про Mobil. В них был анализ масел выпускаемых на Американский и Европейский рынки. Были проанализированы спецификации на масла из одинаковых продуктовых линеек по применимости. Оказалось, что для американского рынка выпускаемые масла были произведены из масел другой основы, более худшей по некоторым параметрам. В частности как раз указывался температурный режим эксплуатации. Были сделаны выводы что делается это именно для американского климата (Аляску не учитываем :) ).

P.S.
Ну и никто не спорит что масла удовлетворющие более новой спецификации лучше по качеству ну и соотвественно дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 09:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
vaseug7 писал(а):
P.S.
Ну и никто не спорит что масло с удовлетворющие более новой спецификации лучше по качеству ну и соотвественно дороже.

Ну я то человеку рекомендовал именно 0w40 SM от конкретного поставщика :roll:
Ну а всё остальное из личного опыта, юзал и (Esso и Мобил европейский)5-40, в позапрошлую зиму, при -30 масло вело себя отвратно(густело), новый аккумулятор не спасал положение, спас ситуацию именно мобил 5-30, даже в -35 после ночной стоянки проблем не было(с маслом то не было, но были другие:) ). Дело было на Хонде. После того она проехала под моим наблюдением порядка 30 тыщ км, масло как не ела- так и не ест, распредвалами не стучит и не потеет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 15:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
а кто знает что за зверь QR20DE? :roll: я полазил по нету, но все что нашел по этому двигу это то что двиг новый и к ремонтникам еще не попадал... сильно он и чем отличается от SR20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 16:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2006 00:00
Сообщения: 24
Откуда: Хабаровск
Насчёт масла Mobil. 5W-50 100% синтетика. Остольное не полностью синтетическое. Хоть езжу на другом авто, но масло заливал и 5W-50 и 5W-40. На 40 езжу сейчас. Вроде бы как нормально. Масло хорошо протестировал в поездке за городом с частым нажатием педали газа в пол. Всё устраивает, но вот только двигатель почему-то перестал крутиться до предела. Сейчас не больше 6000, вместо ранее легко достижимых 6200. На 50 масле машина работает гораздо тише, но опять же по трассе, двигатель на 6000 так взревел и пошла очень сильная вибрация по кузову. Как-то страшно было. На ваших двигателях такого быть не должно. Они устроены по другому. Так что если надо синтетику, то у Мобила это 5W-50.

_________________
Vista Ardeo. Очень нравится авенир, но виста больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 17:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я на Eneos 5W50 этим летом крутил до 6500 один раз и до 5000 много раз- никаких изменений не было, турбинка навевала "авиационные" мысли и всё вокруг очень быстро мелькало, никаких вибраций не было, но на 10W40 Мобиле был заметен на оборотах выше 5000 именно шум работы двигателя, на этом масле ничего похожего не замечено. Так что вязкость 5W50 рулит! 8)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 18:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2006 00:00
Сообщения: 24
Откуда: Хабаровск
Vovanello
Это на турбо такая реакция. Просто если постоянно не слабо гонять, то 5W-50 выгорает. Для меня просто было большим удивлением, что на 6000 так взревела машина. Раньше на 10W-40 были обороты выше и было только грозное рычание двигателя. На SR20 ездили со знакомыми с педалью в пол. На 180 было 6500. Динамика нормальная, только больше ехать не хочет. Двигатель не особо слышно.

_________________
Vista Ardeo. Очень нравится авенир, но виста больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 09:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
а про QR20DE может быть кто нить что знает все таки? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 10:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
и еще вопрос, какова переодичность замены масла и масляного фильтра в вышеуказанном двигателе? дело в том что сразу после покупки авто на "зеленке" я заехал в фирмнный сервис мобил, там на рынке" и там мне выдали талончик с напоминанием что масло нужно менять через 10т км, а масл фильтр через 5 000 :roll: :? :?: сколько ездил до этого на нашемарках такого не слышал и всегда менял масл фильтр вместе с маслом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 12:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
semen писал(а):
и еще вопрос, какова переодичность замены масла и масляного фильтра в вышеуказанном двигателе? дело в том что сразу после покупки авто на "зеленке" я заехал в фирмнный сервис мобил, там на рынке" и там мне выдали талончик с напоминанием что масло нужно менять через 10т км, а масл фильтр через 5 000 :roll: :? :?: сколько ездил до этого на нашемарках такого не слышал и всегда менял масл фильтр вместе с маслом...


Всё правильно написано...синтетика-10000км пробега-замена фильтра после 5000...но если меняешь раньше десятки то можно фильтр и вместе с маслом заменить...

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 09:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
это ж неудобно как то получается - пока меняешь фильтр, половина масла вытечет :roll: что япы не могли сделать фильтр с большим ресурсом :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Масло
СообщениеДобавлено: 17.06.2007 09:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2006 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Иркутск
Встал выбор какое масло лить.
1. В сервисе у нашей организации по оптовым ценам есть полусинтетика mobil.
2. Уже 3 года льется в двигатель только Castrol Magnetrch 5w40

Выслушал мнения техников, легче не стало. Кто говорит что пробег уже приличный (215т.к.) и лучше на полусинтетику переходить так как синтетика более текучая и сальники скоро побегут, другие говорят что если ездил на Castrol'е и все было ок и езди на нем.
А вы как думаете уважемые...

_________________
W11 Salut X QG18DE 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2007 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Кастрюлятину, тем более Магнатеки всякие- втопку без разговоров!!!
Не стоят они и половины своей цены, качество более чем посредственное, и угорает, и засирает моторы. А всё потомучто это спецпродукт для третьистран, в т.ч. нашей любимой РФ! Если обратиться к сайту API никаких Магнатеков нет, так же как и в списках ACEA. А негативных примеров тоже достаточно- и замерзания в -25 и каки гудроноподобной под клапанной крышкой! :evil:
Ездят на нём машины многие нормально, потомучто расчитаны на гораздо более низкокачественное масло (SG, SH классов качества), но зачем переплачивать и портить мотор, если можно за те же, а то и меньшие деньги гораздо больше пользы ему приносить???
Где производится это добро, тоже непонятно, нигде нет точного ответа, даже у "официального дилера". Если интересно, вот здесь можно много интересного почитать по маслам.
Полусинтетика Мобила неамериканская? Значит - польская, турецкая и т.д. Сюда же Esso- из одной бочки льётся.
Лить можно и т.н. "полусинтетику", лишь бы нормального качества, но от более качественного масла мотору только лучше будет, и если засопливили сальники, то пофиг какое масло, в любом случае это неисправность, которую надо устранять. В качестве недорого и качественного масла могу привести в пример Neste Sity Standard 5W40, чем больше тара, из которой его брать, тем лучше, проверено.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 23:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
я покупаю в Ниссан центре фирменное масло Ниссан, 5w40, 5л-1100рублей, думаю оно не плохое если его льют в новые гарантийные авто, да и по цене лучше чем какойнить мобил 1200руб за 4 литра. тока не могу разобраться какое это масло синтетика или полусинтетика :roll: , а может и минералка :?: :roll:

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021