Текущее время: 17.06.2025 18:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 23:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
Что такое торможение двигателем?

С начала вы тормозите -бампером,
Потом -облицовкой,
Потом -радиатором,
И только потом,начинается - торможение двигателем.

_________________
НАШЕ ФИРМЕННОЕ БЛЮДО-РЭМОНТ ЛЮБОЙ АВТО. 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 06:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Выдержка из АвтоРевю №18/2006г стр.120
-Главная прелесть АБС вовсе не в сокращении тормозного пути (распостраненное заблуждение: на скользких и сыпучих покрытиях он чаще всего увеличивается), а в возможности совместить замедление автомобиля с изменением траектории движения, а значит, совершить объездной маневр-
Доверяйте профессионалам :!:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Slai писал(а):
Выдержка из АвтоРевю №18/2006г стр.120
-Главная прелесть АБС вовсе не в сокращении тормозного пути (распостраненное заблуждение: на скользких и сыпучих покрытиях он чаще всего увеличивается), а в возможности совместить замедление автомобиля с изменением траектории движения, а значит, совершить объездной маневр-
Доверяйте профессионалам :!:

Вчерась ехал с женой_мать ее_ заговорился, а в переди аудюха80 елозила + поток перед т- образным перекрестком (уступи дорогу) встал. метров за 10 до Аудюхи тока понял что все всталли. я по тормозам на сухом асфальте - АБС сработала и руль ворочался, а не как на Тазе в юз. Ура не доехал до Аудюхи 2 м и была возможность маневра. Ура! :twisted:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 08:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Недавно так же попал по вине (я так думаю) АБС в зад Форда С-Мах.
Переживал, много думал и пришел к одному выводу: надо было заблокировать ручником задние колеса, тогда и бампер и все остальное целое было бы. Не хватило тренировки, нажимать педаль "ручного тормоза" - каламбур получился :lol:

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
2Oleg-Ekb дык у тя ножник и как енто представляешь треннироваться? :roll:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 09:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
с разгуну на тормоз (запустилась АБС), а потом на педальку "Ручного тормоза и померять разницу тормозного пути

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 09:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Oleg-Ekb
При этом колеса задние будут заблокированы! А, что объехать никак? 10 м это две машины...

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 09:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
заблокированные колеса, я думаю, быстрее затормозят (ситуация: левые колеса по сухому асфальту, правые по грязи)

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 16:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Oleg-Ekb писал(а):
с разгуну на тормоз (запустилась АБС), а потом на педальку "Ручного тормоза и померять разницу тормозного пути

попробуйте в пустынном месте разогнаться немножко и заблокировать задние колёса (можно и на грязи - веселее будет). ТОЛЬКО место должно быть реально пустым, без кюветов справа-лево. Один раз на другой машине по снегу так сделал - дёрнул ручник. Итог - попа чуть в кювете не оказалась. Не стоит стояночный тормоз использовать в качестве "дополнения" к основной тормозной системе. Машина станет или неуправляемой, или трудноуправляемой. А на 4ВД такое делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нерекомендуется.
Так-же сейчас на машинах стоит Электронная Система Распределения Тормозных Сил. т.е. на каждое колесо индивидуально дозируется тормозное усилие. Тормозной путь при заблокированном колесе короче, чем в колесе "на грани" - заблуждение, многократно опровергнутое.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 16:49 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Для тех кто не совсем понял:
Вы замечали, что когда педаль в пол, то частенько зад у машины (зад в первую очередь блокируется из-за разгрузки) начинает заносить. Как думаете почему? А потому, что трение скольжения и трение качения никогда не пересекаются. Зад машины хочет "обогнать" перед, итог - занос. Перед-то не всегда блокируется.
А ещё дым из-под колёс при торможении видели? А как вы думаете что происходит с колесом и асфальтом при сильном увеличении пятна контакта? А там мы увидим то, что резина становится ОЧЕНЬ мягкой от нагрева и "плывёт".
Именно поэтому водители-профессионалы (до АБС) пользовались ПРЕРЫВИСТЫМ торможением как более эффективным. Они моделировали работу АБС, только у них максимум 2-3 нажатия в секунду происходило, а АБС 8 делает.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 16:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Oleg-Ekb писал(а):
заблокированные колеса, я думаю, быстрее затормозят (ситуация: левые колеса по сухому асфальту, правые по грязи)

Это пример БЕЗ АБС и распределения усилия.
У нас же дасление в тормозной магистрали может быть (в зависимости от покрытия):
- переднее правое колесо - 15 атмосфер
- переднее левое колесо - 10 атмосфер
- заднее правое колесо - 14 атмосфер
- заднее левое колесо - 6 атмосфер

Вот так. И не получится у тебя закрутить машину, если левая половина машины выедет на лёд.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 23:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
Возвращаясь к теме АБэСа, приключилась со мной в эту зиму,вот такая аказья: Собрался я, на праздники сгонять в Костромскую обл. отдохнуть с друзьями. В отличии от Москвы там навалило снешку,и погода давала приличный минус. Все дорожки покрылись качественным ледком и укатались снегом. Ну просто кайф, побаловаться,бросить машинку в занос ,одно удовольствие.Попуно отмечаю работу АБэС. На снегу,просто бесподобно,шипованая резина цепко держит.Работы у АБэС мало и все только в пользу. Но на льду просто беда,тормозов будто нет ваабще. Ямы часто проскакивал на полном ходу.
Ну и вот! Едем себе на моем Ниссанчике Авенирчике уже глубокой ночью с б*****, бурно обсуждая проведенное время,слушаем Rok-n-rol,пакуриваем(сугубо табачок). И вдруг дорога резко заканчивается без сопутствующих знаков,впереди Тэ-образный перекресток.Бъю по тормозам! Пытаюсь корректировать траекторию полета рулем но зловещая АБэС не дает, слишком частые ТР-Т-Т-Т на льду. Вобщем все как в прошлый раз, нолько БАБАХ был намного сильней.Поперек моей траектории пролегла глубокая тракторная колея,в которую я и воткнулся передним колесом,согнув рычаг и колесо.
Передвигаться далее мог только на докатке повернутой внутрь градусов на 40,т.к. нормальное колесо уперлось в порог и вращаться не хотело.Далее поиск сервиса и забчасти,неимоверно тягосное 3х дневное ожидание заказа из Москвы,и долгая,долгая дорога домой...
Вот такие дела.
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... fullsize=1

_________________
НАШЕ ФИРМЕННОЕ БЛЮДО-РЭМОНТ ЛЮБОЙ АВТО. 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 07:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
еду во втором ряду, около 70км.ч, слева - в 2 ряда встречка с машинами, справа - тоже машины
вдруг с правого ряда резко в мой перестраивается газель с ГОЛУБЫМИ номерами... и по тормозам резко... а я педальку в пол... а она дрррррррррр... еп...Сзади десятка тормозила "по черному", а вот я и остановился коснувшись бампером так, что никто сначала даже не заметил, даже я. Потом разглядел 2 маленьких скольчика на месте где должен быть номер, незаметных. Все происходило на сухом асфальте. Разъехались даже не думая, что что то произошло.
Ребят, руки тряслись потом часа 2. На старой моей 12-ке я бы успел точно. Вот так вот. А номерки у газели были ГОЛУБЫЕ, еще раз повторюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
ребят, АБС должно быть исправно и настроено.
если зазор между датчиком и зубчатым колесом большой, то на малых скоростях АБС срабатыват "когда не надо".
Лечится регулировкой зазора.

Есть ещё момент - проезд через яму. Она, зараза такая, определяет сцепление колёс в полёте и при приземлении можно сказать оказываешся без тормозов. Лечится отпусканием и резким нажиманием педали.

по снегу и льду - подчас резина и покрытие полностью анулируют все усилия наших электронно-механических систем.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021