Первая поездка, первые впечатления.
Общая четкая "собранность", "цельность" кормы ощущается сразу.
Главное, к чему прислушивался - шум. Это объективный минус, который должна давать такая система подвески рычагов.
Оно конечно смешно говорить о шуме в автомобиле, начисто лишенного какой бы то ни было шумоизоляции, грузовик таки. Тем более, что именно сейчас, совершенно сознательно, езжу на штатных грузовых, т.е. очень жестких колесах, именно для оценки шумности.
Увеличился ли шум? Наверняка да. Трудно судить без объективных замеров приборами ДО и ПОСЛЕ в одинаковых условиях. Совсем тихо у меня никогда не было, а в новой ситуации слух не резануло и на том спасибо. На новых участках шоссе совершенно тихо.
Опометром излишней жесткости не ощутил, хотя начал различать крупность песка под колесами.

В общем нормальные мягкие шины должны вернуть сливочность движения по нормальным дорогам, неоднократно наблюдал этот эффект, когда ранее менял колеса с грузовых на легковые.
Зато задние стойки, которые уже отработали ранее не один десяток тысяч километров, начали вдруг очень хорошо гасить любые колебания кузова. Они просто получили такую возможность, именно в той ситуации, когда шарниры и на оси главного рычага, и в ухе стойки. С сайлентблоками такой возможности просто нет и быть не может, конкретно в нашем конструктивном исполнении задней многорычажной подвески, за другие конструкции не говорю, не обобщаю.
Ветер сегодня есть или нет, не заметил. Ехал как по рельсам. Но это уже знакомое ощущение, впервые полученное еще от тех, пластмассовых шарниров, которых хватило на несколько месяцев, от весны до осени.
О снятых сайлентах.
Малые полиуретановые от ТО, не все, некоторые, имеют глубокие радиальные трещины. Это то, что бросилось в глаза. Подробно еще не осматривал, но видимо именно эти трещины вызывают душераздирающие скрипы при больших ходах подвески. В целом же геометрия их пострадала мало, однозначно лучше новых родных, а тем более сопливых фебестов и им подобных.
Большие (самые первые, экспериментальные) сайленты от Форсажа выглядят очень бодро, имеют незначительную остаточную деформацию в виде привычного перекоса, как они и стоят на автомобиле. В целом вариант очень хороший, однозначно гораздо лучше родных новых, про сопли от фебеста даже говорить не стоит. С полиуретаном от ТО сравнивать не могу, ибо не испытывал их лично, однако малые потрескались даже в моем случае, когда устанавливал их очень точно и правильно.
В целом у меня сложилось впечатление, что полиуретан лучше в езде (чем резина), но ресурс у него не выше. Скорее всего над ресурсом можно работать, это зависит от качества изготовления. Неплохой вариант в целом. Уж лучше хорошо ездить на полиуретане и чаще менять (когда скрип надоест), чем неделю неплохо ездить на резине, а потом еще год-два ездить в тишине, до очередной замены на очередные сопли, но при этом кое как ловить машину рулем от порывов бокового ветра и даже дорожных неровностей.
Испытал еще пару нюансов по оснастке для выпрессовки сайлентов, разместил их в теме для новичков, под чертежами.