Текущее время: 19.06.2025 09:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 03:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgeniy_R писал(а):
есть возможность мне 2й комплект прикупить?

Не исключаю такого развития событий.
Однако нужно проявить терпение. Вначале я должен на себе испытать конструкцию, доработать ее, довести до промышленного образца, найти серийного производителя, посчитать экономику, логистику... Ведь если все делать как был сделан этот комплект, он будет золотым и не найдет спроса. Я не считал вложений, но знаю, что они весьма и весьма большие... Да и уровень спроса совершенно неясен.

К тому же нужно помнить, что это обслуживаемая конструкция, т.е. как бы "шаг назад", в прошлое... Ее нужно регулярно смазывать, шприцевать. Планирую это делать два раза в год, при переобувке колес по сезону. Не любого это устроит. Хотя, можно конечно поставить необслуживаемые подшипники, но ресурс их будет в целом меньше, а цена самих подшипников в разы больше, скорее на порядок больше, т.е. в десять раз, в сравнении с обслуживаемыми.
В моем случае выбрана такая конструкция по одной простой причине. Мне уже немало лет, становится лениво регулярно менять эти "сопли" (сайленты).
Обслуживаемые шарниры по моим прикидкам должны выходить весь оставшийся ресурс моего автомобиля без замены, а менять автомобиль я не планирую. Соответственно мне нужна "вечная" конструкция, обслуживать которую я смогу даже будучи глубоким стариком. Прошприцевать шарниры очень легко и быстро, даже яма не нужна.
Это все важно для старика.

Но главное их свойство - потрясающая геометрическая стабильность работы кинематической схемы подвески в любых условиях. Понять это на словах невозможно. Можно только попробовать. Я уже пробовал. Результат превзошел самые смелые ожидания, я просто "подсел" на шарниры. Любой активный водитель это поймет, когда попробует. Пассивному это просто не нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 00:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
А как выглядит процесс шприцевания, в подшипниках есть тавотницы или что-то другое? Лично я не вижу ничего сложного 2 раза в год провести обслуживания "шарнирной" подвески,... на данный момент не вижу! А вот когда-нибудь.... у меня будет 700-тый Крузак..., тогда наверное меня все эти процессы будут мало волновать или вообще даже и не вспомню... )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 03:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тавотницы, да.
В данном варианте они будут снаружи вкручиваться, в тело рычага. Как уже показывал в стойках.

Изображение

Но возможен и второй вариант, тавотница в головку болта, подача смазки через ось. Если будет спрос на серию, то в серийном варианте скорее всего такой предпочту, т.к. только так можно быть уверенным, что потребитель не накосячит при организации смазки.

Владельцы крузаков, кому нужны все его потенциалы, до последней капли, тоже шарниры ставят. :)
И не только крузаков. Все экстремальные автомобили, из которых выжимают все возможности, имеют подобные шарниры. Лучше только жесткая связь, цельные гибкие рычаги, как в формуле 1, но там хода подвески мизерные.

Кстати, сам факт шприцевания, т.е. подачи смазки под давлением в узел, вынуждает смазку проникать везде, в том числе и вдоль болта, в резьбу... Вряд ли когда он закиснет в таком случае. Тоже большой плюс.
И затягивать болт можно в любом положении, даже на вывешенных колесах, в отличие от сайлентов. Шарнир по любому крутится во время работы, это самый настоящий подшипник скольжения. А пыльники сами найдут свою рабочую позицию, провернувшись в местах посадки.

Активно навязывать конструкцию не планирую. Если кого-то реально интересует покупка таких шарниров, даже не зная пока стоимость, стучите в личку, буду изучать таким образом спрос. В тему не надо такие вопросы задавать, это технический раздел.

Без реального спроса даже думать о серийном выпуске не стану, время жалко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.08.2016 17:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все ближе и ближе.


Вложения:
IMG_20160820_135918.jpg
IMG_20160820_135918.jpg [ 62.78 КБ | Просмотров: 12326 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2016 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Порядок. Теперь в моей задней подвеске нет ни одного сайлента, есть 12 шарниров. Ничего не скрипит больше. :)
Жду теперь сильного ветра для оценки результата.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2016 18:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Порядок. Теперь в моей задней подвеске нет ни одного сайлента, есть 12 шарниров.
Жду теперь сильного ветра для оценки результата.

Каков бюджет если не секрет?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2016 23:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Evgeniy_R писал(а):
есть возможность мне 2й комплект прикупить?

Не исключаю такого развития событий.
Однако нужно проявить терпение. Вначале я должен на себе испытать конструкцию, доработать ее, довести до промышленного образца, найти серийного производителя, посчитать экономику, логистику... Ведь если все делать как был сделан этот комплект, он будет золотым и не найдет спроса. Я не считал вложений, но знаю, что они весьма и весьма большие... Да и уровень спроса совершенно неясен.

К тому же нужно помнить, что это обслуживаемая конструкция, т.е. как бы "шаг назад", в прошлое... Ее нужно регулярно смазывать, шприцевать. Планирую это делать два раза в год, при переобувке колес по сезону. Не любого это устроит. Хотя, можно конечно поставить необслуживаемые подшипники, но ресурс их будет в целом меньше, а цена самих подшипников в разы больше, скорее на порядок больше, т.е. в десять раз, в сравнении с обслуживаемыми.
В моем случае выбрана такая конструкция по одной простой причине. Мне уже немало лет, становится лениво регулярно менять эти "сопли" (сайленты).
Обслуживаемые шарниры по моим прикидкам должны выходить весь оставшийся ресурс моего автомобиля без замены, а менять автомобиль я не планирую. Соответственно мне нужна "вечная" конструкция, обслуживать которую я смогу даже будучи глубоким стариком. Прошприцевать шарниры очень легко и быстро, даже яма не нужна.
Это все важно для старика.

Но главное их свойство - потрясающая геометрическая стабильность работы кинематической схемы подвески в любых условиях. Понять это на словах невозможно. Можно только попробовать. Я уже пробовал. Результат превзошел самые смелые ожидания, я просто "подсел" на шарниры. Любой активный водитель это поймет, когда попробует. Пассивному это просто не нужно.


Лично мое мнение, с одной стороны большие с/б задней подвески самый востребованный расходник в подвеске, с другой стороны полиуретан самый доступный аналог для замены. в общем не думаю, что шарниры вытеснят полиуретан, нет смысла заморачиваться в промышленном масштабе, тем более если они будет дороже, а вот мелкая серия будет некоторым интересна.

если будет возможность взять комплект до конца года, я был бы рад.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 00:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral, ты как-то писал: "мастера обезьяны, возможно в будущем буду делать сход-развал сам..." есть в этом направлении наработки? как самому проверить/отрегулировать в гаражных условиях?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 02:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Шарниры никогда не вытеснят сайленты, и даже не потеснят. Это эксклюзив для особых ценителей, которым нужны максимально достижимые параметры управляемости (прежде всего) и плевать на остальное. Т.е. рынок им - единицы, возможно десятки, вряд ли сотни. Денег не заработать по любому.
Никогда подобное изделие не будет соперничать ценой с банальным сопливым сайлентблоком, не надо об этом даже мечтать.

Мелкая серия само собой, но технологии промышленные. Кустарным способом, в качестве товара, такие вещи делать нельзя.

Углы еще не проверял и не регулировал. Есть старый проверенный способ, с помощью ниток и линейки. Можно усовершенствовать его с помощью современных лазерных осепостороителей. И то и другое в арсенале имею, справлюсь.

За бюджет вопросы не задавайте. Никогда не подсчитываю расходы на свои эксперименты, чтобы не становилось страшно. Многие ли подсчитывают, сколько они тратят на водку, курево, охоту, рыбалку и прочие увлечения...
Для меня это удовольствие, делать что-то лучше, чем было.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Первая поездка, первые впечатления.

Общая четкая "собранность", "цельность" кормы ощущается сразу.
Главное, к чему прислушивался - шум. Это объективный минус, который должна давать такая система подвески рычагов.
Оно конечно смешно говорить о шуме в автомобиле, начисто лишенного какой бы то ни было шумоизоляции, грузовик таки. Тем более, что именно сейчас, совершенно сознательно, езжу на штатных грузовых, т.е. очень жестких колесах, именно для оценки шумности.
Увеличился ли шум? Наверняка да. Трудно судить без объективных замеров приборами ДО и ПОСЛЕ в одинаковых условиях. Совсем тихо у меня никогда не было, а в новой ситуации слух не резануло и на том спасибо. На новых участках шоссе совершенно тихо.

Опометром излишней жесткости не ощутил, хотя начал различать крупность песка под колесами. :)
В общем нормальные мягкие шины должны вернуть сливочность движения по нормальным дорогам, неоднократно наблюдал этот эффект, когда ранее менял колеса с грузовых на легковые.

Зато задние стойки, которые уже отработали ранее не один десяток тысяч километров, начали вдруг очень хорошо гасить любые колебания кузова. Они просто получили такую возможность, именно в той ситуации, когда шарниры и на оси главного рычага, и в ухе стойки. С сайлентблоками такой возможности просто нет и быть не может, конкретно в нашем конструктивном исполнении задней многорычажной подвески, за другие конструкции не говорю, не обобщаю.

Ветер сегодня есть или нет, не заметил. Ехал как по рельсам. Но это уже знакомое ощущение, впервые полученное еще от тех, пластмассовых шарниров, которых хватило на несколько месяцев, от весны до осени.

О снятых сайлентах.
Малые полиуретановые от ТО, не все, некоторые, имеют глубокие радиальные трещины. Это то, что бросилось в глаза. Подробно еще не осматривал, но видимо именно эти трещины вызывают душераздирающие скрипы при больших ходах подвески. В целом же геометрия их пострадала мало, однозначно лучше новых родных, а тем более сопливых фебестов и им подобных.
Большие (самые первые, экспериментальные) сайленты от Форсажа выглядят очень бодро, имеют незначительную остаточную деформацию в виде привычного перекоса, как они и стоят на автомобиле. В целом вариант очень хороший, однозначно гораздо лучше родных новых, про сопли от фебеста даже говорить не стоит. С полиуретаном от ТО сравнивать не могу, ибо не испытывал их лично, однако малые потрескались даже в моем случае, когда устанавливал их очень точно и правильно.

В целом у меня сложилось впечатление, что полиуретан лучше в езде (чем резина), но ресурс у него не выше. Скорее всего над ресурсом можно работать, это зависит от качества изготовления. Неплохой вариант в целом. Уж лучше хорошо ездить на полиуретане и чаще менять (когда скрип надоест), чем неделю неплохо ездить на резине, а потом еще год-два ездить в тишине, до очередной замены на очередные сопли, но при этом кое как ловить машину рулем от порывов бокового ветра и даже дорожных неровностей.

Испытал еще пару нюансов по оснастке для выпрессовки сайлентов, разместил их в теме для новичков, под чертежами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 17:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2015 19:29
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Шарниры вместо сайлентов огонь, конечно. Но пока, по Вашему опыту, планирую поставить ТО+Форсаж. ТО получил, Форсаж ожидаю, ищу токаря для изготовления оправок/ищу готовые по размерам.
Вопросы:
vtral писал(а):
О снятых сайлентах.<...>
Есть возможность вычислить пройденный ресурс? Или хотя бы оценить? Судя по форуму:
1. Большие от Форсажа были установлены в конце марта 2014. Итого 2 года и 5 месяцев.
2. Малые от ТО в конце августа 2014. Итого 2 года.
3. В стойки от ТО Вы ставили в середине июля 2014 - тоже чуть больше 2 лет. Какое состояние сейчас?

_________________
Nissan Avenir: RNW11, 4WD, QR20, 2002 г.в., АКПП. Цвет KX2, обвесы вкруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 03:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
О состоянии снятых сайлентов уже говорил, о стоечных в соответствующей теме.

Среднегодовой пробег у меня, по многолетней статистике, от 17 до 22 тык.

Но для сайлентов не пробег главное, а время. Они всегда под нагрузкой, едут они, или стоят на месте, не имеет значения. Сайленты убивает время нахождения под нагрузкой.

Для шарниров уже имеет значение и пробег, т.к. это натуральный подшипник скольжения. Не только пробег, но и состояние дорог. Чем ровнее дороги, тем меньше циклов поворотов вокруг нейтрального положения они делают. Однако опасаться этого не стоит. Шарнирные подшипники работают в сочленениях экскаваторов например. Нагрузки там аховые, время работы иногда круглосуточное, только экипажи меняются... И это без защиты пыльниками зачастую...
Для шарнирных подшипников нормируется две допустимые нагрузки. Статическая и динамическая. Статическая гораздо больше.
Примененные номера имеют многократный запас по динамической нагрузке. Меньшие номера просто физически невозможно было бы запихать, выбор был чисто конструктивным, по компоновочным соображениям.
Так что в нашем случае стоять они могут вечно без вреда для себя. Да и в динамике не то, чтобы разрушить, даже износить их вряд ли получится, если своевременно пополнять смазку шприцеванием, вытесняя во время этой процедуры неизбежно попадающую влагу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 16:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прикол.
Теперь задние колеса не падают в яму с таким грохотом, как на стандартных сайлентах. Амортизатор стойки уже успевает придержать колесо, сильно замедляя его падение и уменьшая звук удара.
Форсажевский полнотелый сайлент тоже значительно улучшал это свойство, по сравнению со стандартной конструкцией, но шарнир довел его до предела возможного, задержка времени от срыва колеса до касания ощущается физически. Можно начинать летать над ямами. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 06:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Еще прикол. Сегодня поймал себя на мысли, что проезд мелких выбоин на асфальте стал ощущать совершенно одинаково, что от передней подвески, что от задней. Полное впечатление, что дважды передом проехал, но выбоина была одна...
Таки ощущение "целостности" автомобиля очень приятно. Трудно словами описать, пережить нужно.

Ах да, полет над ямами сегодня состоялся. Есть у нас участок дороги, который по самой ровной стороне, у самого края, все едут максимум 20 км/ч. Дорога широкая, середина разбита очень сильно. Разбитый участок метров 200 длиной, в час пик ползти за толпой очень не хочется. Пролетел середину, глянул на спидометр - 70 км/ч. На сайлентах пролетая этот участок получал более сильные удары, было громче. Траекторию конечно выбирал. Если тупо по прямой лететь, можно колеса потерять. Прикол в том, что выбирать траекторию стало гораздо легче. :)

Есть планы еще улучшить эти параметры. Не в этом году уже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 05:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вчера и сегодня довольно ощутимый ветер.
Чтобы ощутить воздействие бокового ветра на траекторию приходилось даже на несколько секунд отпускать руль на скорости 140 по спидометру, на прямых новых участках трассы, иначе не получается проверить.
На ветер не реагирует, реагирует только на профиль дороги, очень мягко и медленно, но это уже передняя подвеска делает, не задняя.
Асфальт положили новый, но над профилем сильно не парились, длинные волны продольного и поперечного направления по всем новым участкам. Это не федеральная трасса, видимо двоечники строили. По федеральной трассе таких косяков на новых участках обычно не бывает.

Продолжаю ждать настоящего ветра.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021