Текущее время: 22.06.2025 02:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 255  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
https://www.youtube.com/watch?v=iyZE0psQsX0

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 14:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
https://www.youtube.com/watch?v=jNz_KVOvkjU

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 21:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Втрал если не трудно пишите название видео.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Проще перестать выкладывать ссылки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера утром заметил, что у меня вентиляторы срабатывают через минуту, поработают 10 секунд, выключатся, через минуту опять крутят. Думал, что это глюк, сам по себе пройдет. Вечером завел, на улице дубак, мотор не прогрелся, а вентиляторы включаются. Стал ломать себе голову, искать причину, радиатор горячий, патрубки горячие, печка греет как надо. Бортового компа нет (перегорел ELM327), какая температура - не знаю. Может надо термостат менять, температуру не сбрасывает.
Смотрю на вращающиеся шкивы (генератора, кондея и др.) и тут мысль, а может кондер включен!!! Точно, б л я х а муха, кондер включен, а сигнализация о включенном кондере не горит. Все, уже достало, надо делать лампочки в этой шарманке, а то ночью вместо авто, включил кондер и даже не знаю об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 04:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я тут начал эксперимент с присадкой супротек. Залил 1 бутылку, обошлась в 700 руб (75 мл.). Всего надо штуки 3 таких бутылок, тогда обещают устойчивый эффект.
Пока что ощущаю эффект (возможно это эффект плацебо), что как-то вялее стал реагировать на газульку, мотор стал потише. Т.е. тяги не добавилось, а наоборот, как-то плавнее стал на разгон, но звук стал мягче и тише. Заказал 2-ю бутылку (100 мл.) уже за 910 руб. это типа соответствует объему масла в двигателе, 0,25 мл. на 1 литр.
Когда заливал присадку в мотор, то долго не мог растрясти осадок на дне бутылочки, хотя тряс очень сильно. Еще подумал, что в поддоне двигателя этот осадок точно никто не растрясет. Однако погрел бутылку под горячей водой и осадок размешался легче. Надеюсь в моторном масле при нагреве это тоже поможет.
На начало теста мой мотор жрет масло примерно 1-1.5 литра на 1 тыс. км. Будем наблюдать за изменениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я бы не стал доверять компании, которая обещает:
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 %
и особенно
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ

Все эти обещания тянут как минимум на Нобелевскую премию.
Если бы они не называли конкретных цифр, можно было бы и подумать. А с цифрами - это лохотрон, ни больше, ни меньше. Расцениваю это просто как потуги продавать дорого то же самое, что другие продают дешевле, при прочих равных условиях. Ведь продавать цифры гораздо легче.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У них недавно была очень агрессивная рекламная компания. В том числе и по радио, приглашали представителя компании на вести фм. Вроде как один из разработчиков этих присадок, мужику по голосу лет 45-55. Говорит, что изначально задачу по разработке этой химии поставило министерство обороны, чтобы при пробитии картера двигателя техники, она могла своим ходом выйти из боя. Ну и далее в таком же духе. Про цифры и проценты - это зависит от многих факторов, т.е. не факт, что цифры совпадут с рекламными, но эффект восстановления компрессии и уменьшения жора масла может наблюдаться.
Короче решил попробовать. Т.к. двигатель уже просится на серьезный ремонт либо замену, так что думаю уже сильно не наврежу ему, а эффект проверить вполне можно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Разработку для военных я сам покупал, аккурат три десятка лет назад, для своего Горбатого Запорожца, уже рассказывал ранее. Уж не помню чего они тогда вещали, но и я бы совсем еще зеленым молодым инженером, однако в двигателе Запорожца средство сработало строго по инструкции. Заливать нужно было только в хорошо прогретый мотор и немедленно ехать с высокой нагрузкой не менее 50 км. Все компоненты при этом уходили в расход сразу, за одно применение, оседали на всех поверхностях, потому и нужно было давить гашетку, чтобы это оседание было преимущественно не в поддоне, а таки и рабочим поверхностям досталось. Эффект прочувствовал через эти самые примерно 50-100 км, т.к. ехал в деревню, 200 км в один конец. Было жаркое лето, до применения средства мотор перегревался, начинал даже подклинивать, охлаждение воздушное... Терять было нечего, влил средство и поехал. Так вот, через 50 км мотор не только не перегрелся, а начал тянуть еще бодрее, для своих 27 л.с. мощи, температура головок при этом снизилась. Доехал без проблем и с тех пор больше ни разу мотор не перегревался и тянул отлично, для своих возможностей. Температура головок более никогда не превышала 220С, как бы ни топтал педаль газа. В крейсерском же режиме температура стабильно держалась около 180С. До применения средства температура всегда была выше 200, а при высокой нагрузке легко уходила за 240, что уже опасно для алюминиевой головки цилиндра и поршней.
Действие того препарата, который являлся плакирующим покрытием, продолжалось до перешлифовки шеек валов, т.е. оно до сих пор в моторе живет. :)
Вот в такую фигню, которую испытал и сразу понятно, что она работала и действительно была предназначена для танков, я верю. :)
Кстати, это для дилетантов, считающих температуру 110 градусов высокой, будет удивительно, что температура далеко за 200 не вызывает проблем с горением топлива, а вызывает всего лишь потерю прочности алюминия головок, размягчаться он начинает, плывет, теряет форму, ослабляется затяжка газового стыка, прорыв газов... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Читал много отзывов про Супротек - они очень неоднозначные, есть много положительных и много отрицательных. Один дятел (по другому трудно назвать) залил эту присадку в Туарег купленный в салоне, через 5 тыс. у него тяга упала, компрессия тоже, в общем плакался крокодильими слезами, что песок в масло залил и угробил движку.
Я бы в нормально работающий движок присадку бы не стал заливать, купил бы масло хорошее и берег бы его. В моем случае просто проверка тезиса о помощи мертвому разных припарок.
Глянул тут на цены контрактных движков - мало того, что предложений стало крайне мало, так еще и цены в 1,5-2 раза выросли. Теперь думаю, что если присадка поможет (терзают смутные сомнения) - то это будет чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 19:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Чуда не будет, разве что эффект плацебо.
Не прошло и десяти лет с момента массового лохотрона с "наноприсадкой" РИМЕТ. И вновь субстанция в баночке для анализов. Даже слова в рекламе используются те же. Всё те же намёки на оборонные разработки и танчики на заднем плане, радостно извергающие мощь мотора. Помнится даже фокус проворачивали со сливом масла и заливкой туда чудо-нано-присадки, опосля чего машина радостно уносилась вдаль.
Что то давно про "завихрители" не слыхать и "лазерно-плазменные" свечи. Как то даже скуШновато. А! И куда то подевался барыга на заднем стекле которого, красовалась надпись: "Хочешь ездить без масла -позвони...". :oops:

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 03:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сейчас больше китайцы чудом торгуют. Очень удобно, через интернет морду ведь набить не могут. Электрический наддув например активно впаривают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 04:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ну я постараюсь не приукрасить результаты. Как будет так и будет. Интересно же проверить на собственном опыте, да и вам будет возможность узнать стоит ли. Правда точных измерений не веду, одни субъективные ощущения. Разве что жор масла будет показателем, но тут думаю что и вправду чуда не будет. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 05:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
https://www.youtube.com/watch?v=WGYqMOPPVqA

Кажись зря я беспокоился, не все так гладко у Пиндосов

и вот еще http://www.segodnya.ua/world/voennye-ss ... 09981.html

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Накладки бывают у всех, типа единичный случай несработки парашютных систем, это случайная ошибка персонала обычно, даже если это три случая сразу, просто один недоучка делал.
Но когда десантируюстя войска с корабля на пляж, и на этом пляже намертво застревают боевые машины, предназначенные для таких операций, Хаммеры, это уже наводит на определенные выводы.
Да, у пиндосов не просто все негладко, а многие направления, похоже, мошенническим образом тупо просраны. Наша коррупция просто дети, в сравнении с пиндосами, по масштабам и результатам деятельности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 255  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021