Текущее время: 22.06.2025 17:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.09.2015 13:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А из блока выгонял воздух через болтик? Левую сторону на домкрат, или на косогор, машина работает, ОЖ горячая, головкой аккуратно откручиваешь этот болтик, основная часть воздуха вышла, закручиваешь примерно на 1 виток, пока пена не пройдет, потом идет ОЖ без пузырей. Закручиваешь, прогазовываешь ну вроде и все. Затем скрепку в пробку, машина остыла, всосала ОЖ, долил до пол расширителя.
Я поначалу тоже парился с заменой, особенно когда на 88 ставишь термостат, но потом приноровился.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.09.2015 19:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Можно и болтик выкрутить, во время первичной заправки это да, очень полезно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.09.2015 20:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Еще как предусматривали.
На мой мотор три размерных группы стандартных, плюс два размера ремонтных поршней. Т.е. два капремонта предусмотрено.


Копался в фасте на Экзисте и нашел кольца (STD; 0,25; 0,5), поршни (STD; 0,25; 0,5), вкладыши (комплект 0,25; 0,5), но есть но, ценники просто космос! При таких раскладах покупка кота в мешке т.е. контракта может быть более реальна чем ремонт... Поэтому скорее всего и бытует мнение что двиги не ремонтируются - типа одноразовые ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 06.09.2015 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть реально не предназначенные для ремонта двигатели. Для них не предусмотрены ремонтные размеры заменяемых деталей.
Т.е. одноразовые двигатели реально существуют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 06:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для статистики:
Прокладку ГБЦ заменил, начал серию новых экспериментов, т.к. вряд ли кто сам отважится проверить мои данные.
Специально не стал ставить на мотор термостат, поехал на работу.
На стоянке, в процессе удаления воздуха, удалось поднять температуру двигателя только до 80 градусов, был легкий ветерок.
При выезде на трассу, при тапке в пол для разгона, максимум удалось получить температуру 57 градусов по мультику.
При крейсерском движении по трассе со скоростью по спидометру 120, температура устаканилась на значении 54 градуса.
В городе, при малых скоростях движения и тапке в пол для "проскочить в окно при повороте налево", увидел 77 градусов.
Температура воздуха за бортом при этом была +10 градусов.
Это все.
Далее планирую поставить термостат на 82 градуса для освежения в памяти режимов, которые он дает.
Потом будет замена антифриза на новый и установка старого доброго термостата Тама на 88 градусов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В обеденный перерыв поставил термостат на 82, прогрел, выгнал воздух как обычно, печка жарит на холостом ходу сколь угодно долго.
На этом пауза. Буду менять антифриз, заменю и термостат на 88. Собственно это уже проходили, новостей там не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 18:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По дороге от работы до дома, зафиксирована температура двигателя 86 градусов.
Маловато конечно, ведь зимой это будет около 82 градусов, а то и меньше, вот куда уходит тепло, вместо того, чтобы согревать людей в салоне...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня зимой аналог мультика стабильно под 90-96 кажет и печка жарит так, что голова начинает кружиться, причем ту всю зиму проездил с пробитой прокладкой ГБЦ, на холостых начинала дуть зимней свежестью. Видимо есть польза от двух термостатов один из которых на 95С.
Пока с прокладкой ГБЦ все в порядке, посмотрим как этой зимой будет. Думаю, что и на холостых будет жарко. 8-)

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Беда штатных термостатов в том, что они только открываются при 82х, а вот закрываются уже при 77...
Таким образом рассчитывать на тепло в салоне, когда в мороз термостат начал открываться и уронил температуру до 77 градусов, совсем не приходится. В сильный мороз температура двигателя будет пытаться держаться между 77 и 82 градуса, если печка не охладит двигатель еще сильнее, а она может.
Понятное дело, если зима мягкая, то это не проблема, тепла в салоне достаточно будет. На внутреннем рынке Японии суровых зим не бывает, государство островное, климат морской.
В нашем суровом климате разница между термостатом на 82 и 88 в тонкой грани между "в салоне дубак" и "в салоне терпимо прохладно".
При бодром движении по трассе в мороз -35 и ниже, даже с термостатом на 88, электропомпой и закрытым моторным отсеком тепла маловато, боковые стекла уже начинает призатягивать льдом...
Все это верно при условии полной исправности системы охлаждения, в том числе при полном отсутствии любых газов в системе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 18:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И еще один эксперимент, с краном печки.
От работы до дома ехал с закрытым краном печки. При положении регулятора температуры печки "полный холод", температура выходящего воздуха равна забортной. При положении "полный жар" - выше забортной на 1 градус.
Вполне доволен результатом.
С открытым краном температура выходящего из печки воздуха при минимуме выше забортной до 10 градусов...
Один момент пока не испытан.
Кран с ручным управлением. Чтобы его переключить, нужно поднять капот. Пока не уверен, что это будет достаточно удобным в реальной жизни. Допускаю, что по утрам, если кран закрыт в самое жаркое время лета, будет немного зябко ехать.
Если так случится, просто поставлю другой кран, с электрическим управлением. Он у меня уже есть. А управляться будет от концевого выключателя, который установлю в зоне минимальной температуры штатного регулятора печки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 19:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Беда штатных термостатов в том, что они только открываются при 82х, а вот закрываются уже при 77...
Таким образом рассчитывать на тепло в салоне, когда в мороз термостат начал открываться и уронил температуру до 77 градусов, совсем не приходится. В сильный мороз температура двигателя будет пытаться держаться между 77 и 82 градуса, если печка не охладит двигатель еще сильнее, а она может.
Понятное дело, если зима мягкая, то это не проблема, тепла в салоне достаточно будет.

А я расскажу обратный пример. На служебном Форестере стоит штатный термостат на 78 градусов, но зимой в салоне жара. При минус 16-18 градусов на улице я ехал по трассе в одной кофте и климат был настроен на 23,5 градуса, вентилятор на единичку, положение стекло/ноги. Я ни разу не помню, чтобы на Субару я включал зимой печку выше 25.5 градусов и вентилятор выше двойки. И я считаю, что проблема не столько в "жаркости" печки, а проблема в сохранении этого тепла. Печка может жарить хоть 100 градусов, но какой в этом толк если тепло всё выдувает во время движения?
На Вашем автомобиле производилась какая либо дополнительная теплоизоляция салона?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 04:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сказка про белого бычка, на очередной круг.
Служебный Форестер тебе уже разогретым подавали?
Или парковался он в теплом гараже и не вымораживался за ночную стоянку?
При -20 и в моем авто жара, печку до половины мощности убавляю, двигатель разогревается до 90 и выбрасывает излишки тепла через основной радиатор в атмосферу.

Все тепло и должно выдуваться из салона, иначе экипаж задохнется. Кроме тепла, людям еще и кислород для дыхания нужен, потому система отопления салона в автомобилях прямоточная, а в дополнительной теплоизоляции авто не нуждается по большому счету, т.к. ничего это не меняет. Это банальная физика и физиология. Кто этого не понимает, это его проблемы, убеждать не стану.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Про включение печки выше какого-либо градуса - это не показатель эффективности печки, т.к. если климат настроить на 24С, то это не значит что печка работает в пол силы, а нагревает салон, а типа если включить ее на максимум, на 32С, то вообще будет жарить. Она может и при настроенных на 24С работать уже на максимуме, а если выставить ее на 32С, то просто ничего не изменится, печка не сможет прогреть салон выше 24С.
Там где нет климата, там проще, тянешь рычажок и чувствуешь как печка от холодного переходит к горячему и объективно оцениваешь ее мощность.
У меня в Либерти печка жарит зимой намного лучше чем в экперте, но летом в эксперте ставишь максимум и все огонь, а на либерти климат уже чувствует, что в салоне жара и дует забортной температурой.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Именно.
У меня нет никакого климата. Тупо ручное управление, воздушный смеситель, как однорукий кран в ванной, от его положения зависят пропорции холодного и подогретого забортного воздуха.
В -20 за бортом приходится подмешивать изрядное количество холодного воздуха, иначе слишком жарко. А вот при -35 и ниже, подмешивать холодного уже не хочется. В этом случае уже и мотор начинает страдать, т.к. печка забирает все тепло у двигателя и начинает его переохлаждать, тупо нет нужного количества тепла. Были бы излишки тепла, печка бы его в салон доставила, ее мощности вполне достаточно.
И это самый коварный момент во всей истории с термостатами.
Когда термостат еще не открыт при температуре 87 градусов, вся эта энергия передается печкой в салон. Этой энергии заметно больше, чем при температуре 81 градус, т.е. точка дискомфорта в салоне наступает при несколько более серьезных морозах.
Никакой магии, чистая физика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 19:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Сказка про белого бычка, на очередной круг.
Служебный Форестер тебе уже разогретым подавали?
Или парковался он в теплом гараже и не вымораживался за ночную стоянку?

Откровенно говоря, без разницы. При прочих равных условиях печка на Форестере салон прогревается лучше, нежели на Эрнессе. При этом, термостат там стоит на 78 градусов, а на на Эрнессе - 82.
vtral писал(а):
Все тепло и должно выдуваться из салона, иначе экипаж задохнется. Кроме тепла, людям еще и кислород для дыхания нужен, потому система отопления салона в автомобилях прямоточная, а в дополнительной теплоизоляции авто не нуждается по большому счету, т.к. ничего это не меняет.

Меняет. Есть разница когда тепло идет через салон и выходит в нужном месте (через вентиляцию сзади), или же когда теплый воздух просто греет переднюю часть салона и до задней части тепло просто не доходит. Теплоизоляция нужна для того, чтобы тепло уходило где надо, а не через все щели. Также, важно это тепло сохранить как можно дольше при коротких стоянках с неработающим двигателем.
vtral писал(а):
Именно.
У меня нет никакого климата. Тупо ручное управление, воздушный смеситель, как однорукий кран в ванной, от его положения зависят пропорции холодного и подогретого забортного воздуха.

И в климате тоже самое, но с учетом того, что кран печки регулируется электронно. Тепло идет в нескольких ступенях, скажем в 2-3 градуса. К примеру: 1я ступень (18 градусов) - кран полностью закрыт; 2я ступень - 19-21 градус - кран слегка приоткрыт, и так далее до полного открытия крана печки.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021