Текущее время: 24.06.2025 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 10:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
полиуретан это ненужная самодеятельность.
Каким придумали инженеры узел, таким он и должен быть.

Ни одного слова какой полиуретан, кто ставил, каким образом затягивались болты...
Если выпить сразу очень много воды, тоже умрешь, вывод - вода вредна для здоровья...

Если бы стоимость полиуретана была близка к стоимости резины, все сайленты в оригинале были бы полиуретановыми. Но увы, автопроизводители деньги зарабатывают, они маржу считают, так что...

Твое описание поведения авто свойственно неправильно установленным сайлентам, когда они очень быстро выходят из строя, прекращают работать правильно. К сожалению подавляющее большинство автосервисов делают именно так, неправильно. Причем уверен, они умеют делать правильно, но им это не выгодно, правильная и надежная работа подвески снижает заработок сервисменов.
Напомню, мне в прошлом году, в крупном и дорогом сетевом автосервисе, на компьютерном развальном стенде, сломали эксцентриковые болты, которые я лично поставил и закрутил собственными руками несколько дней назад... Я с матами выгнал этого долбо...ба из под машины и сам все доделал. Послал в пешее эротическое путешествие и начальника, который прибежал с разборками.
Теперь думаю как еще и геометрию самостоятельно выставлять, чтобы эти уроды не ломали машину... А сломанные детали, в том числе и гнезда на кузове, потом пришлось долго и нудно исправлять, очень неудобно в таких тесных пространствах кувалдой махать...

Полиуретан "Точка опоры!". Ставили знакомые при мне, затягивали когда машина стояла на колесах. Геометрию делал в нормальном месте, по диаграммам все вышло идеально.
По поводу "Если бы стоимость полиуретана была близка к стоимости резины, все сайленты в оригинале были бы полиуретановыми. Но увы, автопроизводители деньги зарабатывают, они маржу считают, так что...", даже в Форсаже мне сказали, что полиуретан имеет совершенно другие характеристики чем резина (надеюсь эти ребята для тебя какой-то авторитет имеют). Это раз. Конструкция с полостями сделана не просто так, а потому что сайленблок должен определенным образом работать (сайлент, как я понимаю, при небольшом ударе должен амортизировать, тем самым "разгружая стойку" при этом не происходит перемещения кузова по вертикали, т.к. стойка не работает. Полиуретан же жестко фиксирует ось вращения рычага, при этом все неровности сразу передаются на стойку, в результате чего и происходит раскачка, а также на кузов, т.к. сайлент не амортизирует. Это два. И в-третьих, когда только купил машину, сразу загнал перебирать подвеску, в одной не очень хорошей конторе поставили контрактные рычаги, новые стойки (не прокачивая) и затянули все это на подъемнике. Потом сделали геометрию (по диаграммам все было в зеленой зоне, но разбег на мой взгляд между сторонами приличный. В другом месте потом делали почти один к одному). И я больше года ездил и радовался. Все было ОТЛИЧНО! Даже больше скажу, на убитых стойках с задними сайлентами (сразу после покупки) машина тоже вела себя лучше!
Что я имею ввиду под раскачками: Когда едешь по трассе и начинаются волны, машина начинает всем кузовом ходить вверх-вниз, чем быстрее едешь тем сильнее. Появляется ощущение что машина неуправляемой становится. если не сбавлять, начинает кидать зад, обычно влево. Начинаю сбавлять, и кажется наверное так и должно быть, но когда при этом тебя просто начинают все обгонять от жигулей до микроавтобусов посещает чувство что с машиной что-то не так, т.к. по идее у них тоже должно появляться желание сбавлять... Ситуацию немного улучшила замена задних пружин на NHK, но кардинально проблему не решило.
Короче, на стоковой подвеске все эти волны были по боку. Мне кажется, что все познается в cравнении, я еду с другом, он говорит, что какая устойчивая машина на кочках у меня, подвеска не расшатаная (ясен пень я уже все что можно было сделал!), а я в это время еду и думаю, какой кошмар, машину всю болтает. Когда ощутил это чувство что машина все неровности небольшие проходит как по маслу, лишь небольшими отзвуками напоминая что едешь по "Россейским" дорогам, тяжело теперь спокойно относиться даже к мелким недочетам в поведении машины.
И вобще по роду своей деятельности постоянно общаюсь с большим кол-вом людей на тему полиуретана, и почти все говорят, что машина себя начинает вести по другому. В частности больше всего отзывов по Маркам, если там в заднюю подвеску ставят полиуретан, еще и вместо плавающего, то "веселенькая" машинка получается.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ruslipeck писал(а):
Vtral :good: В итоге многочисленных испытаний форсажа, точки опоры, шарниров, на чем вы все таки остановились в своем выборе и предпочтениях?

Выше все написано. Ничего не утаил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim, извини, у тебя просто набор слов, нет сил читать и вникать, пытаясь понять смысл сказанного.
Это твоя жизнь, твой выбор, твое право.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 12:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
lemakcim, извини, у тебя просто набор слов, нет сил читать и вникать, пытаясь понять смысл сказанного.
Это твоя жизнь, твой выбор, твое право.

От тебя вникать и не требовалось...

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 14:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Без парней из форсажа и так понятно, что резина имеет другие характеристике нежели полиуретан. И он же имеет разную жесткость.
опыт у всех разный с полиуретаном...

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
vtral писал(а):
lemakcim, извини, у тебя просто набор слов, нет сил читать и вникать, пытаясь понять смысл сказанного.
Это твоя жизнь, твой выбор, твое право.

От тебя вникать и не требовалось...

От меня чего-то требовать вообще невозможно.
Вникать то тебе нужно. Ты явно не в теме, выводы твои странные, позиция агрессивная. Это твои проблемы, решать их за тебя никто не станет. Заблуждение преступлением не является. Ездишь то ты сам, отвечаешь за жизнь своих пассажиров тоже сам. Выбираешь, кому верить, тоже сам. Так что удачи, она тебе явно требуется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
vtral писал(а):
lemakcim, извини, у тебя просто набор слов, нет сил читать и вникать, пытаясь понять смысл сказанного.
Это твоя жизнь, твой выбор, твое право.

От тебя вникать и не требовалось...

От меня чего-то требовать вообще невозможно.
Вникать то тебе нужно. Ты явно не в теме, выводы твои странные, позиция агрессивная. Это твои проблемы, решать их за тебя никто не станет. Заблуждение преступлением не является. Ездишь то ты сам, отвечаешь за жизнь своих пассажиров тоже сам. Выбираешь, кому верить, тоже сам. Так что удачи, она тебе явно требуется.

+100500 к каждому слову

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 15:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Сайлентты пришли, очень даже не плохое исполнение. Субъективно резина лучше Febesta, даже белое покрытие присутствует как на оригинальных резинках.


Вложения:
20150401_124135.jpg
20150401_124135.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 7849 ]

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 20:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Поставил сайлентблоки от Lynx (ставили по образцу, контрактный рычаг в наличии присутствовал), второй день езжу, впечатления пока положительные, подвеска стала тише (задняя), удары на кузове не ощущаются. Фирменные отстрелы наблюдаются только при очень быстрой езде.
Полиуретан от точки опоры после года езды был в идеале.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
lemakcim писал(а):
Поставил сайлентблоки от Lynx.


я правильно понимаю, что установлено только 2 больших сайлентблока фирмы Lynx в заднюю подвеску?
или полный комплект кроме двух в задние стойки?
ничего у этих сайлентов обтачивать, обрезать и прочих модификаций не надо делать?

если полный комплект то очень прошу отписываться по эксплуатации. сколько пройдут.
т.к. я жду появления полного комплекта резиновых сайлентов.

ибо:
по полиуретану неоднозначные отзывы.
2 отдельно больших сайлента нафиг не надо.
возня с шароблоками мне также не нужна.
мне надо поставил и тысяч 50 отъездил.
я вон на родных с японии до сих пор езжу. даже пока проблем не чувствую.
проехал порядка 70 000 км. после японца.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Последний раз редактировалось MaximUS 07.04.2015 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 06:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
тоже их заказал.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 10:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
lemakcim писал(а):
Поставил сайлентблоки от Lynx.


я правильно понимаю, что установлено только 2 больших сайлентблока фирмы Lynx в заднюю подвеску?
или полный комплект кроме двух в задние стойки?
ничего у этих сайлентов обтачивать, обрезать и прочих модификаций не надо делать?

если полный комплект то очень прошу отписываться по эксплуатации. сколько пройдут.
т.к. я жду появления полного комплекта резиновых сайлентов.

ибо:
по полиуретану неоднозначные отзывы.
2 отдельно больших сайлента нафиг не надо.
возня с шароблоками мне также не нужна.
мне надо поставил и тысяч 50 отъездил.
я вон на родных с японии до сих пор езжу. даже пока проблем не чувствую.
проехал порядка 70 000 км. после японца.

Пока только два поменял, остальные еще родные. Обтачивать и т.п. ничего не надо, главное поставить также как стояли родные (там пустоты определенным образом должны стоять). Метка на одном конце стоит зеленая, это внешняя сторона. Больше нет никаких нюансов.
По эксплуатации буду потихоньку отписываться с ростом пробега.

alexei663 писал(а):
тоже их заказал.

Какие?

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
Обтачивать и т.п. ничего не надо

Диаметры мерил?
Натяг какой получился?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Vtral приветствую. Заказал сегодня по вашим чертежам оправки - скажите - viewtopic.php?f=28&t=2013&p=150273&hilit= - там 6 деталей - делать их по 1 экз-ру?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 12:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
Обтачивать и т.п. ничего не надо

Диаметры мерил?
Натяг какой получился?


Диаметр не мерил, но когда запресовывали на 20Т прессе, показалось достаточно туго заходил, по воспоминаниям, также как полиуретан от ТО.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021