Текущее время: 22.06.2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Феликс постарел и переехал . :shock: :lol: :D

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 19:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Скорость движения ОЖ мерить совершенно бредовая идея. Когда нет воздуха, печка работает на холостых без вопросов. Для такой работы требуется лишь минимальное движение ОЖ. Но когда воздух есть - требуется очень сильный поток, чтобы преодолеть этот барьер.

тогда на кой, ставят дополнительную помпу? Если все так нормально, то отопитель должен давать джоули уже на ХХ . А на скорости, отопитель даст повышенные джоули по теплу, если будет дополнительный воздушный подпор отопителю. На ниссане, с выключенным мотором печки, вроде как слабый идет приток воздуха через отопитель. Заметил, при не больших морозах, можно ездить с выключенным эл. мотором отопителя.
А вот на М412 на скорости, я вынужден был, воздушное забрало закрывать до минимума. Потому как, там чем выше скорость, тем больше приток воздуха с улицы. Жарит ноги, спасу не было - даже в минус 30. О включении эл. мотора печки - даже и речи ни когда не возникало.
На Вазах, все по другому. Там, если эл.мотор печки не исправен - даже в минус 15, уже проблема, просто проехать.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 19:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Где здесь про Лавр??? _Wladi_ ты на хрена москвич то продал? Тепло было без моторчика печки, без циркуляционного насоса, он наверно у тебя и бенз не потреблял?
На кой в этой теме (и в других) твои сопли?
Видя в теме не прочитанные сообщения хочется почитать и высказаться по ТЕМЕ а не лицезреть твои мемуары!!!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 19:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
aleksander83 я свои "мемуары" сотру, успевай прочесть :) А техника, она уже много лет, остается на одном уровне, ни чего не меняется. Как было 50-80лет проблема с накипью в моторах, так и осталась сейчас. Накипь в системе охлаждения, разницы нет ни какой в какой машине устранять. Принцип одинаков. э
если буду завтра в городе, пойду посмотрю , есть ли у нас этот Лавр в продаже.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 19:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Дело в том что из за этой воды в форуме теряется суть! У чела есть конкретный вопрос, он лезет в форум, в конкретную тему, а там вместо сути - 90% болтовни ни о чем! А потом появляются темы "помогите, в поиск не пинайте, не нашел ответ на свой вопрос". vtral, удали плиз эту болтологию и мои 2 последних сообщения!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
техника, она уже много лет, остается на одном уровне, ни чего не меняется. Как было 50-80лет проблема с накипью в моторах, так и осталась сейчас. Накипь в системе охлаждения, разницы нет ни какой в какой машине устранять. Принцип одинаков.

Техника другая совершенно. Расходники нужны совершенно другие. Накипи не должно возникать вообще.

Все проблемы возникают от жадности человеческой. От таких, как ты. От твоей позиции - делать так, как деды делали.
Правильный совет был, тебе нужно на Москвичах ездить и гундеть вокрух них. Японский автомобиль тебе противопоказан. Вернее ты противопоказан японскому автомобилю.

Давненько не повторял проверенную истину: автомобиль становится плохим или хорошим только в конкретных руках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 06:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral не надо кидаться громкими словами. Жадный, не жадный, кому какая разница?. Я просто не хочу, подлецам платить деньги, за их сомнительный товар.
На счет расходников. Тут ты ошибаешься. Формы, размеры изменились, но суть осталась прежней. Все делается в машинах из одних и тех же материалов. Нового , ни чего не придумали. Материалы естественно, в одном случае (Япония , Корея) качественные, в другом (Россия и подобные) не качественные.
Я видел разобранные автомобили разные. Обычно, исполнение по ходовой, двигателю - идентичное. Нового придумать, в этом деле, практически не возможно. Ну есть работа цилиндров 1-3-4-2 (могу ошибаться) . Она и в наших машинах и в импортных такая же.
я бы в ниссане, даже бы не заморачивался, на счет чистки системы, если бы не опыт владения М412. Где отопитель на холостых, выдавал тепло в салон с максимальной температурой.
Мой ниссан, был в сервисе перед продажей. Меняли ему термостат, может еще что делали, не знаю. Но факт на лицо - отопитель на холостых, на троечку работает. Если дело в воздушном пузыре в системе - то грошь цена тем сервисменам. Но думаю, дело все в другом. Буду разбираться
На счет ОЖ, хочу сказать. Эксплуатировал М412 в 80-90х, тосол покупал на нашей заправке, по блату, как правило. И не было, проблем с накипью в системе. Я 200тыс км на М412 проехал, радиатор - как новенький был. Даже намека не было на отложившийся кальций где -либо в системе. Я обычно, на лето, аккуратно сливал тосол , закупоривал и оставлял его до морозов. А летом, машина ездила, на обычной воде из реки. Это по совету опытных водителей.
И не было ни каких проблем в те времена, с засорением , накипью в системах охлаждения двигателей (жиги, москвичи). А сейчас? Да сплошь и рядом, то у одного засрана система, то у другого, что то не в порядке. И все из жадности людской - в магазинах, продается 100% контра факт. Нет в антифризах, ни каких моющих средств, от накипи и т.д. Это дорогое удовольствие.
Тосол , 10литров в 90году, стоил 11 руб. 10литров. Сейчас , такая же канистра стоит дешевле, в разы, если перевести деньги на то время.
Маркс был прав, когда говорил, что капиталист за 200% прибыли - продаст родную мать. Наши бизнесмены, делают то же самое. На первом месте - прибыль.

да что вы все беспокоитесь , о том , что поговорить нельзя? делов то- поговорили и снесли флуд. Если так уж не необходимо.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 06:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
aleksander83 где тот чел, который создал тему? Да в интернете, зачитаешься. набери только в поиске , нужное слово. Значит, так ему это надо, если создал тему и не появляется тут.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 07:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Половина создателей тем в этом форуме уже поменяли машины и не появляются здесь. Но тема для того и нужна что бы здесь обсуждались вопросы по ТЕМЕ! И по фиг где создатель её.
Кому надо сносить флуд за тобой (уже нами)? Модераторам по моему не сильно башляют за это! Для пустой болтовни есть другие форумы, соц сети т.д.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
На счет расходников. Тут ты ошибаешься.


Ну все, Остапа опять понесло.
Да куда уж мне, в машинах разбираться, я же не геолог... :)

Ладно, курилка все стерпит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 11:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral а с чего ты взял, что я геолог? Я геофизик. А это отличие,как скажем учитель физкультыры и географии.
Ты ведь прекрасно, знаешь, что технологии по ДВС до совершенства дошли , много десятилетий назад еще. Не которые типы моторов, даже в современное , наше время, не могут переплюнуть те , еще технологии. Как в 30х,создали авиац. двигатель, так по сей день , этот движок в неизменном виде трудится в авиации.
Кстати, приходилось некоторое время, работать в твоем городе. Есть такая организация, Енисей-Золото. Сдавали мы участок под Северо-Енисейском, под золотодобычу. Детальная разведка геофиз. методами. Участок, 100 на 200метров - там по примерным прикидкам , около 2тонн золота лежало. Я там был, на должности техник. В подчинении 3человека (2рабочих со счетоводом)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не важно, кто я "не", не геолог, или не геофизик, или не хирург...
Но представь себе, я бы пришел на форум геологов, или геофизиков, или хирургов и начал бы им втирать свое видение вопросов геологии, геофизики, хирургии... Уверенно так втирать, со ссылкой на своих предков... ну а ЧО, в земле все ковырялись, занозы вытаскивали...

Это тебе, как геофизику, не видно изменений в машиностроении за 20-30 лет. А мне видно. И эти изменения меня в общем то радуют, хотя и не во всех смыслах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 16:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral я по бытовухе смотрю. Что и чем пользуется наш народ. В 30-40гг , где то вычитал в каком то журнале - был выпущен автомобиль, кажется мерседес. Так в нем, при работающем моторе - слышны были тиканье часов, на приборной панели. Видел я такую жигу, 06я модель. Давно это было, эти машины были в диковинку у нашего населения. Так стояли на перекрестке, не слышно было, как работал мотор. А вот часы, (эл. механические), четко было слыхать, как отрабатывала сек. стрелка. Больше тихих машин, мне почему то не встречались. Все шумные.
Сегодня метод "скрепки" попробовал. Не получилось. Завоздушило систему. Сначала вроде все нормально, печка , температура в норме. Поехал на заправку, думал потихоньку поеду, со скрепкой. А все равно, завоздушило, через километр. Сначала полезна температуру, потом из печки пошел холодный воздух. Остановился, открыл капот. Накинул тряпку на радиотор, открыл пробку, стравил давление. Убрал скрепку, долил ОЖ и все стало нормально.
Поставил водяной счетчик на печку. На хх счетчик стоит. Чуть добавишь оборотов - начинает считать кубы. Помпа однозначно, имеет малую производительность. Хочу попробовать, в нижнюю часть блока подключить выход печки. Пока стоит прибор, посмотрю, что и как.
Залил сыворотку, дня три четыре поезжу, потом до осени залью дист. воду, а осенью, после уст. котла - залью нормальный антифриз.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Со скрепкой давление не может подниматься, в этом и соль.
Как всегда, не разобрался, но судишь.

Делать нужно все правильно, тогда и результат будет. Но это не для тебя. Продолжай делать по своему. Теперь совершенно ясно, почему у тебя все по жизни наперекосяк.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 18:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral не разочаровывай меня, не суди и не судим будешь. Да это ладно. Машина до уст. скрепки в пробку радиатора, нормально работала. Я проехал на ней сегодня, порядка 50 км. Все нормально было. Поставил скрепку в пробку (как на фото показано в одной из тем здесь). Такой вот казус произошел. Я в принципе, это предвидел. Японцы, не спроста сделали давление в 1кг в системе. Не знаю, может с моей машиной такое только . Буду разбираться.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021