Текущее время: 20.06.2025 01:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 05:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
AKM176
законы физики, ни кто еще не отменял. Уверен, искра в точности одинаковая, что на дорогих свечах, что на дешевых. Пробой зазора исрового промежутка, зависит все же от др. факторов. Оно парадоксально, но на изношенном двигателе, свеча работает, а на не изношенном - могут быть перебои с искрообразованием.

вообще понаделали этих свеч, всяких разных. Думаю, что все же это зря. Лучше бы ввели единый стандарт. А то в одних стоят резисторы, в других нет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
парадоксально, но на изношенном двигателе, свеча работает, а на не изношенном - могут быть перебои с искрообразованием.

Ничего парадоксального.
На изношенном двигателе давление в конце такта сжатия ниже, напряжение пробоя искрового промежутка меньше, пробить его легче. Просто система зажигания работает на пределе, т.е. уже неисправна. Вот и весь фокус.
Уже много раз рассказывал про дугой "фокус". У меня на Горбатом Запорожце самодельное электронное зажигание стоит, сам делал в молодости. Советские свечи отработали примерно 1000 км пробега и начали сбоить, т.е. двигатель начало потряхивать изредка. Выбрал время, выкрутил свечи и охренел... Боковых электродов нет вообще, центральные электроды выгорели и погрузились глубоко в керамику изолятора... И двигатель при этом работал вполне сносно...
Поехал на автобарахолку (цивилизованных магазинов тогда еще не было) и купил свечи Бош с медным сердечником. Вот на этих свечах проехал тысяч 30, и они до сих пор стоят на двигателе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 08:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral лет пятьнадцать делал себе стенд, для проверки свечей. Сделал обычное зажигание, от жиги, правда с транзисторным эл. коммутатором. Сделал резьбовое соединение, герметическое - с окошечком, визуально смотреть искру на свече. Так что интересно - до 10кг давление, искра нормальная, после 10кг - пропуски начинаются. Не помню уже, кажется до 15ти очков накачивал - это что то. Шипит электричество, но не искрит.
вот ссылка с ютуба, как надо проверять свечи
http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 08:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я не парюсь за свечи вообще. Покупаю раз в год два фирменных комплекта свечей по каталогу, один с калильным числом 5 (224018H515) для лета, и 4 (224018H514) для зимы. Пока ни разу негодной свечи мне не попалось при таком заказе.
А вот когда покупал свечи у местного официального дилера NGK, в желтых коробочках, пару свечей забраковал в итоге, заменив на старые...
По своей скромной статистике могу предположить, что Ниссан, закупая свечи у NGK, перед упаковкой их в свои серые коробочки, проверяет свечи и отсеивает брак дополнительно. Т.е. при той же цене, еще одна ступень контроля. Выбор очевиден.
Таким образом мои свечи ходят не более 10 тык, каждый комплект, далее просто идут на пенсию, хотя еще совершенно исправны.

Соответственно терять время на проверку свечей, изготовление стенда, и прочее, в настоящее время, считаю совершенно бесполезным занятием.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 09:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

я всегда не понимал, почему надо делать градации для ДВС по работе зимой и летом? Двигателю, разницы нет, что зимой работать, что летом. Температура в нутри "горшков" , ведь одна.
Считаю, что двигатель, все же - надо эксплуатировать на хорошем по вязкости и смазывающим свойства масле , круглый год. А то, что на зиму заливать в двигатель разжиженное масло, не известно какими компонентами - не есть гуд.
И со свечами, нельзя экспериментировать - положена свеча по калийному числу в движке, такую и надо применять.
пс. зимой у меня подогревать двигателя используется. Так что машинка зимой заводится в любые температуры.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Во первых, не калийному, а калильному числу.
Во вторых, штатно двигателю QG18 предписаны производителем аж три калильных числа, 4,5,6.
В третьих, выбор калильного числа - чисто эксплуатационная процедура, и именно по климатическим параметрам. Единственный параметр тут - качество самоочистки свечи от нагара при отсутствии калильного зажигания.
Про масло тут оффтопик. Это в четвертых.

Что касается ДВС в целом, то у тебя есть мнения на эту тему, а у меня есть знания на эту тему, так получилось по жизни.
А вот и объект темы моего дипломного проекта, и предмет долгой работы по профессии:

Изображение

Не только эта модель конечно, моделей было много, в том числе маломагнитные, для подводных лодок...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 10:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
4 и 6 числа, по калильному числу - все же разнятся. Спасает ситуацию, все же инжекторная система в авто.Стоит датчик детонации, мультисистема - ставит нужный угол по зажиганию.
А вот в карбюраторных машинках - такое не пройдет. Там четко все должно быть. Свеча по калильному числу, бензин, установка зажигания. Одно из условий не будет выполнено - жди беды.
На счет знаний. Кичился один мой знакомый, своими знаниями, все знает . Задал ему вопрос - "для чего на трамблере, стоит вакуумный корректор для зажигания"? Оказывается , не знает. У него свое мнение, у меня свое.
ни чего личного.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 10:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vtral писал(а):
выбор калильного числа - чисто эксплуатационная процедура, и именно по климатическим параметрам. Единственный параметр тут - качество самоочистки свечи от нагара при отсутствии калильного зажигания.

Карбюратор, впрыск - пофиг.
_Wladi_ писал(а):
Двигателю, разницы нет, что зимой работать, что летом. Температура в нутри "горшков" , ведь одна.

Это обывательская точка зрения, очень далекая от реальности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 16:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
карбюраторная схема на авто, имеет свои минусы, плюсы так же. Я на девятке, знаю - что отпустив педаль газа на ходу, глушу двигатель (перекрывается топливо, если обороты выше 1800). На инжекторных, не так. Двигатель не глушится (АКПП точно). Минус с АКПП - хреново управлять авто при гололеде и вообще, приходится чаще пользоваться тормозами.
Плюс с "механикой", практически не надо обращаться к тормозной системе - на 80-90% , с этим справляется двигатель.

vtral поясни пожалуйста, может чего я недопонимаю?(Это обывательская точка зрения, очень далекая от реальности.) Я 200тыс км отъездил на М412, столько же на девятке и порядка 40тыс км на Ниве.
Включил в розетку, подогрел двигатель до плюсовой температуры и заводится движок - с полтычка. Через 10 минут, двигатель полностью прогревается. Не зависимо, какая температура за бортом - минус 10 или минус 30, без разницы.
На М412ом был подогреватель от паяльной лампы. Но я им всего пару раз пользовался(потом поставил на 220ть котел, ноу хау тогда был) . Там система такая была: в систему охлаждения, монтируется котел , а этот котел соединяется воздушной трубой, под паяльную лампу. Довольно безопасный метод прогрева движка, получался. 5-10м и движок чуть ли не под 60градусов при минус 30ти. Ни какое зимнее масло не надо . Машинка заводится, и работает так же - как летом. Котел, кстати - заводского изготовления был. Был сделан, по какому то ГОСТу. Не просто так. Рыбакам и охотникам - хорошее подспорье.
у нас многие, кидают из квартир переноски к машинам и машины стоят на подогреве, практически постоянно.
У меня соседка (у нее Ниссан Елградн) Так она умудрялась в эту зиму 2кВт котелок машинный, включать на всю ночь. Как ни отговаривал ее, бесполезно. У нее за эл-во только, 1.5тыс руб наматывало.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
карбюраторная схема на авто, отпустив педаль газа на ходу, глушу двигатель (перекрывается топливо, если обороты выше 1800). На инжекторных, не так. Двигатель не глушится (АКПП точно).

Далеко не каждый карбюратор имеет систему принудительного холостого хода. Кроме того, эффективность этой системы на карбюраторе чисто по принципу действия менее эффективна, чем на впрыске.
Современные инжекторные же наоборот, все имеют возможность в любой момент прекратить подачу топлива на режиме принудительного холостого хода. Это факт.
Другое дело, что сам принудительный холостой ход реализуется далеко не в любой подходящей ситуации, а уж водителю это тем более не показывается. Но ни один автопроизводитель не упустит возможности снизить расход топлива, так что эта функция есть на всех впрысковых.
На моем авто отсечка впрыска есть совершенно точно, ежедневно ее наблюдаю на бортовом компьютере. Принудительный холостой ход с отсечкой подачи топлива у меня врубается даже после прогазовки на холостом ходу, двигатель сам себя тормозит. Отсечка по оборотам работает точно так же.
_Wladi_ писал(а):
Минус с АКПП - хреново управлять авто при гололеде и вообще, приходится чаще пользоваться тормозами.
Плюс с "механикой", практически не надо обращаться к тормозной системе - на 80-90% , с этим справляется двигатель.

Не любишь кошек? Ты просто не умеешь их готовить!
За все машины не скажу, но на моем Эксперте торможение двигателем работает очень хорошо, прежде всего на скользкой дороге его использую. На механике эффективность его выше, но от этой эффективности люди с дороги улетают запросто.
_Wladi_ писал(а):

поясни пожалуйста, может чего я недопонимаю?
Включил в розетку, подогрел двигатель до плюсовой температуры и заводится движок - с полтычка.

Вопрос то в чем?
Была бы у меня возможность держать двигатель теплым, я бы тоже так делал. Это само собой.
Но не горячим, а именно чуть теплым... не холодным короче, именно с плюсовой температурой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 09:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
я на девятке, с год искал дефект. Едешь , нормально все. Вдруг неожиданно глохнет двигатель. Неприятно очень. Проверяю искру, все нормально. Через пару минут, двигатель заводится, как ни в чем не бывало. Можно было месяц до след. остановки ездить.
Долго искал дефект. Менял трамблер, коммутатор, даже с друганом, карбюраторами менялись. Месяц проездил на чужом карбе, дефект повторился.
Один раз чуть не убился. На повороте , в гололед заглох двигатель так же. Инстинктивно, вжал педаль в пол. Открылась вторая камера и двигатель ожил.
Короче, нашел я тот дефект. Дело было в бобине. Падала мощность искры и бедная смесь не поджигалась, при богатой - движок запускается.
Разобрал я ту бобину. Первичка 120витков, толстым проводом, вне подозрений. Стал сматывать вторичные витки (около 20тыс. витков) и на последнем ряду, обнаружил - коротило 5витков обмотки. В этот корпус бобины засунул от М412 вторичку, первичку оставил без изменений. Так и продал машинку с этой бобиной отремонтированной.

На счет подогрева двигателя. Снял подогреватель с мицубиси (на продаже), он 1.5кВт Я его включал всегда, через диод. Получалось 50% мощности. Хватает в полнее. Обычно, часа за два, три до поездки, включаю дома в гараж 220. Этой мощностью, машинка более 40градусов не нагреется.
Соседка 2кВт котел включала на Елгранде. Говорит, что больше 60ти градусов мотор не греется. Я ей объяснил, что мощности котла выше не хватает нагнать температуру. Ну не шутки все же, минус 35-40. Хотя с др. стороны, эти 2кВт надо бы было проверить. Могут оказаться, дутые цифры.
На девятке, включал бывало на ночь, 1кВт котел (ходил в смены, машина на улице была, эл-во халявное). То же - плюс 50ть , не более нагрев.

На счет торможения двигателем. У меня так. Едешь 50ть. Перед поворотом сбавляешь скорость, до 40ка. Сбрасываешь газ до полного, а машина , такое ощущение вообще не тормозит двигателем. Ну видно , на 4ой передаче скорости вала коробки и коленвала уравновешены. Приходится , каждый раз подтормаживать тормозами.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
А рычаг коробки двигаешь на 2-ку или 1-цу? Или овердрайв отключаешь? Сама коробка не будет этого делать....попробуй, тормозит двигателем очень уверенно...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
1ю не надо включать на скорости, а вот 2ю частенько применяю.
Тормозит и в D режиме, но понять это бывает непросто. На механике все очевидно, сам задаешь режимы. На автомате, да еще электронном, да еще адаптивном, понять что происходит бывает очень сложно.
С другой стороны на кой это понимать?
Есть селектор АКПП. Есть на нем большая кнопка. Вот эту кнопку трогать не надо. Без нажатия этой кнопки селектор можно в любое положение на ходу перемещать. А для перемещения использовать привычки с механики, но гораздо реже, чем с механикой.
АКПП конечно автоматическая, но не на столько умная, как водитель. Соответственно не нужно стесняться подсказывать ей, если она не догадывается о намерениях водителя. Для того селектор и сделан.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
на девятке, с год искал дефект.
Вдруг неожиданно глохнет двигатель.
даже с друганом, карбюраторами менялись
Дело было в бобине.
обнаружил - коротило 5витков обмотки.

Когда глохнет неожиданно, это точно электрика, карбюратор менять - это пальцем в небо тыкать.
Взял бы осциллограф и нашел этот дефект за 5 минут, не ковыряя катушки.

Когда на скорости, по скользкому, глохнет двигатель, нужно не газ в пол жать, а сцепление в пол, чтобы снять торможение двигателем, а не усиливать его. Иначе можно запросто улететь к чертям с дороги.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
vtral писал(а):
Есть селектор АКПП. Есть на нем большая кнопка. Вот эту кнопку трогать не надо. Без нажатия этой кнопки селектор можно в любое положение на ходу перемещать. А для перемещения использовать привычки с механики, но гораздо реже, чем с механикой


Без кнопки можно перемещать только между N-D-2 (на 2 до 100 кмч можно)...на 1 (до 60 кмч) уже нужно кнопку нажать, и чтобы на R и P перевести тоже...O/D отключать можно в любой момент, тоже притормаживает двигателем немного...


Вложения:
p0026-sel.jpg
p0026-sel.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 7834 ]
p0023-sel.jpg
p0023-sel.jpg [ 1.4 МБ | Просмотров: 7834 ]
p0022-sel.jpg
p0022-sel.jpg [ 989.93 КБ | Просмотров: 7834 ]

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Последний раз редактировалось AKM176 14.05.2014 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021