Текущее время: 11.08.2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3585
Откуда: Чебоксары
Как вариант рассмотреть аккумы OPTIMA или STIGER . Но они очень дороги - и я "попал" на гарантийный случай . Может я виноват или попалась "залипень" - но денежку вернули . Сейчас опять стоит OPTIMA большая с большими клеммами (до этого маленькая с тонкими )- желтая -для нее будет первая зима .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Беда в том, что все необслуживаемые батареи имеют стандартную плотность электролита (1,27), какой бы он ни был. Стопроцентную заряженность на борту гарантировать невозможно в принципе, а это означает, что реальная текущая плотность электролита в батарее неизвестна, и если степень заряженности батареи ниже 75%, электролит гарантированно замерзнет уже в -40, а если степень заряженности ниже 50%, то и в -25 электролит будет заморожен.
Но резкое повышение внутреннего сопротивления батареи наступает гораздо раньше, что не дает запустить двигатель. Т.е. какая бы батарея ни стояла на авто, если плотность электролита на зиму не повышается искусственно до 1,3 скажем, защищать ее от переохлаждения совершенно необходимо. Но разумно, а не как снежную бабу пытались сохранить до следующей зимы, надев на нее шубу...

По этой причине моя батарея такого типа, который умеет заряжаться быстро, чтобы быть все время почти полностью заряженной, И стараюсь не допускать охлаждения ее ниже -29 градусов, разместив на ней датчик температуры автозапуска, а тепло батарея получает от двигателя в моторном отсеке.

Оптима видимо больше тяговая батарея, чем стартерная? Хотя и стартер для нее не нагрузка. Тогда да, отличный выбор, если на борту имеется автономный подогреватель, требующий батарею тягового класса. Хотя цена вопроса... Обхожусь пока. Будет крутой джип с лебедкой, тогда да, куплю оптиму. :)
Да, и со скоростью принятия заряда у оптимы как (?), хотелось бы знать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3585
Откуда: Чебоксары
На сколько я помню тяговые у Оптимы - красного цвета . Электролит там отсутствует . Все остальное не скажу - ибо не знаю . Знаю лишь одно что любую батарею надо обслуживать - особенно в условиях севера. Лучше почитать в инете про них и сделать вывод - надо или нет.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 04:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Электролит в аккумуляторе есть всегда, без электролита нет и элемента. Другое дело, что электролит бывает разным.
Обслуживание батареи, в классическом смысле слова, это прежде всего контроль и поддержание состояния электролита в допустимых границах. Современные батареи лишают потребителей и даже специалистов такой возможности.
На самом деле это хорошо. Главное тут - не допускать степень разряженности батареи более 25% для стартерных кальциевых батарей, и строго выдерживать уровень бортового напряжения, в зависимости от температуры батареи. И если первое больше зависит от потребителя, второе, самое сложное, пока ни одним автопроизводителем не обеспечивается реально, по крайней мере в массовых моделях автомобилей. Видимо причина тут в том, что подавляющее большинство автомобилей эксплуатируется в таких климатических зонах, где этот нюанс не имеет особого значения и нивелируется конструктивно, без датчиков на батарее. Для нашего холодного климата этого недостаточно, потому батареи у нас - расходный материал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 08:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
http://akbauto.ru/index.php?productID=982 Японский с пробочками на банках для доливки.

http://akbplus.ru/AVTO-AKKUMULYATORY/CENTRA-FUTURA.html Необслуживаемый, но я с таким 4 года, он как и бош быстро восстанавливает заряд, однако при этом не боиться морозов сибирских, не подводил и не замерзал, хотя у нас и за -40 бывало.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 18:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Поскольку первая тема зачем-то закрыта, придется написать тут.
Смотрите, что удалось обнаружить одному человеку.
http://maxinter28.ru/-maxinter-agm/79--maxinter-agm-75b24-60-lr.html
Изображение

АГМ аккумулятор в родную маленькую площадку. с левой и правой ориентацией, азиатский корпус, узкие клеммы.
на местном форуме человек купил за 2690р такой.
буду читать как и что.
по-моему очень интересно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 14:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Приобрел себе
Вложение:
IMAG0272 - AKB.jpg
IMAG0272 - AKB.jpg [ 701.81 КБ | Просмотров: 12135 ]

Вложение:
IMAG0273 - AKB1.jpg
IMAG0273 - AKB1.jpg [ 1018.72 КБ | Просмотров: 12135 ]

за 4900р.
дата выпуска 24/09/2013.
гарантия 1 год.
буду писать как он себя покажет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
пока морозы были максимум до -25 заводил с брелка.
проблем не было.
один раз ради развлечения и проверки завел после 12 мин прогрева предпусковым подогревателем.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 10:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А че ценник такой не реальный за гель и 85 ампер?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Кетай потому что!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 04:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Доперло - это полу гель какой то:
"AGM(Absorbent Glass Mat) технология. Пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью впитывает электролит и удерживает его, не давая растекаться. Преимущества: -абсолютно не требуют обслуживания - защита от проливания/протечек -возможна установка на бок - стоимость ниже, чем у гелевых батарей -возможность использования рядом с чувствительным электронным оборудованием -газовыделение практически отсутствует -великолепны для использования в качестве стартерных или стационарных -лучшие показатели при коротких, мощных разрядах -при полном заряде-лучшие показатели при коротких, мощных разрядах -при полном заряде-лучшие показатели при низких температурах -длительный срок хранения(лучше переносят долгое хранение) -быстрее перезаряжаются, в 7 раз быстрее обычной батареи -устойчивы к вибрации -повышенная безопасность на море, т.к не образуется газ в трюме( от взаимодействия серной кислоты и соленой воды) -работает во влажных средах"
Сколько лет и как отработает интересно?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
АГМ и гелевый АКБ это совсем разные вещи.
В авто используется АГМ.
Гелевый используется в космосе и в других местах, где у него есть плюсы.
В использовании в авто у гелевых акб слишком большие минусы.

Сколько отработает?
Ну жди теперь несколько лет.
У меня обычный солит 5 лет отработал.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2011 09:13
Сообщения: 35
Откуда: Томск
при наших параметрах реле регулятора (max 14.4v) акум. будет хронически недозаряжатся.

_________________
Nissan Expert, 2003, 2WD, VW11, QG18DE ресталинговый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 18:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Теория?
Штатный регулятор мне и более 15 показывал в особые морозы. Все у него нормально с зарядом. Главное чтобы контакты были в порядке, а это не так в 99% случаев.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 19:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
ну да, у меня стоит доп монитор с вольтметром, при запуске в морозы больше показывал, но больше 14,9 ни разу не видел.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021