Текущее время: 09.08.2025 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обороты "не стоят"
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Марьино
Всем Привет!

ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу :(

почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло....

Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять???

Заранее всем благодарен....

_________________
Авенир Limited * 4WD * 2.0 * CVT * 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты "не стоят"
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
SERGik писал(а):
Всем Привет!

ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу :(

почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло....

Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять???

Заранее всем благодарен....


Мне кажется (т.к. уменя такое было на Блюберде) катализатор оплавился, забился и из за этого движка не дышит!

Решение простое- пробить катализатор!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 03:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
Решение простое- пробить катализатор!

Это как это?

В свою очередь могу сказать, что у меня плавали обороты только в двух случаях:
1. Свечи - заменил ( только плавали)
2. MAF - sensor глючил - заменил ( в этом случае точно иногда глох)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 13:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
Mayson писал(а):
Цитата:
Решение простое- пробить катализатор!

Это как это?

В свою очередь могу сказать, что у меня плавали обороты только в двух случаях:
1. Свечи - заменил ( только плавали)
2. MAF - sensor глючил - заменил ( в этом случае точно иногда глох)


Я у себя( на блюберде) делал так:
От ВЫпускного коллектора откручивал "банку", какраз перед самим катализатором, примерно 6-8 винтови гаек!
Высверливал керамические соты, а затем остатки просто выламывал!
Маленькие кусочки и пыль удалил обычным пилесосом!
Собрал все на место в обратной последовательности и завел- был приятно удивлен с какой легкостью и "резвостью" завелся мой "пепелац"!
по моим субьективным ощющениям ДВС стал намного приемистее, может даже прибавилось несколько кабыл!

P.S. мой товарищ, который ездил за рулем данной тачки и знал ее "повадки", не знал что я удалил катализатор, я ему предложил прокатиться за рулем( просто так, типа машину перегнать), после поездки он сказал что чтото не так, машина совершенно по другому едет, на газ реагирует очень резво и ваще нормально "впирает"

P.P.S. у меня начилось все с того что нужно было заменить свечи зажигания( честно признаюсь - мне было лень, а а\м нужно было выгнать из гаража) а так-как машина карбюраторная с автоподсосом, свечи я просто залил-обогащеная смесь попала в выпускной коллектор, затем в катализатор, редкие вспышки умерших свечей и постепенный разогрев катализатора сделали свое дело: бензин начал плавить соты и забил их!!!
ВЫВОД: ВСЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты "не стоят"
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 14:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
SERGik писал(а):
Всем Привет!

ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу :(

почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло....

Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять???

Заранее всем благодарен....


1. MAF умер... можно заменить на Бошевский от 2110... поиском на форуме авто.вл.ру поищи...
2. Прокладка над датчиком ХХ прохудилась и травит антифриз... Может убить ECU. Лечится заменой прокладки в гаражных условиях своими силами... Поиском также пошарь на форуме авто.вл.ру... Если что могу на мыло выслать инструкцию с фотографиями ;)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 16:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Марьино
Господа спасибо!

На сервисе мне тоже приговорили MAF сейчас заказываю. Почитал в нашем форуме о сложностях и ценах. Но у меня стоит AD200, а без трубы AD 210. Стоит в Кунцево от 4500, а на автодок.ру мне обещали за 2300 привезти в течении 2-3 дней. Можно и за 1600, но ждать 12 дней.

А вообще интересная эта штука. В понедельник Веня завелся но тупил, я его бросил дома. Во вторник завел - работал не ровно, горел "чек энджет". Прогрел, заглушил, завел - все гуд, только обороты не держит-глохнет. Поехал в сервис, по дороге заправился на BP их новым товаром BP ultima - во чудо-обороты стали держаться. Проездил весь день, вечером зарулил в сервис, сняли MAF-почистили, поставили назад, опять обороты не держит. Дополнительно почистели заслонку и всякие приводы ее, ничего не изменилось-машина глохнет. Сегодня утром завел, поехал и вот до настоящего момента (тьфу-тьфу) все гуд! Странно....

_________________
Авенир Limited * 4WD * 2.0 * CVT * 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 17:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Марьино
ух ты как сайт заглючило....

_________________
Авенир Limited * 4WD * 2.0 * CVT * 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 03:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
SERGik
Я на таком датчике проездил 2 месяца, но у меня ситуация была лучше, чем у тебя. Я заводил его и грел 10 мин, потом глушил и через 5 мин. снова заводил. Все работало гуд, но чек энджин горел. Когда пришел родной MAF, я его сменил и теперь ничто не напоминает мне об этом.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 03:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
глюк

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Последний раз редактировалось Mayson 19.10.2006 09:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты "не стоят"
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 08:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Blitz писал(а):
SERGik писал(а):
Всем Привет!

ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу :(

почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло....

Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять???

Заранее всем благодарен....


2. Прокладка над датчиком ХХ прохудилась и травит антифриз... Может убить ECU. Лечится заменой прокладки в гаражных условиях своими силами... Поиском также пошарь на форуме авто.вл.ру... Если что могу на мыло выслать инструкцию с фотографиями ;)

Дык этаж вроди тока у Q... маторафф праблема, а у SR... она чиво, тожи актувальна?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты "не стоят"
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 21:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2006 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Иркутск
Выложи мне, хочу поменять прокладку датчика ХХ, пока не началось, а то пугают проблемами с ECU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 03:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Ангарск
Обороты держит прекрасно. Но.. Если постоит 2 суток в гараже(+3 , +5), то:
- первый завод - глохнет практически сразу
- 2- завод - работает 2-3сек и обороты плавают(300-500) - глохнет
- 3- завод - сразу выходит в режим прогрева(~1200об) и всё прекрасно
Свечи менял, бензин только на хор. заправкн, в сервисе чтой-то :oops: продували(не запомнил что :cry:
Нужна зацепка: причина и соответствующие действия

_________________
Avenir Salut Si NAVI edition(01.2003), RW11,QR20DE(NEO), CVT FF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 09:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
надо удалить этот ответ

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 10.12.2006 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 09:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
решение проблемы:
подержи ключ стартера до второго провала и будет тебе пуск за один поворот ключа

Если тебя интересуют причины, то для начала посмотри в паспорте качества того бензина НА ЗАПРАВКЕ (напиши, кстати, каким заправляешься), какова температура испарения 10% объема

http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=300

Чем ниже, тем лучше. Исходя из этого можно зимой выбирать заправку

http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=art ... &mag_id=11

Измерь установившиееся после 8-и часового отдых напряжение на батарее

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 10.12.2006 09:40, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Сергей-муравей!
Удали первый дублирующий и этот ответ!

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021