Текущее время: 11.08.2025 10:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Все это умозаключения. Покажи мне официальный запрет запуска двигателя при температуре ниже -27...
Вряд ли найдешь прямых запретов. Есть только рекомендации, ни к чему не обязывающие.

У меня не просто мнение, у меня многолетняя практика, как сам делаю, так и вещаю. Или ты думаешь, что я тут только теоретизирую, а сам втихую делаю иначе?

Причем заметь, я не рекомендую никому ничего. Я только объявляю как делаю сам, и почему так делаю. Все. Каждый сам способен принять решение.
А делаю так именно потому, что знаю, при таком подходе износ меньше. Доказывать это не буду. Нет у меня способа это доказать. Как нет способа доказать обратное и у тебя.
Так что давай останемся мирно каждый при своем мнении. Я ведь не навязываю никому ничего.

Помнится лет двадцать назад меня часто спрашивали, почему это у всех даже новые Запорожцы в жару по обочинам стоят с открытым капотом, охлаждают перегретые движки, а я на старом Горбатом со свистом мимо пролетаю, без единой остановки от начала до конца маршрута... И зимой, как мне удается ежедневно на нем ездить, в любой мороз, и даже стекла не затянуты льдом... Ну как мне в двух словах объяснить то, чему учат годы в учебных заведениях, а потом еще практикой шлифуется всю жизнь?... Невозможно это объяснить. Ответ дает практика, факты, в жару не греется, в мороз заводится, вот и все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 14:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
ну если так рассуждать, то нигде не запрета например бить кувалдой по клапанной крышке.
но если написано, что гарантируется запуск до -27 градусов, а далее на свой страх и риск и в случае поломки ремонт не гарантийный, то что это как не запрет?

итак ты вот прямо пишешь, что 3 запуска в +20 изнашивают двигатель сильнее, чем один запуск в -30?
температура считается блока цилиндров, а не просто окружающего воздуха.
я правильно понял тебя?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 16:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
MaximUS писал(а):
итак ты вот прямо пишешь, что 3 запуска в +20 изнашивают двигатель сильнее, чем один запуск в -30?

Где я такое писал?

Ты не устал еще впустую клаву топтать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 19:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
MaximUS писал(а):
и напрягать лиший раз все агрегаты, которые не думали, что их привезут в сибирь и заставят по нескольку месяцев запускаться в -30 и ниже.

Кстати, кто нибудь замечал что климат не знает забортной температуры ниже -30 ? :)) Т.е. Японцы даже и не предполагали что их машины будут эксплуатироваться при таких температурах :) По крайней мере на дорестайле температура зависает на 30, на рестайле будем поглядеть этой зимой :)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Hoholok писал(а):
MaximUS писал(а):
и напрягать лиший раз все агрегаты, которые не думали, что их привезут в сибирь и заставят по нескольку месяцев запускаться в -30 и ниже.

Кстати, кто нибудь замечал что климат не знает забортной температуры ниже -30 ? :)) Т.е. Японцы даже и не предполагали что их машины будут эксплуатироваться при таких температурах :) По крайней мере на дорестайле температура зависает на 30, на рестайле будем поглядеть этой зимой :)

и на рестайле тоже до -30

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
MaximUS писал(а):
итак ты вот прямо пишешь, что 3 запуска в +20 изнашивают двигатель сильнее, чем один запуск в -30?

Где я такое писал?

Ты не устал еще впустую клаву топтать?


Цитата:
Двигатель изнашивается примерно одинаково и при -15 градусов запускаясь, и при -35. Любой из таких холодных запусков одинаково вреден для двигателя. Итоговый износ зависит больше не от температуры, а от количества таких холодных запусков.


я тебе пишу с тобой не согласен, т.к. ты на мой взгляд пишешь ерунду, а ее потом читают люди.
и я тебе ранее писал, а ты проигнорировал, что износ итоговый двигателя зависит как от температуры двигателя, так и количества запусков.
ты пишешь, что только от запусков.
мое мнение что лучше 1-3 запуска и прогрева в -15 на блоке, чем 1 запуск и прогрев в -30 на блоке.
я спросил у тебя, если ты считаешь, что температура не важна для износа, то износ при запуске двигателя в +20 такой же, как в -30?

потом продолжим дискуссию.
мое мнение, что точка равновесия есть какая либо производная от числа запусков и температуры таких запусков.
т.е. возможно что скажем до -15 не имеет смысла прогревать, т.к. износ тут действительно будет больше от числа запусков, а вот про -30 и ниже, я в корне не согласен.
т.к. есть понятие рабочая теспература, прогрев, температурное раширение металла и многое другое.
если бы не было таких понятий, то ты мог бы в -30 запускать авто и сразу ехать и сразу с любым количевом оборотов с любой нагрузкой в пределах паспортной.
но ведь это не так.
и поэтому я считаю, что вред от пуска в -30 гораздо выше, чем от -5,-15,-20 градусов.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Считай как хочешь, это я тебе уже не раз говорил. Это только твое личное дело, во что верить, с чем соглашаться, ведь специалистом в ДВС ты не являешься, а для меня это всего лишь основная процессия по диплому.

Но и уговаривать кого либо верить мне, я не стану никогда, мне это не нужно. Ну в самом то деле, назови хоть одну причину, для чего бы мне это могло быть нужно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
как вариант разновидность упрямства и нежелание обосновать свою позицию.
уже 3й раз ты игнорируешь мои аргументы.
называться специалистом в двигателях и писать, что от температуры холодного запуска износ не зависит или является столь незначительным, что им можно принебречь имхо неправильно.

впрочем можем закончить дискуссию и предлагаю потереть ее как оффтопичную.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ты просто не читаешь то, что я пишу. У меня каждое слово ключевое, добавить мне нечего. А ты мои слова вольно искажаешь, трактуешь по своему, а не так, как написано. Потому и игнорирую. Бесполезно продолжать разговор в таком ключе.
Твое упорство, на мой взгляд, может означать ожидание от меня доказательств моей позиции. Но на эту тему я уже сказал, доказывать ничего не буду, нет у меня доказательств, их ни у кого нет, у тебя в том числе. Так что твоя позиция не основана ни на чем, кроме твоих собственных умозаключений. Моя позиция основана на специальных знаниях и многолетнем опыте, в том числе работы по специальности на заводе, производящим двигатели, военные между прочим. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Ты просто не читаешь то, что я пишу. У меня каждое слово ключевое, добавить мне нечего. А ты мои слова вольно искажаешь, трактуешь по своему, а не так, как написано. Потому и игнорирую. Бесполезно продолжать разговор в таком ключе.
Твое упорство, на мой взгляд, может означать ожидание от меня доказательств моей позиции. Но на эту тему я уже сказал, доказывать ничего не буду, нет у меня доказательств, их ни у кого нет, у тебя в том числе. Так что твоя позиция не основана ни на чем, кроме твоих собственных умозаключений. Моя позиция основана на специальных знаниях и многолетнем опыте, в том числе работы по специальности на заводе, производящим двигатели, военные между прочим. :)


еще раз, минимум 4й.
по-твоему температура и частота запусков двигателя как влияет на его ресурс?
ты пишешь, что запуск в -15 и в -30 оказывает примерно одинаковое влияние на ресурс двигателя.
я верно изложил твою позицию?
лично я убежден что влияет и частота и температура запуска.
чем чаще запуски - тем меньше ресурс.
чем ниже температура - тем тоже меньше ресурс.
возражения у тебя относительно чего?
я к словам привык также относить максимально точно и однозначно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да уж, максимально точно переврал мои слова, а прямую просьбу показать где я такое сказал - проигнорировал...
И как дальше разговаривать?

Про количество запусков все прозрачно, один запуск - единица износа, два запуска - в два раза больше износ.

Что касается температуры, тут такое огромное количество условностей, что дальнейшие разговоры без их объявления совершенно бесполезны. Даже разное масло, при прочих равных условиях, может изменить степень износа во время запуска в разы. Про это ты ни разу не упомянул. А у меня по умолчанию применяется только такое масло, которое защищает двигатель и при - 30 запуске. Это входит в мои понятия "подготовки к зиме". Внимательные форумчане даже могут запросто сказать какое именно масло у меня залито.
Мой двигатель изнашивается примерно одинаково и при -15, и при -30. Примерно, а не точно. Примерно, т.к. никто не может оценить это точно. Никто и никогда в здравом уме не будет проводить таких испытаний, да еще на собственном автомобиле. Да и провести их невозможно в принципе, без организации контролируемых условий.

Что тебе еще нужно, чтобы понять, что разговор этот пустой, и продолжать его тупо глупо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Да уж, максимально точно переврал мои слова, а прямую просьбу показать где я такое сказал - проигнорировал...
И как дальше разговаривать?

Про количество запусков все прозрачно, один запуск - единица износа, два запуска - в два раза больше износ.

Что касается температуры, тут такое огромное количество условностей, что дальнейшие разговоры без их объявления совершенно бесполезны. Даже разное масло, при прочих равных условиях, может изменить степень износа во время запуска в разы. Про это ты ни разу не упомянул. А у меня по умолчанию применяется только такое масло, которое защищает двигатель и при - 30 запуске. Это входит в мои понятия "подготовки к зиме". Внимательные форумчане даже могут запросто сказать какое именно масло у меня залито.
Мой двигатель изнашивается примерно одинаково и при -15, и при -30. Примерно, а не точно. Примерно, т.к. никто не может оценить это точно. Никто и никогда в здравом уме не будет проводить таких испытаний, да еще на собственном автомобиле. Да и провести их невозможно в принципе, без организации контролируемых условий.

Что тебе еще нужно, чтобы понять, что разговор этот пустой, и продолжать его тупо глупо.


1) я привык разбираться в любом важном для меня вопросе досконально.
2) ок. в твом стиле прошу процитировать что я якобы переврал.
3) цитата твоих слов представлена на этой странице, что износ в -15 и в -30 одинаков.
что тут не процитировано или процитировано не так?
4) с частотой запуска вопрос закрыт.
5) с маслом нюанс понятен. только вот я не понял почему ты считаешь, что я его не учитывал?
я считаю, что в сибири масло с индексом 0в или 5в само собой разумеется.
ладно, если ты считаешь это принципиальным я считал и продолжаю считать, что пусть масло будет любое нормальное с индексом вязкости 0вХХ.
6) с учетом пункта 5 ты продолжаешь считать, что запуск в -15 и в -30 (кстати я писал и ниже, т.к. в сибири и такое бывает не редко) имеет одинаковое влияние на ресурс?
я вот лично уверен, что чем ниже температура, тем ресурс меньше.
масло уменьшает влияние температуры, но вовсе не отбрасывает.
предположим ты думал, что ночью будет -30, а обнаружил утром, что стало -35.
все, твоя система сломалась?
или масло 0в способно с такой же эффективностью и в -40 работать?
у него также есть температура потери текучести, температура, когда оно уже не настолько жидкое.
7) или ты вот сравниваешь конкретно и только пуск в -15 и в -30?
лично я в первом сообщении по теме писал, что имею в виду температуру запуска -30 и ниже.
8) а также я упоминал, что всему остальному навесному оборудованию которое маслом не смазывается тоже значительно легче пускаться при -15, а не 30 и ниже.
9) в предыдущих сообщениях я например прочитал, что сам ты автозапуском пользуешься.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Мне надоела эта сказка про белого бычка.
Ты забыл, что у меня автозапуск по температуре на -29 настроен, по температуре батареи, исключительно для согрева батареи.
Все. Продолжать не стану, что не понятно - перечитывай сначала, на то она и сказка, про белого бычка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Вернемся в конструктивное русло.
Готовлюсь к зиме.
Поставил Бинар (предпусковой подогреватель).
Посоветуйте АКБ для круглогодичного использования в Сибири.
Размеры под большую площадку.
Авто ночует на улице.
Бывают морозы -30 и ниже стоят неделями и месяцами. Днем незначительно теплее.
Клеммы желательно узкие. Если принципиально невозможно, то пусть широкие. Но в первую очередь рассматриваю именно с узкими. И в принципе в зависимости от суммы готов и переплатить.
Есть зарядное устройство и второй (а появится и 3й) аккум.
Пробеги в основном маленькие.
Типичное использование.
утром прогрели, поехали 10 км (20-30мин времени в пути). встали на работе.
вечером прогрели, поехали 10 км и встали возле дома с 18-00 до 8-00 примерно.
Ранее использовал прогрев по т двигателя (примерно каждые 4 часа по 15 мин для подзарядки батареи). Сейчас планирую греть бинаром.
Надо чтобы за такую маленькую поездку заряд акб максимально восполнялся.
Буду юзать бинар минимально необходимое время для прогрева двигателя (ну скажем минимальное время работы 20 мин. если этого будет хватать, то его и оставлю), а потом запускать двигатель и догревать двигатель его работой.
Салон греть не планирую пока, чтобы поберечь акб.

Цена вопроса, в принципе в пределах разумного любая.
Ну навскидку не выше 5000р.
Чем дешевле, тем лучше.

Еще вопрос.
Купил провода для прикуривания.
Раньше менял акб для заводки, а сейчас хочу подключать проводами к подсевшей АКБ и заводить.
Так можно?
Тем более если основная АКБ будет большая и тяжелая, то желания таскать лишний раз нет.
Хочу вынести из тепла 40ку, провода подцепить, завести, провода отцепить.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Конструктивно - с удовольствием.

Очень сложные для батарейки условия, и очень противоречивые.

Для бинара нужна тяговая батарейка, которая штатно позволяет взять от себя весь заряд, и штатно его восстановить зарядкой. Но зарядить такую на борту за короткую поездку невозможно. Сколько бинар тока трескает для работы?

Для стартера нужна стартерная батарея, причем у тебя короткие поездки, нужна очень хорошая батарейка, способная быстро принять заряд, а это очень сложно. Это например тот же Бош серии S5 или выше. Тот же Бош, но серии S4 уже гораздо слабее в этом отношении, а серии S3 вообще не умеет быстро заряжаться, потому для коротких поездок ее применять категорически нельзя, только для поездок по выходным на дачу, далеко за город, бывают и такие условия эксплуатации...
Но стартерная батарея крайне не любит циклирования, т.е. разрядки на бинар или куда угодно, с последующим зарядом. Все современные стартерные батареи кальциевые по сути, разряд их убивает, невозможно зарядить после разряда. Добавки серебра немного смягчают этот дикий недостаток, но не устраняют его полностью. Это еще одна причина, почему нельзя слишком долго пытаться запустить мотор. Если не запустился сразу, нужно найти и устранить неисправность, чтобы еще и батарею не угробить.

Климат у нас одинаковый, поездки примерно одинаковые (у меня 28 км до работы). Я отказался от установки автономных подогревателей, которым нужна батарея. Сетевой бы поставил, и поставлю, когда будет возможность им пользоваться.

Если удастся найти качественную обслуживаемую батарею с пробками, можно будет на зиму поднимать плотность электролита, чтобы на морозы меньше реагировал. Я не нашел. Но опять же короткие поездки...
В итоге мой алгоритм оказался самым удачным для такой эксплуатации.

О прикуривании.
Лучше заменить батарею на теплую, завести мотор для подогрева.
Но я применяю другой способ, уже рассказывал. Для питания всей электроники подключаю теплую маленькую батарейку от UPS, а стартер получает питание от штатной холодной батареи, ее вполне хватает для вращения мотора. Запуск быстрый и уверенный. После запуска подключаю к бортовой сети штатную батарею, маленькую отключаю и еду по делам. На все процедуры уходит пара-тройка минут. Применял один или два раза, когда оставлял машину на стоянке в морозы на несколько дней без автозапуска, командировки... С тех пор автозапуск не выключаю, и проблем больше не возникало.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021