Текущее время: 06.08.2025 22:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 18:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Стойки и так газовые все...мягким Авенир не будет! Он сделан для хорошего асфальта и управляемости...в твоём случае, я бы сменил машину...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Согласен.
Подвеска короткоходная, для колдобин не годится однозначно. Это крейсер для трассы. Собственно мне это и нужно было, когда машину себе выбирал. Время показало, что не ошибся. С сопутствующими минусами мирюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 06:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.06.2013 16:46
Сообщения: 5
Откуда: Улан-Удэ
машину менять не собираюсь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 12:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Тогда терпеть...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не такая она и жесткая у нас на самом деле. Давно уже высказывался, что научился смягчать норов подвески активным стилем вождения. Словами трудно объяснить, но опа чувствует, когда нужно чуть тормознуть, когда наоборот резко газануть... чтобы в целом дорога казалась ровнее. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 15:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
я наоборот подвеску сделал еще жесче,мне вкатывает ездить на сбитой машине

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 16:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Мне после Мазды Фамилии в комплектации Спорт 2.0 - Веник просто лимузин:) Вот там реально жесть подвеска...в целом да, не такой уж он и жёсткий...зато не раскачивает его на ходу...

Хотя есть свои минусы...в сравнении с бывшей Волгой моей, та утюг была просто, очень мягкая...я на ней 60-70 ехал спокойно там где на Венике чуть ли не останавливаться приходится...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 08:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Не такая она и жесткая у нас на самом деле. Давно уже высказывался, что научился смягчать норов подвески активным стилем вождения. Словами трудно объяснить, но опа чувствует, когда нужно чуть тормознуть, когда наоборот резко газануть... чтобы в целом дорога казалась ровнее. :)

Больше газу-меньше ям, больше ё%ли слесарям.
Тоже заметил, что подвеска очень короткоходная, все мелкие стыки-кочки, которые раньше не чувствовал не то что на Лауреле и Террано, даже на Карине в 190 кузове с жесткими газо-масляными амортами чувствуются спиной прекрасно. Не то что для меня это плохо-я люблю жесткую энергоемкую подвеску, люблю хорошую управляемость, но тут задняя подвеска через чур короткоходна, а я себе поставил оригинальные амортизаторы от Expert, у них шток чуток покороче оригинала ))) так вообще иногда прыгаем как мячик ))) Вариант только один- другая машина, ибо с задней подвеской ничего не сделаешь. Тут уж каждому выбирать.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да не короткоходная она. Ход колеса 20 см это мало? Лежачий полицейский ниже...
Ход одинаковый у Авенира и Эксперата.

Не предназначена для плохих дорог, это да. Машина для внутреннего рынка Японии, подвеска соответствует японским дорогам. Всего то нет компенсации жесткого качения радиальных шин... Каждый стык асфальта четко передается на кузов. С ходом подвески это вообще не связано. Это возможность колеса мягко отскочить назад и вернуться обратно. Так вот у наших подвесок нет мягкого отскока назад, этот отскок жесткий. И изменить это нельзя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 09:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Да не короткоходная она. Ход колеса 20 см это мало? Лежачий полицейский ниже...
Ход одинаковый у Авенира и Эксперата.

Не предназначена для плохих дорог, это да. Машина для внутреннего рынка Японии, подвеска соответствует японским дорогам. Всего то нет компенсации жесткого качения радиальных шин... Каждый стык асфальта четко передается на кузов. С ходом подвески это вообще не связано.

когда сравнивали задние аморты снятые, то на родных шток чуть длиннее, ну и в реальности нет 20см хода ЗАДНЕЙ подвески, мне лично побоку, а вот жена ворчит, когда я валю как сумасшедший по городу и зад трясет :D
В поворотах при прохождении "под газом" чувствуется все-таки что не хватает жесткости передней подвески + все-таки машина у меня более переднеприводная- морду сносит, не дает на асфальте проходить повороты, как я привык на заднем приводе :? Может я до сих пор не привык к тому как машина управляется :)

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Просто подвеска устала.
В состоянии новой она очень даже неплохо повороты ведет. Хотя конечно смотря с чем сравнивать. Не нужно забывать, что наш кузов - это универсал для пенсионеров по хорошему. Овощевозка короче. Требовать от него собранности шоссейного болида - не разумно.

Ездить тоже можно по разному. Мне пришлось однажды на служебной 14й жиге, с пустыми стойками, по форс-мажору за 4 часа одолеть маршрут 500 км, с заездом и выполнением работ в 4х точках... Обратно ехал уже часов 6-7, т.к. адреналина хватило, управлять лодкой на узкой дороге... Больше не хочется повторять такой опыт.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 09:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Просто подвеска устала.
В состоянии новой она очень даже неплохо повороты ведет. Хотя конечно смотря с чем сравнивать. Не нужно забывать, что наш кузов - это универсал для пенсионеров по хорошему. Овощевозка короче. Требовать от него собранности шоссейного болида - не разумно.

Ездить тоже можно по разному. Мне пришлось однажды на служебной 14й жиге, с пустыми стойками, по форс-мажору за 4 часа одолеть маршрут 500 км, с заездом и выполнением работ в 4х точках... Обратно ехал уже часов 6-7, т.к. адреналина хватило, управлять лодкой на узкой дороге... Больше не хочется повторять такой опыт.

Неее, ты не понял, подвеска сделана вся, опоры передние новые оригинал, аморты проверили- практически как новые, пружины не просажены, сзади все поменяли вызывающее подозрение хоть малейшее, все втулки-стойки стаба новые, просто НЕ НРАВИТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которая ближе к FWD. Я привык ездить на заднеприводных автомобилях ))) До веника был Террано (основное время ездишь на RWD), до Тиры Laurel GNC34- морда там подключается при пробуксове, при активном прохождении поворотов, в остальном ведет себя как типичный заднеприводной корабль. Ну и до них было очень много машин с задним приводом. Carina AT192 скорее исключение из правил )))

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не нравится - не ешь. :)

Все я понял прекрасно. И ты пойми, нельзя требовать невозможного. Что есть - то есть, изменить можно только поменяв автомобиль. Меня устраивает этот, тебя устраивает другой, но это не повод для меня, говорить что твой выбор плохой. Каждому свое.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 11:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Не нравится - не ешь. :)

Все я понял прекрасно. И ты пойми, нельзя требовать невозможного. Что есть - то есть, изменить можно только поменяв автомобиль. Меня устраивает этот, тебя устраивает другой, но это не повод для меня, говорить что твой выбор плохой. Каждому свое.

Скорее всего в слудующем году буду менять машину,если не найду какой-нибудь нормальный варик с задним или полным приводом с левым рулем, буду искать себе Stagea WGNC34 на RB25DET ;) один фиг гоняю так что бенза много кушает тачка, лучше не размениваться по-мелочам и купить турбомашину сразу. Или Легася-вагон куплю, вроде уже начал привыкать я к управляемости авто, а то привык на заднем приводе гонять :) Вообще по нашим ужасным дорогам самый нормальный вариант это Subaru, в этом году не купил себе Outback, думаю в следующем куплю или Ланка 3-х литрового возьму ))) 2 литра мне уже мало :D

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Outback очень хороший выбор. Мне тоже нравится. Люблю Субару, но езжу на Ниссане. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021