vtral писал(а):
Просто подвеска устала.
В состоянии новой она очень даже неплохо повороты ведет. Хотя конечно смотря с чем сравнивать. Не нужно забывать, что наш кузов - это универсал для пенсионеров по хорошему. Овощевозка короче. Требовать от него собранности шоссейного болида - не разумно.
Ездить тоже можно по разному. Мне пришлось однажды на служебной 14й жиге, с пустыми стойками, по форс-мажору за 4 часа одолеть маршрут 500 км, с заездом и выполнением работ в 4х точках... Обратно ехал уже часов 6-7, т.к. адреналина хватило, управлять лодкой на узкой дороге... Больше не хочется повторять такой опыт.
Неее, ты не понял, подвеска сделана вся, опоры передние новые оригинал, аморты проверили- практически как новые, пружины не просажены, сзади все поменяли вызывающее подозрение хоть малейшее, все втулки-стойки стаба новые, просто НЕ НРАВИТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которая ближе к FWD. Я привык ездить на заднеприводных автомобилях ))) До веника был Террано (основное время ездишь на RWD), до Тиры Laurel GNC34- морда там подключается при пробуксове, при активном прохождении поворотов, в остальном ведет себя как типичный заднеприводной корабль. Ну и до них было очень много машин с задним приводом. Carina AT192 скорее исключение из правил )))