Текущее время: 23.06.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
NGN UNIVERSAL ATF - кто нибудь лил в автомат? Есть опыт использования масел NGN? Есть вариант не дорого приобрести его.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Про NGN очень много негатива слышал...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 20:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Я залил себе в каробку НГН после того как пробил на ней поддон. Потом с НГНом автомат и сдыхать начал, но это скорее вина не жижи а ее отсутствия в нужном количестве. А так хз... вроде не сильно густеет на морозе, поведение автомата обычное, ездить можно тем более если нахаляву оно есть. А так в эти же деньги много альтернатив.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 19:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
подскажите пожалуйста:всё таки fluid D и fluid J взаимозаменяемы или нет?На капоте у меня D написано,на канистре с fluid J написано не для использования в CVT и не для кпп с fluid D,короче я запутался уже сейчас вообще декстрон залит но хочу на ниссан поменять

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 03:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
лей D или любой понравившийся и неподдельный Dexron III...а жидкосnей Нисcан не существует! Тебе продадут какой-нибудь Кастрол или Мобил в упаковке Ниссан и ценником в 2 раза больше и всё...не стоит тут с оригиналом заморачиваться имхо...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Вообщем пришло время менять масло в АКПП . Много букв !!!!
1.Купил фильтр 3172831X01 -(зря конечно )
2.Купил прокладку поддона Акпп 3139731X02 - (нужно)
3.Масло АКПП Amalie Dextron VI - 7литров (2 литра осталось).
Что последнее время напрягало -всем известный толчек с 1 на 2 передачу и было замечен толчок с 3 на 4 (чего раньше не было ). Ну так как я всегда менял масло методом обновления жижи в автомате - было решено поменять фильтр ,масло и посмотреть в каком состоянии магниты .
Теперь про масло в АКПП - долго думал что брать . Как правило заливал Matic D , и были моменты когда заливал универсальную жижу Yokki ATF MV . Так как ценник на оригинал высок - было решено купить Amalie Dextron VI - синтетическая жижа - http://amalie.ru/?object_id=380 .
Наверно лучше для меня было взять вот такую http://amalie.ru/?object_id=301 - но взял то что взял ! Сразу хочу отметить что то масло которое купил не имеет допуска фирмы Ниссан , но имеет допуски Декстрон 3 и ниже . Многие у нас на форуме льют Декстро 3 и вот и я решил попробовать .
Ну теперь к самой замене .
Слили масло через пробку АКПП - масло было розовым(красным) и ни чем не пахло - вкраплений не было , слилось примерно 4 литра .
Сняли поддон - лучше откручивать и закручивать в ручную , мы один болтик сломали . Слилось еще примерно 0,5 литра .
Первичный осмотр дал очень хороший результат - фильтр как новый , только чуть - чуть продуктов износа с наружной части сетки - внутри фильтра -чистота ! В поддоне на магнитах минимум налета - все почистили и промыли . Фильтр АКПП крепится болтами - там есть один болт (хитрый) . К нему вернемся позже . Все болты имеют разную длину (какие-то повторяются ) - при откручивании их нужно помнить где и какой стоит . Точное количество болтов не записал и вот он "хитрый" болт - каюсь знал про него - но я его ни нашел на фото в инете . Плохо искал знаю - не пинайте ! То бишь мы его открутили ! Как и писал выше фильтр можно было не менять ! Ну сняли значит слилось еще 0,5 литра масла АКПП -надо поставить новый . Прикрутили все болты , кроме одного ! Это и есть - хитрый болт . И так его крутили и сяк -не закручивается ! Было принято решение просто его туда вставить . А дальше -прокладку на поддон и все прикрутили -один болтик сломали -потеряли 30 минут . Герметик не куда не наносили !
Залили масло - несколько раз проверяли уровень -ушло 5 литров или около того.
А в голове это болт - погуглил интернет -успокоился . Гайка с шайбой которая держит этот болт не куда не денется - так пишут многие . ну вот теперь и я езжу с одним не закрученным болтом ! Можно конечно снять гидроплиту и достать (закрутить) этот самый болт . Читал что этот болт еще переворачивают что легче было менять фильтр . Я оставил все как есть ! Может на следующей смене масла АКПП так и сделаю .
Ощущения после замены жижы в АКПП -только положительные . Толчков нет .
В заключении только одно хочу написать - если вы сняли поддон и с виду фильтр АКПП как новый не снимайте его или снимайте но с головой !!!!!
Спасибо кто прочитал до конца .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 14:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
AKM176 писал(а):
лей D или любой понравившийся и неподдельный Dexron III...а жидкосnей Нисcан не существует! Тебе продадут какой-нибудь Кастрол или Мобил в упаковке Ниссан и ценником в 2 раза больше и всё...не стоит тут с оригиналом заморачиваться имхо...


из Dexron III лучше выбрать который с буквой H , а не G, т.е. Dexron III H

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 11:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2013 19:17
Сообщения: 13
Откуда: Г. Шарыпово, Красноярский край
DRIVER писал(а):
:arrow: вот как должно быть :!: :!: :!:

Изображение
На заведённом? Заранее просю глубочайшего пардону, еслиф кому-то вопрос покажется глупым, но не раз читал, что проверять надо на заведённом, а в мануале как раз и не написано, что именно на заведённом. У меня с уровнем вапще чота непонятное: если на заглушенном, то много выше нормы, а на заведённом, то меньше. :?

_________________
Nissan Expert 2001г. qg18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Только хонды на не заведённом смотрят. У нас на заведённом.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 22:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Подскажите пожалуйста про замену масла,а то я окончательно запутался.Чем дальше в гугл,тем толще партизаны. :)
Проверил уровень масла в АКПП. На заведеном двигателе почти на мин.Надо думаю добавить.Старый хозяин говорит дескать менял.Помахал канистрой ЕНЕОС(розовая).Пришел в магаз а продаван говорит дескать канистры розовые а масло разное Дексрон 2 минералка а Дексрон 3 синтетика,и они не мешаются.А вообще там дожен быть Флюид Д.Ну думаю надо тогда менять.Но опять вопрос.Как,на что и сколько лить. :? В одном мануале написано что подходит масло типа Дексрон,в другом только Ниссан Флюид Д.В магазине продаван сказал что объем 7 но для замены надо 14. Я ему,е...нись,накой брать 14 если объем 7 литров,Он мне что-то там про замену под давлением брякнул.Короче послал его,дескать вам продаванам лишь бы продать побольше. :evil: Открыл мануал а там вообще о трех до пяти обемов надо прогнать через коробку,да еще не абы какое,а только Ниссан Флюид Д(по 450р за 930гр ёптыть) :shock:

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 03:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Эту тему даже не читал. Иначе вопросы были бы совсем другие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 22:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.04.2010 23:51
Сообщения: 52
Откуда: Ульяновск
С замены ,лил оригинал автоматом на станции- проехал около 70 000 км. Немного напрягает толчок при переходе на вторую. Вот нашел способ сэкономить:
Ravenol Масло трансм. atf matic fluid type d ( 1л)
2 дн. Россия 396 р.
Масло трансм. atf matic fluid type d ( 5л)
2 дн. Россия 1 786 р.
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Matic Fluid Type D соответствует следующим спецификациям:
Nissan KLE2200002;
Nissan KLE2000004;
Nissan 999MP-MTS00P;
Nissan KE90899931R
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D является жидкостью красного цвета.
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D применяется для 4-х и 5-ти ступенчатых коробок передач Nissan.
Что думаете господа-цены в ульяновске тоесть в москве нижнем еще на 20% дешевле будет!

_________________
AVENIR SALUT/X QG18DE 10 2002 цвет KX2 SILVER MET с голубой подложкой. Пробег 189 800 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 06:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Ты на свой щуп Акпп посмотри -у тебя может быть Fluid J.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 14:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
tretyakow писал(а):
Подскажите пожалуйста про замену масла
Пропустил вопрос в ветке... Да ещё от десятника ;)
1. 12 литров и на аппаратную замену.
2. 4 литра и сам сливаешь. Повторить трижды через N километров.
3. 8 литров флюид Д (или любой Д3), снимай-чисти поддон и читай ветку про замену частичным замещением.
Суть: с прогретой коробки сливаешь масло, снимаешь поддон, чистишь, ставишь обратно на герметик или новую. Снимаешь трубки с радиатора охлаждения, продуваешь радиатор, на трубки одеваешь две прозрачные бутылки 1,5л. Заливаешь точно столько, сколько всего слилось. Заводишь и бежишь смотреть как старое масло пол напором идёт в одну из бутылок. Вовремя глушишь (у тебя меньше минуты), заливаешь сколько слил, повторяешь пока есть новое масло.
Корректируешь уровень последним слитым.


Равенол вариант интересный. Ещё есть Aisin. Универсальное масло от известного производителя акпп.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 14:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2012 17:37
Сообщения: 16
Откуда: ангарск
Пришла пора и мне поменять масло в АККП.Заодно решил устранить пинок с первой на вторую передачу,т.е.,поменять пружину плунжера.Тут где-то был подробный фотоотчёт по самостоятельному ремонту коробки,поиском можно найти.Я снимать коробку не стал(времени много требует),а просто снял поддон и гидроплиту.Несколько советов для тех,кто захочет сделать так-же.После снятия поддона лучше сделать примерный рисунок расположения болтов на гидроплите и при откручивании сразу подписывать их размер на рисунке.Снимать и промывать гидроплиту в бензине совсем несложно,единственное-нужно быть очень аккуратным с прокладками из пластика-они очень хрупкие.Как и ожидалось-пружина плунжера 1 передачи была сломана в 2-х местах.Поставил подходящую от ГЦС уазика.Собрал,поставил назад.На поддоне прокладку не менял и герметик не наносил-прокладка была в отличном состоянии.Через щуп залил свежее масло до уровня.Разъединил нижний патрубок от масленного радиатора и подвесил к нему бутылку 1,5 литра.Направление движения масла в системе-от коробки в радиатор.Выкрутил свечи и начал стартером выгонять масло(глядя при этом под машину-на бутылку).Стартером бутылка наполняется за 6-8 секунд.Про голый штуцер на масленном радиаторе,с которого снята трубка,можно не переживать-оттуда ничего не польётся.Бутылка наполнилась-слил её и налил столько же свежего масла через щуп в коробку.Снова-стартер.И так далее,пока не закончится свежее масло.Соединил патрубок на радиатор,завел двигатель,долил масло до уровня и-готово!Работал один,на всё ушло порядка 6 часов.Масло заливал ЛИКВИ МОЛЛИ ATF 1200.Покупал 2 канистры по 5 литров по 2500 руб.Первые впечатления от поездки-толчки пропали полностью,переключения заметны только по тахометру.Машине как будто поставили турбину-рвет из под себя.Доволен как слон:)

_________________
авенир Салют 1996г.в.PNW10 4WD SR20 Люблю ниссаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021