Текущее время: 12.08.2025 16:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Должно. Если 4вд, то и другое колесо должно крутиться.
Если нет, то суппорт клинит или ступичный. Хотя ступичный чаще наборт умирает.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 18:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
решил

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Последний раз редактировалось West2k 13.05.2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 18:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У меня тоже все 4 тяжело крутятся, за голую ступицу тяжело провернуть, без колодок немного легче но все равно считаю что тяжело, и так уже почти 90тыс, т.е. с японии уже так было, наверное так и должно быть.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 18:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
решил

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Последний раз редактировалось West2k 13.05.2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 03:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
West2k писал(а):
Вопрос такой. Когда машина вывешена на подъемнике, то если взяться и крутануть заднее колесо. Оно должно легко прокручиваться руками?

Легко - понятие относительное. Да, относительно легко. При этом противоположное колесо должно вращаться в обратном направлении, если коробка на паркинге.
С полным приводом все гораздо сложнее. Слишком много всякой механики, чтобы для рук казалось легко, однако для мотора это очень легко.
Самое главное, практической пользы то какой добиться от этого понятия хочется?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
West2k писал(а):
перед у меня крутится легко как на всех авто, а вот зад провернуть очень очень тяжело
Владельцы gt4 с lsd отзовитесь, как у вас крутятся задние колеса когда вывешены?

LSD это дифференциал повышенного трения, он и должен тяжело крутиться, это его работа, не терять передачу момента если одно из колес потеряло сцепление с дорогой. Степень преднатяга LSD может быть разной как от настройки, так и в процессе износа.

М вопросы эти явно не относятся к теме двигателя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 08:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
Провел на трассе следующие опыты с мультиком (пока некалиброванным).
1. Условия опыта:
остановка, сброс средних параметров за поездку, старт, разгон до примерно 70 км/ч, поддержание скорости на расстояние 1 км, снятие замеров расхода топлива на 1 км.
2. Данные:
температура воздуха снаружи -15, полный бак, бензин АИ-92 (НК-Альянс), двигатель и АКП прогреты до рабочей температуры (предврительный заезд 10 км)
3. Задача:
узнать средний расход топлива на 1 км при ускорении в различных режимах.
4. Решение:
режим АКП нормальный, ускорение минимальное до 2000 об/мин - 0.112 л
режим АКП нормальный, ускорение максимальное до 4500 об/мин - 0.115 л
режим АКП "Snow", ускорение минимальное до 2000 об/мин - 0.117 л
Вывод: выводы делайте сами...

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
В режиме Snow машина трогается со 2й передачи...соответственно и расход повыше...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 02:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
AKM176 писал(а):
В режиме Snow машина трогается со 2й передачи...соответственно и расход повыше...

Кстати, все различия показаний сводятся к погрешностям измерений, т. е. все цифры (имхо) примерно одинаковы... :)

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 10:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
Предлагаю в сообщениях о расходе писать об:
1. Наличии гаража и температурных режимах в нем
2. Средней и максимальной температуре зимой
3. Размере города
4. Частоте и времени прогревов
5. Средняя протяженность поездок
При наличии хотя бы этих данных можно размышлять о правильности посчета расхода топлива...

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Для меня расход - первый признак исправности автомобиля. Что зимой, что летом, у меня расход почти одинаков. Газ практически один в один расходуется, бензин зимой чуть больше уходит, на прогревы естественно. Но никаких 15 литров никогда не видел у себя. Максимум видел 12 литров газа, когда отжигал слишком много. А газа всегда расходуется процентов на 20 больше чем бензина.
Ежедневный пробег у меня 50-70 км, пополам за раз. Пробки стараюсь объезжать, даже если лишних 10 км ехать, не люблю стоять. Излишних прогревов не допускаю, автозапуск по температуре -22 градуса на аккумуляторе. В -35 за бортом за ночь один запуск на 20 минут бывает обычно. Печка в это время не включается, салон не греется, все тепло моторному отсеку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 13:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
vtral писал(а):
Для меня расход - первый признак исправности автомобиля. Что зимой, что летом, у меня расход почти одинаков.

Я с тобой согласен, но только если машина полностью прогрета!
Приведу пример: Сегодня вечером, после дня простоя, завел машину и съездил по делам в поселок на расстояние 10 км +-100 м. Мультик показал, что с небольшим прогревом и пробегом туда ушел 1 литр топлива, назад 700 милилитров. Дорога асфальт 80% и 20% гравий (дорожные работы). Остановок не было, но местность на сопках и плюс у МАФа немного завышен сигнал...

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Последний раз редактировалось Shishoff 19.02.2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 13:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
vtral писал(а):
В -35 за бортом за ночь один запуск на 20 минут бывает обычно. Печка в это время не включается, салон не греется, все тепло моторному отсеку.

А каким образом регулируется печка, автоматически (чего на Экспертах нет) или вручную отключаешь? Да, кст, как я понял машинка на улице ночует?

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
На улице живет вечно.
При автозапуске не включаю цепь IGN2 и печка не работает. Причем реле на эту цепь имеется и заведено на отдельный канал управления сигналки, таким образом имеется возможность дополнительной командой таки печку включить дистанционно.

Машина у меня всегда полностью прогрета чере 5 минут движения, а на 1-2 км я не езжу, пешком хожу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 16:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
vtral писал(а):
На улице живет вечно.
При автозапуске не включаю цепь IGN2 и печка не работает. Причем реле на эту цепь имеется и заведено на отдельный канал управления сигналки, таким образом имеется возможность дополнительной командой таки печку включить дистанционно.

Очень интересная организация алгоритма работы печки! А что за сига позволяет сделать подобное?

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021